Страница 15 из 133

Добавлено: 04 мар 2014, 17:25
tornado
todo
Коротко и ясно,СПАСИБО!!!А жаль :(

Добавлено: 29 апр 2014, 14:19
RybnoeStyle
Друзья! Появился резкий негативный запах из климата. пробег 6 тысяч. Когда работает кондиционер запаха нет.
Позвонил в ОД, там записали на 1 мая. Неужели фильтр салонный уже израсходовался? И не рановато ли? Может по гарантии заменят?

Добавлено: 29 апр 2014, 16:44
Diesel 161
RybnoeStyle писал(а):Друзья! Появился резкий негативный запах из климата

Попробуй печку на максимуме при выключенном кондере погонять минут 10, скорее всего сырость.

Добавлено: 29 апр 2014, 21:08
Винченсо
Сегодня обнаружил, что климат в режиме авто с включенным AC, практически не обдувал зону, где педали (ноги) , температура за бортом +18 .
Станно как то, потому как зимой эту зону хорошо прогревал .

Добавлено: 29 апр 2014, 21:09
Павел
Я тоже это заметил... может алгоритм работы такой хз

Добавлено: 29 апр 2014, 22:06
Diesel 161
У меня дует. Не так, чтобы сильно, но в тапках ощутимо.

Добавлено: 04 май 2014, 15:51
RybnoeStyle
RybnoeStyle писал(а):Друзья! Появился резкий негативный запах из климата. пробег 6 тысяч. Когда работает кондиционер запаха нет.
Позвонил в ОД, там записали на 1 мая. Неужели фильтр салонный уже израсходовался? И не рановато ли? Может по гарантии заменят?


Ездил к ОД, сказали либо промок фильтр салонный, либо система намокла сама. Типа замена фильтра + дезинфекция в районе 1600 р. Гарантии никакой нет, т.к. это расходный материал, конечно же я отказался.
Да и сам мастер сказал, что это всё фигня, покатайся. высохнет, и кс-ти сейчас уже не та вонь что ранее была. Просто климатом стал пользоваться реже, а то вечно ездил с ним.

Добавлено: 04 май 2014, 17:30
reg163
Где бы взять этот алгоритм работы климата для ознокомления. От чего зависит t подаваемого воздуха и в какие зоны он их подает, по какому принципу. Ясно, что от t за бортом и датчика освещенности, но вот как он это анализирует и что в итоге выдаёт?

Добавлено: 04 май 2014, 18:10
Xandr
RybnoeStyle писал(а): а то вечно ездил с ним

Вот поэтому и был такой запах.
Я уверен, что после езды с климатом, ты не проветривал его, т.е. не прогонял через него забортный воздух без включенного кондиционера.
Почитай FAQ, тему кнопка REST, многое станет понятно.
Моя рекомендация по фильтру: менять два раза в год (перед летом и перед зимой), а не по ТО. А во время ТО отказываться от замены, если уже успели поменять.

Добавлено: 05 май 2014, 14:37
todo
Винченсо писал(а):Сегодня обнаружил, что климат в режиме авто с включенным AC, практически не обдувал зону, где педали (ноги) , температура за бортом +18 .
Станно как то, потому как зимой эту зону хорошо прогревал .

потому что хородный воздух при нагревании опускается в ноги, а горячий при охлаждении подымается вверх.
думаю вы сами теперь ответити куда дуть автоматом при охлаждении и нагревании.

Добавлено: 05 май 2014, 14:48
Technics66
todo писал(а):потому что хородный воздух при нагревании опускается в ноги, а горячий при охлаждении подымается вверх.

По моему наоборот воздух при нагревании в верх поднимается, а при остывании вниз опускается. В данном случае климат холодный воздух дует в верх и т.к. воздух холодный он опускается вниз и тем самым достигается равномерное распределение, с горячим соответственно наоборот, дует вниз и потом он поднимается вверх.

Добавлено: 05 май 2014, 15:25
Sunny
Я все-таки до конца не могу понять работу климата: когда задаешь ему температуру (в жаркую погоду, например, 19 или менее), то он начинает дуть именно в лицо, а не в ноги (соотношение, наверное, 80 на 20). Вот неужели учитывая как раз тот фактор, что холодный воздух опускается вниз неужели нельзя было сделать так, чтобы обдув был в соотношении 50 на 50? А то такое чувство, что он просто работает как кондей и не более того...

Добавлено: 05 май 2014, 15:30
Daymon_aw
Sunny
Фишка климата что он со временем сделают нужную температуру и будет ее поддерживать, именно в поддержании его задача.

Добавлено: 05 май 2014, 21:17
todo
Technics66 писал(а):
todo писал(а):потому что хородный воздух при нагревании опускается в ноги, а горячий при охлаждении подымается вверх.

По моему наоборот воздух при нагревании в верх поднимается, а при остывании вниз опускается. В данном случае климат холодный воздух дует в верх и т.к. воздух холодный он опускается вниз и тем самым достигается равномерное распределение, с горячим соответственно наоборот, дует вниз и потом он поднимается вверх.

Вы правы. Я хотел тоже самое написать, но видимо слишком заглубился :)
Суть в том что климат правильно делает, а главное адекватно и эффективно. Я от ситровского климата в восторге.

Добавлено: 06 май 2014, 10:43
DfkNew
Пофиг на то, куда опускается/поднимается воздух.

Главное объем. Это же не вентилятор, который надо куда нить направить.

Я принудительно ставлю охлаждение в положения верх+низ где-то на 10-30 мин. потом клацаю авто. (низ охлаждает меня не дуя в лицо, а верх охлаждает черную торпеду, которая излучает основную массу тепла).