Страница 2 из 133

Добавлено: 16 июн 2013, 16:01
Aex75
Antisocium
Еще раз повторюсь)) ничего клеить не надо, настроить вручную нужную скорость и потоки воздуха)

Добавлено: 16 июн 2013, 16:11
Dim
Antisocium писал(а):Aex75
Я просто максималист, зимой хочется зноя а летом мороза.
Может можно будет как-то доработать? Проклеить воздуховоды и все возможные щели? Владельцы хэтчей, кто делал, отзовитесь.

Майн готт!
Читайте инструкцию: Доработать напильником и молотком.

Добавлено: 16 июн 2013, 16:20
Alixx583
У хечбистов не такой затеи допилевать климат.
он нормально работает.
У нас на югах справляется на раз-два.

Добавлено: 16 июн 2013, 16:34
Antisocium
Dim писал(а):
Antisocium писал(а):Aex75
Я просто максималист, зимой хочется зноя а летом мороза.
Может можно будет как-то доработать? Проклеить воздуховоды и все возможные щели? Владельцы хэтчей, кто делал, отзовитесь.

Майн готт!
Читайте инструкцию: Доработать напильником и молотком.

Если нечего написать, то лучше и не писать.
Если своими руками не можешь ничего делать то изволь воздержатся от комментариев. Не все с завода идет так как надо и не только на Ситроенах, но и на Мерседесах и Лексусах и прочих...
Помню была такая тема у владельцев ситро предыдущих поколений, делали бардачки охлаждаемыми при помощи шланга для стиральной машинки.
На многих форумах даже есть раздел "Полезные доработки", почему бы его не сделать и здесь, ведь есть что дорабатывать.
Если всех все устраивает, то проблем нет.

Добавлено: 16 июн 2013, 17:01
Dim
Antisocium писал(а):
Dim писал(а):
Antisocium писал(а):Aex75
Я просто максималист, зимой хочется зноя а летом мороза.
Может можно будет как-то доработать? Проклеить воздуховоды и все возможные щели? Владельцы хэтчей, кто делал, отзовитесь.

Майн готт!
Читайте инструкцию: Доработать напильником и молотком.

Если нечего написать, то лучше и не писать.
Если своими руками не можешь ничего делать то изволь воздержатся от комментариев. Не все с завода идет так как надо и не только на Ситроенах, но и на Мерседесах и Лексусах и прочих...
Помню была такая тема у владельцев ситро предыдущих поколений, делали бардачки охлаждаемыми при помощи шланга для стиральной машинки.
На многих форумах даже есть раздел "Полезные доработки", почему бы его не сделать и здесь, ведь есть что дорабатывать.
Если всех все устраивает, то проблем нет.


Можно, конечно и доработать: дизайн подправить (пластиковый полуподвальный тюнинг налепить), эпоксидкой подклеить задний бампер (как тут уже писали), снять торпеду и обтянуть кожей молодого дерматина...)))
Хочется приложить руки, прикладывай. Только подобные доработки называются одним ёмким словом "колхозить". На дорогах полно таких заколхозенных машин. Эти доработки того же плана, как розочка в оргстекле на ручке переключения передач ЗИЛ-130 и переводная картинка с бабой на стекле.
Я мог бы еще понять, когда что-то подобное делается на какой-нить развалюхе ради спортивного интереса или из тяги к куда-нибудь-приложить-руки, но планировать колхоз на новой модели, у которой даже нет опыта эксплуатации... Либо это дурдом, либо Вы гений тюнинга.
Ну мож начинающий гений))) Время покажет.

Добавлено: 16 июн 2013, 17:07
Xandr
В нашем климат-контроле для себя вижу только одну не доработку, это нету кнопки моно и алгоритм автомата, когда он начинает дуть только в средние сопла. Но это чисто придирки и мои желания. Сегодня у нас 35 градусов, климат стоит на 19 гр., 150 км по трассе в полном комфорте. :x

Добавлено: 16 июн 2013, 17:15
Alixx583
Xandr писал(а):кнопки моно и алгоритм автомата, когда он начинает дуть только в средние сопла.

А на кой кнопка моно?
На то он и авто что пытается охладить весь салон.
Если надо то можно ткнуть в центральную крутилку для направления потока.

Добавлено: 16 июн 2013, 17:25
Antisocium
Dim писал(а):Можно, конечно и доработать: дизайн подправить (пластиковый полуподвальный тюнинг налепить), эпоксидкой подклеить задний бампер (как тут уже писали), снять торпеду и обтянуть кожей молодого дерматина...)))
Хочется приложить руки, прикладывай. Только подобные доработки называются одним ёмким словом "колхозить". На дорогах полно таких заколхозенных машин. Эти доработки того же плана, как розочка в оргстекле на ручке переключения передач ЗИЛ-130 и переводная картинка с бабой на стекле.
Я мог бы еще понять, когда что-то подобное делается на какой-нить развалюхе ради спортивного интереса или из тяги к куда-нибудь-приложить-руки, но планировать колхоз на новой модели, у которой даже нет опыта эксплуатации... Либо это дурдом, либо Вы гений тюнинга.
Ну мож начинающий гений))) Время покажет.

Сквозь строки читаешь? Разве я говорил про обвесы из картона и всякий колхоз внутри? Ездят тут у нас полно таких петухов - аж тошно от их стиля. [ ссылка на изображение ]
Я же написал "полезные" доработки а не идиотские. То, что может принести пользу и удобство.
Не надо мыслить узко, довольствуясь лишь одними стереотипами, про синие писалки спарко никто речи не ведет, Боже упаси))).

Добавлено: 16 июн 2013, 17:27
Xandr
Для того, чтобы не выставлять температуру сначала для одной зоны, а потом для другой. Если ткнуть в направление потока, то автомат отключается.

Добавлено: 16 июн 2013, 17:59
Alixx583
Как часто вы выставляете темпу?
У мну пассажир сам регулирует если ему надо.
Автомат отключается только по направлению потока.

Добавлено: 16 июн 2013, 18:44
Antisocium
Alixx583 писал(а):Как часто вы выставляете темпу?
У мну пассажир сам регулирует если ему надо.
Автомат отключается только по направлению потока.

Ну так подводя итог, все-таки нет на климате режима моно? Тоесть, если я еду один мне придется сначала выставлять температуру для левого сопла а потом для правого, чтобы уравнять температуру?

Добавлено: 16 июн 2013, 19:01
Aex75
Antisocium
А в какой машине с раздельным климатом есть режим моно?

Добавлено: 16 июн 2013, 19:07
Xandr
Aex75 писал(а):Antisocium
А в какой машине с раздельным климатом есть режим моно?

На всех пежо, как минимум на 308, 408.
Alixx583 писал(а):Автомат отключается только по направлению потока.

А я как написал? Плюс при изменении интенсивности вручную.
Alixx583 писал(а):Как часто вы выставляете темпу?

Довольно таки часто.

Добавлено: 16 июн 2013, 19:09
Aex75
Xandr
Это как, пассажирская сторона отключается чтоль?первый раз о таком слышу))

Добавлено: 16 июн 2013, 19:11
Xandr
Aex75
Просто регулируешь одну ручку изменения темпы, соседняя зона изменяется вслед за ней параллельно.
Или я вопроса не понял...