Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
399
80%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
36
7%
У меня кондиционер, я доволен(а)
42
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
20
4%
 
Всего голосов: 497

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#301

Сообщение Somebody » 02 июл 2014, 12:26

Артем33 тогда еще вопрос - а зачем холод в ноги направлять? По умолчанию климат направляет холодный воздух по верхним дефлекторам, а теплый - в ноги.
Либо Вы вручную так неправильно выставляете, что в ноги холодным дует, либо климат неправильно работает конкретно у Вас.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

DSR
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 май 2014, 18:42
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan 120 AT Черный

#302

Сообщение DSR » 02 июл 2014, 12:30

Кстати возник вопрос. Есть ли на Седане какой то обдув задних пассажиров? Если да, то откуда дует?
А то возил парочку и жаловались что жарко хотя на передних все было в шоколаде.

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#303

Сообщение Артем33 » 02 июл 2014, 12:34

Ну я в лицо никогда и не напррвляю,может поэтому и не чувствую на втором режиме особой производительности.В ноги не направляю (в ручном наоборот отключаю),это в "авто" он так дует.
Все мои наблюдения относятся к поездке на 130 км.При коротких перебежках по городу я от климата и не ожидал сверхъестественного, т.к. перегретый салон,раскаленная передняя панель,мало времени и т.п.
ПС:а может я просто зажрался и придираюсь.
Махнул не глядя!

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#304

Сообщение Артем33 » 02 июл 2014, 12:39

Из под сидений передних задним пасажирам дует.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#305

Сообщение Alixx583 » 02 июл 2014, 13:34

Артем33 писал(а):Хотя, поидее, климат должен опираться на датчик темпиратуры в салоне.

В ситро нет датчика темпы в салоне
по этому на регулировке цифры комфорта.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#306

Сообщение Alixx583 » 02 июл 2014, 13:39

Артем33 писал(а):Датчик врет (в большую сторону) из-за своего расположения и реагирует на солнце - замена не поможет.При начале движения происходит его быстрое охлаждение, и показания темпиратуры падает,возможно, сбивает климат с толку

Без наружного датчика темпы(обрыв эл.цепи в зеркале) климат работает на ура.
Последний раз редактировалось Alixx583 02 июл 2014, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#307

Сообщение Somebody » 02 июл 2014, 13:40

DSR холодным - нет. Горячим - да, из-под сидений.

Артем33 в ноги не должно дуть холодным, если только по остаточному принципу, но не в качестве основного пути. Если именно бОльшая часть - может показаться дилеру, пожаловаться?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Zayahn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 14:50
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП, Белый перл.
Прошлый авто: Fiat Grande Punto 1.4, 77 л.с.
Благодарил (а): 4 раза

#308

Сообщение Zayahn » 02 июл 2014, 15:07

Gimmer
Вы правы, запах при работе кондиционера не чувствуется. В полной мере он проявляется именно после выключения кондиционера. В моем понятии конденсат, накопившийся на испарителе, после выключения кон-ра, испаряясь, несет с собой частички грязи(бактерии и продукты их жизнедеятельности). Из-за этого и появляется этот запах. Сегодня купил очистители автокондиционера
[ ссылка на изображение ] . Попробую прочистить. Эх... еще бы знать где этот патрубок слива конденсата...

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#309

Сообщение Alixx583 » 02 июл 2014, 15:19

Zayahn писал(а):Эх... еще бы знать где этот патрубок слива конденсата...

А вот с этим может быть проблема.
Так как у ситро вывод конденсата устроен через правый лонжерон.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#310

Сообщение Gimmer » 02 июл 2014, 15:25

Zayahn
Патрубок слива нахоится под штатной обшивкой пола в ногах переднего пассажира ближе к центральному туннелю, на словах не особо объяснишь, но дело в том что сам испаритель находится выше и если прыскать в то место куда надевается трубка, то все льется обратно! Я начал так делать и понял, что это бесполезно... прыскал в воздухаводы, просунув туда трубку на максимальную глубину!


Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#311

Сообщение Figaro » 02 июл 2014, 15:28

Слив конденсата под левой ногой переднего пассажира ! там если снять ковёр его даже видно( патрубок) .Вообще по идее должно быть тех.отверстие для ревизии системы.
Последний раз редактировалось Figaro 02 июл 2014, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#312

Сообщение Technics66 » 02 июл 2014, 15:33

Zayahn
Alixx583 писал(а):Так как у ситро вывод конденсата устроен через правый лонжерон.

Здесь я фотки выкладывал.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Oleg750
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 11:03
Откуда: Коломна Московская обл
Авто: С4 Sedan 115 MT Tendance
Пробег: 120000
Прошлый авто: VW Golf+
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#313

Сообщение Oleg750 » 02 июл 2014, 15:33

На VW я снимал воздушный фильтр и заливал пену через него. Потом через центральные воздуховоды из салона тоже заливал. Использовал в качестве насадки на баллон длинную трубочку.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#314

Сообщение Figaro » 02 июл 2014, 15:34

Technics66

Эти отверстия явно не для кондюка.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#315

Сообщение Technics66 » 02 июл 2014, 15:38

Figaro
Не боковые, а снизу над лужей, там даже капельку видно. Или и то не для кондюка?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь