Климат, кондиционер, отопитель
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#286
Zayahn принцип работы этой кнопки подробно описан в книжечке к машине, смысл сюда перепечатывать...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#287
viewtopic.php?t=389
Мне замена фильтра помогает, регулярная чистота салона, и хлоргексидин.
Мне замена фильтра помогает, регулярная чистота салона, и хлоргексидин.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Dedywka Pin
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
- Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW
#288
Zayahn писал(а):Здравствуйте! Появилась проблема неприятного запаха из системы кондиционирования. У нас 2-х зонный климат. После зимы появился запах нечистот из обдува. Поехали к ОД. Там сделали дезинфекцию системы кондиционирования, но запах, хоть и стал слабее, все равно остался. Особенно он чувствуется после выключения кондиционера. Может кто сталкивался с этой проблемой?
Могу предположить, что виной вашего запаха это Акб. Если чувствуете небольшое количество запаха серы, тогда нужно проверить Акб, мб он не исправен.
Пс. Опишите, на что похож запах? Мб на сырость? Тогда выше описали, как лечить.
Пс2 Кнопка ресет позволяет после заглушоного двигателя поддерживать оптимальную температуру в салоне, время работы ресет ограничено, подробно описано в мануале.
"виной вашего запаха это Акб" - за стиль ничего не говорю, но на собственный запах, вроде, Zayahn не жаловался.
Думайте, что пишите. skr
В душе я таховод
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#289
Dedywka Pin писал(а):Пс2 Кнопка ресет позволяет после заглушоного двигателя поддерживать оптимальную температуру в салоне, время работы ресет ограничено, подробно описано в мануале.
Все-таки не удержусь и немного поправлю. Не "ресет" (reset - сброс), а рэст (rest - остаток либо отдых).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 18:42
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan 120 AT Черный
#290
Пересел на климат с машинки где был кондей, так сразу привык к хорошему.
Теперь всех знакомых переучил, а то у них климат есть, но пользовались им по-старинке: режим АВТО выключен, температура или LO или HI стоит и студят пока не простудятся.
Дикие люди
Теперь всех знакомых переучил, а то у них климат есть, но пользовались им по-старинке: режим АВТО выключен, температура или LO или HI стоит и студят пока не простудятся.
Дикие люди
- Zayahn
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:50
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП, Белый перл.
- Прошлый авто: Fiat Grande Punto 1.4, 77 л.с.
- Благодарил (а): 4 раза
#291
Dedywka Pin
Именно запах сырости, нечистот. Как будто под панелью приборов валяется грязная половая тряпка. Я понимаю, что это все из-за того что, я, по незнанию, не продувал климат после отключения кондиционера. Конденсат накапливал микробы и вот результат . Хотелось бы узнать, есть ли способ устранения данной проблемы?
Именно запах сырости, нечистот. Как будто под панелью приборов валяется грязная половая тряпка. Я понимаю, что это все из-за того что, я, по незнанию, не продувал климат после отключения кондиционера. Конденсат накапливал микробы и вот результат . Хотелось бы узнать, есть ли способ устранения данной проблемы?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#292
Охлаждением не очень доволен. Градусы на крутилках не соответствуют действительности. Охлаждение на 1 и 2 режиме идет медленно, на 3 начинает сдувать+ ноги отмерзают. Возможно, это связано с большим объемом салона и безбожно врущим датчиком уличной темпиратуры. В ручном режиме можно настроить все отлично, т.к. производительность самого кондера хорошая, но я платил не за это. На шкоде было так: поставил зимой 22, летом 19 и забыл.
ПС: Салон проветриваю на ходу.
ПС: Салон проветриваю на ходу.
Махнул не глядя!
- Oleg750
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 11:03
- Откуда: Коломна Московская обл
- Авто: С4 Sedan 115 MT Tendance
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: VW Golf+
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#293
У меня на предыдущей машине тоже протух кондей, боролся с ним два года, заливал химию ведрами. Так ничего и не помогло. Только зимой когда машина промерзала запах был меньше, а весной начиналось все сначала. Под конец мне кажется этим запахом пропитался весь салон (он тканевый). В итоге так и продал, и эта проблема была одним из поводов для продажи, потому что нюхать это все не полезно. Возможно надо было разбирать и мыть испаритель, но это довольно дорого т.к мне надо снимать всю панель приборов.
Так что мой вам совет, решайте эту проблему как можно быстрее, не затягивайте. Я на новой машине теперь профилактику буду делать регулярно.
Так что мой вам совет, решайте эту проблему как можно быстрее, не затягивайте. Я на новой машине теперь профилактику буду делать регулярно.
- Zayahn
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:50
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП, Белый перл.
- Прошлый авто: Fiat Grande Punto 1.4, 77 л.с.
- Благодарил (а): 4 раза
#294
Oleg750
Очень расстраивает такое положение дел(! И в самом деле заппх пропитал весь салон. Даже в багажнике чувствуется этот запах. Даже и не знаю что делать. Может все такие промыть таки испаритель. Есть ли какая нибудь информация о цене вопроса?
Очень расстраивает такое положение дел(! И в самом деле заппх пропитал весь салон. Даже в багажнике чувствуется этот запах. Даже и не знаю что делать. Может все такие промыть таки испаритель. Есть ли какая нибудь информация о цене вопроса?
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#295
Zayahn
ДА что за бред???
Никогда не было таких проблем, на новых машинах, на старых да, обращайтесь к ОД, это какой то заводской косяк видимо, Испарители не обслуживаемые, они на весь срок службы делаются.
И ничего делать не нужно было с кондеем он автономен. Пользуешься ты им или нет!
ДА что за бред???
Zayahn писал(а):незнанию, не продувал климат после отключения кондиционера. Конденсат накапливал микробы и вот результат Crying or Very sad . Хотелось бы узнать, есть ли способ устранения данной проблемы?
Никогда не было таких проблем, на новых машинах, на старых да, обращайтесь к ОД, это какой то заводской косяк видимо, Испарители не обслуживаемые, они на весь срок службы делаются.
И ничего делать не нужно было с кондеем он автономен. Пользуешься ты им или нет!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Oleg750
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 11:03
- Откуда: Коломна Московская обл
- Авто: С4 Sedan 115 MT Tendance
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: VW Golf+
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#296
Цена будет зависеть от того где он стоит и что надо снимать. Я пока не в курсе как в сетрике все устроено, так что не подскажу.
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#297
Zayahn
У меня похожая проблема! Пахнет сыростью, но только после того как кондиционер выключить (то есть во время работы кондея не пахнет!). Запах не сильный и не похож на какой либо "тухлый" или "микробный", но некий дискомфорт имеется. Покупал очиститель кондиционера фирмы liqui moly, практически не помогло! когда делал шумку обратил внимание , что запах идет от нетканного материала (типа Katrin), который находится за бардачком, если смогу приложу фото... И еще, никому не советую использовать хлоргексидин, т.к. неизвестно какая реакция будет при контакте с испарителем! не исключено что может вызвать корозию...
У меня похожая проблема! Пахнет сыростью, но только после того как кондиционер выключить (то есть во время работы кондея не пахнет!). Запах не сильный и не похож на какой либо "тухлый" или "микробный", но некий дискомфорт имеется. Покупал очиститель кондиционера фирмы liqui moly, практически не помогло! когда делал шумку обратил внимание , что запах идет от нетканного материала (типа Katrin), который находится за бардачком, если смогу приложу фото... И еще, никому не советую использовать хлоргексидин, т.к. неизвестно какая реакция будет при контакте с испарителем! не исключено что может вызвать корозию...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#298
Артем33 писал(а):Охлаждением не очень доволен. Градусы на крутилках не соответствуют действительности.
Потому что эти цифры - это не градусы, почитайте мануал, там об этом рассказывается.
Артем33 писал(а):безбожно врущим датчиком уличной темпиратуры.
Ну если он действительно так безбожно врет - конечно же это оказывает большое влияние, надо значит менять датчик наружной температуры, это же одно из опорных значений для климата.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#299
Датчик врет (в большую сторону) из-за своего расположения и реагирует на солнце - замена не поможет.При начале движения происходит его быстрое охлаждение, и показания темпиратуры падает, что, возможно, сбивает климат с толку. Хотя, поидее, климат должен опираться на датчик темпиратуры в салоне.
Я знаю,что цифры на крутилках, это непонятные показатели комфорта.Градусами называю их условно.Почему в холодную и умеренно теплую погоду климат держит заданный уровень (скажем мне хорошо при цифре 20),а при жаре этот показатель становится уже некомфортным, и приходится ставить 16-17?
Я знаю,что цифры на крутилках, это непонятные показатели комфорта.Градусами называю их условно.Почему в холодную и умеренно теплую погоду климат держит заданный уровень (скажем мне хорошо при цифре 20),а при жаре этот показатель становится уже некомфортным, и приходится ставить 16-17?
Махнул не глядя!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 18:42
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan 120 AT Черный
#300
Артем33 писал(а):Охлаждением не очень доволен. Градусы на крутилках не соответствуют действительности. Охлаждение на 1 и 2 режиме идет медленно, на 3 начинает сдувать+ ноги отмерзают.
Вот это странно.
Я 1 не чувствую, а вот уже 2 нужно отводить от лица(Обычно ставлю 2 и направляю чуть мимо плеч и чуть выше, холодны воздух сам "осядет", на себя прямо направляю только теплый обдув) ибо волосы струей воздуха шевелит будто еду без крыши.
3 не включал кроме как проверить. Дует как фен.
В жару(+30 +35) езжу с 21 на климате. В футболке комфортно.