Страница 133 из 133

Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 06 фев 2024, 16:40
Kashperovskiy
Диапазон температуры колеблется от 74 С и до 83 С.
Ловить этот момент у меня не было ни возможности, ни желания.
Я за рулем ехал, а не на пассажирском сидении.

Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 06 фев 2024, 17:44
HDiC@r
Начните с простого. Пример для понимания. Кипятим эл.чайник, при закипании наливаем пол стакана холодной воды - чайник сразу прекратит закипание, т.е. температура падает. Берем ДВС. Машина в движении, набегающий поток охлаждает радиатор и блок, термос закрыт, температура внутреннего круга растет, термос чуть отрывается и ледяной антифриз (нижний бачок остыл до уличной t) из радиатора сразу смешиваясь с горячим 83 гр.-ным снижает температуру, и термос тут же закрывается. Переходной процесс повторяется, потому что клапан находится у крайнего положения и разница температур горячего блока и подаваемого из радиатора антифриза очень низкая. Такое на трассе при постоянной скорости. Во дворах города добавляются еще две вводные: снижается поток воздуха через радиатор (теплосъём), меняются обороты помпы (инерционность процесса). Регулируемый термостат под управление ЭБУ открывается при резком увеличение нагрузки на двигатель не дожидаясь повышения температуры в контуре (опережающее дифрегулировние), на закрытие идет как обычный. Про лето летом, чернила кончились. Понимаю производителей зачем они убрали указатель температуры с приборки. :D

Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 06 фев 2024, 17:49
Vovec
Двигатель ec5, езжу без заслонки радиатора. Подтверждаю: температура ОЖ в движении колеблется от 70 до 80 градусов. Выше 80 поднимается, если, например долго паркуюсь или в пробке

Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 07 фев 2024, 01:42
miron16
HDiC@r есть нюанс, на ес5 обычный термостат не регулируемый ;)

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Vovec какого года авто? Интересно холодный термостат начал появляться только на ресте или на доресте проскакивал.

Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 07 фев 2024, 10:23
HDiC@r
не регулируемый
miron16, я в курсе. На моей тоже самое, на 150 л.с. ЕР6 - с нагревательным элементом.

Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 20 фев 2024, 16:04
Elimas
Приветствую всех. Подскажите добрые люди.

С4 ep6 120лс 2014 год, двузонный климат.
Со стороны пасажира дует холодный воздух, со стороны водителя, все регулируется, дует теплым. Куда копать?

Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 20 фев 2024, 16:22
anderson
Радиатор печки.Вся тема практически об этом.Почитайте.

Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 21 фев 2024, 22:08
Elimas
Антифриз естественно под замену + радиатор печки.
Пробег 87000. Последний раз, антифриз менялся на 40000. Есть ли смысл промывать систему?
Если да, то ткните ссылкой. Может совет есть, как правильно промыть. И какой антифриз залить, по мимо рекомендованного.
Тут более 133 страниц. Я осилил только 20.

Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 21 фев 2024, 23:51
mks
Теперь у вас любой радиатор печки будет работать как фильтр, и хватать его будет на сезон, два. даже если вы поменяете антифриз и промоете систему.
Но в любом случае, антифриз поменять, радиатор печки поменять, и промыть большой радиатор со снятием.

Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 12 мар 2024, 09:56
МаксПро
Доброго утра! Возникла проблема: этой зимой на фоне холодов во время прогрева под машиной появились розовые капли, на снег капает антифриз. Подумал сразу про термостат, мол повело его ввиду возраста. Авто 2015 года, 106 тысяч пробега. Но сам термостат просто вспотел, немного розовый, но с него не течет, проверяли - смотрели зеркальцем снизу, сбоку.
А подтекает как будто в месте где резиновый патрубок соединяется с пластиковым патрубком, который идет вроде как от помпы. Резиновый патрубок с краев подрезали, перетянули хомутом, но продолжает капать немного, капли антифриза там возникают. ВОт и думаю - не треснул ли пластикой патрубок, причем внизу в месте шва, была у кого такая проблема?

Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 12 мар 2024, 12:06
frog2050
Чаще всего термостат и лопается по швам.
Либо патрубки лопаются в местах стяжки и изгибов.

Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 03 май 2024, 09:54
Anton142900
Привет! Есть вопрос. По работе климата. Сможете подсказать?
Вот сегодня утром было+6 градусов, климат стоит в ручном режиме на 22 градуса. Положение в лицо, скорость 4 деления, рециркуляция отключена.
После прогрева ДВС в движении дует из дефлекторов слегка теплый воздух.
Хотел спросить в ручном режиме все равно датчик температуры на панели управляет температурой в салоне или как?
Не могу разобраться.

Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 03 май 2024, 12:02
HDiC@r
Я ставлю в автомате без кондиционера.
Положение в лицо
- не лучший вариант. В холод тепло подается вниз под ноги, в жару холод подается вверх к потолку. Конвекционные потоки всё перемешают. До прогрева 40 гр. сейчас вообще не дует, чтоб зря движок не расхолаживать, потом нормально. Датчик (чёрный прыщик) на панели учитывает солнечное тепло: летом холодит лучше, при тучках поменьше. Если панель горячая, то тепло от движка не так важно, солнышко греет салон уже два дня к ряду. :D

Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 03 май 2024, 17:29
Anton142900
HDiC@r писал(а):ставлю в автомате без кондиционера.
�[/quote]
Понял. Спасибо