Страница 16 из 133

Добавлено: 22 май 2014, 09:50
StasD
Всем привет! у жены ситр4 климат контроль 2006 года в прошлом году кондёр работал нормально, а по весне заметили что из одного дефлектора левого холодный дует а из правого горячий воздух, а теперь из обоих горячий шпарит звонит к официалам они сказали что в 90% случаев это замена реле .
Подскажите дорогие форумчане что за реле и код детали ?
Заранее Всем благодарен.

Добавлено: 22 май 2014, 10:28
Figaro
Вроде форум про с4 седан , причём тут ситрик 2006 года , вам только гугл поможет .

Добавлено: 22 май 2014, 12:13
Daymon_aw
StasD
Вы может форумом ошиблись? мы тут только С4-Sedan обсуждаем и только от 2013 года

Добавлено: 28 май 2014, 19:50
DENS
Всем привет,
А у всех при включении кондиционера, двигатель начинает по другому работать, т.е. я имею ввиду что как будто подтрясывать начинает или троить?

Добавлено: 28 май 2014, 19:53
Kortes
У меня при включенном кондее 3 кубика оборотов, при выключенном два. Думаю это двигатель еще распределяет мощность на компрессор кондея (или как-то так), поэтому легкое увеличение вибраций допустимо.

Добавлено: 28 май 2014, 20:25
Somebody
DENS нагрузка возрастает, появляется вибрация.. это нормально. На всех машинах так, где-то поменьше чувствуется, где-то побольше (я не говорю про премиум, где нехилые движки, которым пофиг на такую нагрузку, и где шумка и виброзащита тоже нехилые). Ну если в разумных пределах, конечно, слишком сильно быть тоже не должно, иначе это уже может свидетельствовать о недостатке фреона, к примеру (тогда компрессор начинает работать с повышенной нагрузкой).

Добавлено: 29 май 2014, 08:30
DENS
Спасибо за ответы!
Еще такая особенность, если поездить с включенном кондеем минут 15-20 включается вентилятор, это тоже нормально?

Добавлено: 29 май 2014, 08:32
Kortes
Совершенно нормально. Нагрузка больше-нагрев больше, соответственно и остужать приходится чаще.

Добавлено: 29 май 2014, 08:33
Somebody
DENS конечно нормально. Я Вам даже более того скажу, вообще-то вентилятор кондея вообще сразу включается, а вентилятор охлаждения контура двигателя тоже включается раньше, чем если не использовать кондей, потому как нагревается радиатор от соседствующего с ним испарителя кондиционера намного быстрее. )

Добавлено: 06 июн 2014, 05:54
Technics66
Сегодня приехав на работу увидел лужу под машиной в районе переднего пассажира, пощупав и понюхав (лизать не стал) пришел к выводу что это вода. Дождей и луж давно нет, значить конденсат из кондея. Где у нас выходит дренаж конденсата? И как конденсат попал в лонжерон (мне он там совсем не нужен)? Пара фоток:
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 06 июн 2014, 06:11
Alixx583
Technics66 писал(а):Где у нас выходит дренаж конденсата? И как конденсат попал в лонжерон (мне он там совсем не нужен)?

Это и есть выход конденсата.

Добавлено: 06 июн 2014, 06:45
Technics66
Alixx583 писал(а):Это и есть выход конденсата.

Разработано по принципу железа много, гнить долго будет :cry:

Добавлено: 06 июн 2014, 07:52
Kortes
Technics66
Не пойму по фото, там все днище уже ржавое или прост так кажется?

Добавлено: 06 июн 2014, 09:37
Gimmer
Сейчас в Москве жара и мой кондей очень плохо холодит... А именно, дуть холодным он дует, но не эффективно, в машине конечно становится чуть прохладнее, но всеравно жара! Особенно если включить обороты на 4 или 5 то еле еле холодный дует! Сравнивал с климатом на тестдрайвовском образце, так там все нормально! имеет ли смысл ехать к дилеру для проверки уровне фреона или лучше в другое место? это же не гарантийный случай?

Добавлено: 06 июн 2014, 09:45
АндроId
Gimmer писал(а): это же не гарантийный случай?

Смотря что имеется ввиду. Жара в машине - негарантийная :) , а неработающий кондей почему нет-то?