Страница 13 из 133

Добавлено: 27 янв 2014, 22:09
Radiohead89
Спустя пару часов, включил зажигание, включился вентилятор ( был запущен только горячий воздух "HIGH", без работы кондиционера), ручкой интенсивности обдува выставил максимум потом минимум - все было в порядке, НО стоило только нажать на кнопку "AUTO", как всё сразу исчезло. В первый раз у нас в Ростове за эту зиму столь низкая температура (-10) и такая метель, грешу на то , что по трассе налетело снега куда не надо... Зимнюю заслонку не ставил.

Добавлено: 27 янв 2014, 23:02
neosupiant
Radiohead89 писал(а):Спустя пару часов, включил зажигание, включился вентилятор ( был запущен только горячий воздух "HIGH", без работы кондиционера), ручкой интенсивности обдува выставил максимум потом минимум - все было в порядке, НО стоило только нажать на кнопку "AUTO", как всё сразу исчезло. В первый раз у нас в Ростове за эту зиму столь низкая температура (-10) и такая метель, грешу на то , что по трассе налетело снега куда не надо... Зимнюю заслонку не ставил.


Да дело не в заслонке. Заслонка защищает вентилятор радиатора (если я не ошибаюсь), потому, что он у нас перед радиатором. Тут скорее програмный глюк.

Добавлено: 28 янв 2014, 08:21
Radiohead89
С утра сбросил клемму АКБ подождал с часик, завел с хрипами и скрежетом заработали электроприводы заслонок распределения воздуха по салону( как будто всё там замерзло) и через 7-10с пошел воздух, прогрел 30 минут, включал и климат и обогрев воздуха на лобовое - все работало. Выключил зажигание и снова завел - ВЕНТИЛЯТОР ОБДУВА САЛОНА НЕ РАБОТАЕТ. Постоит с пол часа включается, выключаешь зажигание, заводишь заново уже не включается... Позвонил ОД, записали на 13:30.

Добавлено: 28 янв 2014, 17:57
Radiohead89
Хоть смейся, хоть...)) Приехал к ОД, у столика приемки на сервис получил пропуск, поехал на мойку, помыли ( посбивали всю наледь в том числе в зоне стеклоочистителей) - вуаля, всё работает (по крайней мере пока)! Рассказал суть проблемы инженеру сервиса, предположил, что это могло быть связанно с наледью в зоне стеклоочистителей и прочих полостях, на что инженер сервиса согласился, посмотрел на пробег (5400км) и предложил заодно сменить масло ДВС - я согласился)) (2960 т. р.). Смешанное чувство вроде бы есть какая-то причинно следственная связь "наледь" - "сбой в работе вентилятора обдува салона", а с другой стороны как-то печально, что всё настоль не продумано - банальное скопление льда и снега может вызвать такие проблемы(( если это так, то инженеры разработчки ПСА жгут не по-детски))

Добавлено: 28 янв 2014, 18:02
todo
Это не из за наледи. Масло менять не надо было. Манагер- молодец :lol:

Добавлено: 28 янв 2014, 18:13
Radiohead89
Я знаю, что не надо было! Но так как сам собирался сделать это у знакомого мастера, согласился, цена не столь велика, а отметку с печатью в книжке мне дядюшка Артур не поставит)), а тут раз приехал так давайте. Я смотрю Вы специалист, два дня сижу жду, что кто нибудь предположит что нибудь дельное, но пока только ответы "это не из-за ...."

Добавлено: 29 янв 2014, 21:53
Роман_n255ox
Radiohead89 писал(а):Хоть смейся, хоть...)) Приехал к ОД, у столика приемки на сервис получил пропуск, поехал на мойку, помыли ( посбивали всю наледь в том числе в зоне стеклоочистителей) - вуаля, всё работает (по крайней мере пока)! Рассказал суть проблемы инженеру сервиса, предположил, что это могло быть связанно с наледью в зоне стеклоочистителей и прочих полостях, на что инженер сервиса согласился, посмотрел на пробег (5400км) и предложил заодно сменить масло ДВС - я согласился)) (2960 т. р.). Смешанное чувство вроде бы есть какая-то причинно следственная связь "наледь" - "сбой в работе вентилятора обдува салона", а с другой стороны как-то печально, что всё настоль не продумано - банальное скопление льда и снега может вызвать такие проблемы(( если это так, то инженеры разработчки ПСА жгут не по-детски))


ну а после того как сбили наледь все работает и больше пока проблем с этим нет?

Добавлено: 30 янв 2014, 08:25
Olesya82
зато я вот согласна с Radiohead89 , что эта проблема именно из-за наледи, тем более что у них там и влажность высокая....правда я не подумала про эту тему и создана отдельную по вентиляции салона

Кстати правильно, что масло поменяли...я ещё раньше меняла

Добавлено: 30 янв 2014, 10:02
Radiohead89
Роман_n255ox писал(а):ну а после того как сбили наледь все работает и больше пока проблем с этим нет?



Последние 3 дня в Ростове не переставая идет снег, температура воздуха -16 градусов, всё замело и занесено сугробами в человеческий рост! Я просто не могу пока откопать своё авто, пришлось звонить начальству и просить дать выходной)) В общем пока сам в неведении, что там и как с этой печкой. Когда забирал авто из сервиса 2 дня назад всё было нормально.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 30 янв 2014, 20:53
Leo160
Всем добрый вечер)
много постов прочитал,но не нашел нужной информации)
Сегодня,включив кондей(у меня климат)не услышал характерного включения его,как включал его всегда был щелчек из под капота)
это из-за минуса за бортом)?

Добавлено: 30 янв 2014, 22:10
baffy65
Leo160 писал(а):Всем добрый вечер)
много постов прочитал,но не нашел нужной информации)
Сегодня,включив кондей(у меня климат)не услышал характерного включения его,как включал его всегда был щелчек из под капота)
это из-за минуса за бортом)?

Да, принизкой температуре не включается

Добавлено: 30 янв 2014, 22:14
Leo160
Спасибо большое,а не подскажете при какой температуре он не включается?))) :D

Работа печки и кондиционера (климата)

Добавлено: 02 фев 2014, 09:32
Феликс
Всем привет!
В ходе эксплуатации авто в зимнее время возникли следующие вопросы:
1. зимой замерзают стекла и запотевают (если сидеть в авто), чтобы привести в нормальное состояние мтекла включаю печку (ручную), направив направление ветра на стекла (стрелка вверх), нажимаю на кнопки обогрева лобового и заднего стекла. Но левые окна обогреваются и отопляются быстро, а вот с правыми беда..на правом переднем пассажирском образуется кружок у правого заднего зеркала, а заднее стекло вообще по нулям! нужно очень много времени, чтобы они оттаяли полностью..к лобовому и заднему вопросов нет! Может нужно включить кнопку А/С или еще какую?
2. кто какой режим использует - авто или ручной? пробовал автоматический, но не понравился своей громкостью работы и силой, даже на самой минимальной силы..обычно ставлю на ручной режим на 22-23 градуса и одну или две полоски силы и мне хватает!
3. печка от кондиционера отличается кнопкой А/С?
4. кто-нибудь исплльзует кнопки Рест и кгруговые стрелки?

Просто машина первая и не все пока знаю..Спасибо!

Добавлено: 02 фев 2014, 10:05
skr
Феликс
Очень странно. У меня климат всегда стоит на автомате на самой малой скорости. При запуске вначале крутит довольно бодро, потом по мере прогрева потише. Температуру как выставил летом на +22.5, так и стоит. Обогрев лобовухи (обогрев, а не обдув) включал несколь раз, только когда во время стоянки сыпал мокрый снег и на стекле была наледь. Оттаивало за 3-4 минуты. Махнул дворниками и стекло чистое. Обдув лобовухи вообще ни разу не включал! Стекла не запотевают вообще! Иногда немного появляется лёгкий налёт на заднем стекле. Мигом отходит при включении подогрева. Кноку Рест изредка и ненадолго включаю только когда в салон попадает запах от выхлопа впереди идущих машин. А/С вообще ни разу не трогал.
Есть одна особенность.
Ещё летом закрыл заслонку центрального воздуховода. Не люблю, когда дует в лицо хоть тёплым, хоть холодным. Сопла боковых воздуховожов направлены на стёкла. Ещё раз - ничего не потеет и не обмерзает.
Попробуйте закрыть сопла центрального воздуховода, а боковые повернуть на стёкла.
Вообще считаю, что климатическая система у нашего автомобиля выше всяких похвал.

Добавлено: 02 фев 2014, 10:10
wkub_61_ru
Феликс
1. Окна замерзают когда в машине никого нет - это да, сам был слегка озадачен, никогда изнутри не намерзали, однако оттаивают быстро.
2 Стоит режим - авто, уровень 1, комфорт - 23 вполне хватает, через 10 минут уже ногам жарко - в основном по этому и остановился на этом варианте.
3. А/С насколько я понял - это включатель кондиционера и к печке он не имеет ни какого отношения.
4. рест не использую, "круговые стрелки" - рециркуляция воздуха внутри салона без забора воздуха из вне - самим производителем рекомендуется использовать не часто во избежания запотевания стекол внутри машины..