Страница 21 из 133

Добавлено: 02 июл 2014, 12:26
Somebody
Артем33 тогда еще вопрос - а зачем холод в ноги направлять? По умолчанию климат направляет холодный воздух по верхним дефлекторам, а теплый - в ноги.
Либо Вы вручную так неправильно выставляете, что в ноги холодным дует, либо климат неправильно работает конкретно у Вас.

Добавлено: 02 июл 2014, 12:30
DSR
Кстати возник вопрос. Есть ли на Седане какой то обдув задних пассажиров? Если да, то откуда дует?
А то возил парочку и жаловались что жарко хотя на передних все было в шоколаде.

Добавлено: 02 июл 2014, 12:34
Артем33
Ну я в лицо никогда и не напррвляю,может поэтому и не чувствую на втором режиме особой производительности.В ноги не направляю (в ручном наоборот отключаю),это в "авто" он так дует.
Все мои наблюдения относятся к поездке на 130 км.При коротких перебежках по городу я от климата и не ожидал сверхъестественного, т.к. перегретый салон,раскаленная передняя панель,мало времени и т.п.
ПС:а может я просто зажрался и придираюсь.

Добавлено: 02 июл 2014, 12:39
Артем33
Из под сидений передних задним пасажирам дует.

Добавлено: 02 июл 2014, 13:34
Alixx583
Артем33 писал(а):Хотя, поидее, климат должен опираться на датчик темпиратуры в салоне.

В ситро нет датчика темпы в салоне
по этому на регулировке цифры комфорта.

Добавлено: 02 июл 2014, 13:39
Alixx583
Артем33 писал(а):Датчик врет (в большую сторону) из-за своего расположения и реагирует на солнце - замена не поможет.При начале движения происходит его быстрое охлаждение, и показания темпиратуры падает,возможно, сбивает климат с толку

Без наружного датчика темпы(обрыв эл.цепи в зеркале) климат работает на ура.

Добавлено: 02 июл 2014, 13:40
Somebody
DSR холодным - нет. Горячим - да, из-под сидений.

Артем33 в ноги не должно дуть холодным, если только по остаточному принципу, но не в качестве основного пути. Если именно бОльшая часть - может показаться дилеру, пожаловаться?

Добавлено: 02 июл 2014, 15:07
Zayahn
Gimmer
Вы правы, запах при работе кондиционера не чувствуется. В полной мере он проявляется именно после выключения кондиционера. В моем понятии конденсат, накопившийся на испарителе, после выключения кон-ра, испаряясь, несет с собой частички грязи(бактерии и продукты их жизнедеятельности). Из-за этого и появляется этот запах. Сегодня купил очистители автокондиционера
[ ссылка на изображение ] . Попробую прочистить. Эх... еще бы знать где этот патрубок слива конденсата...

Добавлено: 02 июл 2014, 15:19
Alixx583
Zayahn писал(а):Эх... еще бы знать где этот патрубок слива конденсата...

А вот с этим может быть проблема.
Так как у ситро вывод конденсата устроен через правый лонжерон.

Добавлено: 02 июл 2014, 15:25
Gimmer
Zayahn
Патрубок слива нахоится под штатной обшивкой пола в ногах переднего пассажира ближе к центральному туннелю, на словах не особо объяснишь, но дело в том что сам испаритель находится выше и если прыскать в то место куда надевается трубка, то все льется обратно! Я начал так делать и понял, что это бесполезно... прыскал в воздухаводы, просунув туда трубку на максимальную глубину!

Добавлено: 02 июл 2014, 15:28
Figaro
Слив конденсата под левой ногой переднего пассажира ! там если снять ковёр его даже видно( патрубок) .Вообще по идее должно быть тех.отверстие для ревизии системы.

Добавлено: 02 июл 2014, 15:33
Technics66
Zayahn
Alixx583 писал(а):Так как у ситро вывод конденсата устроен через правый лонжерон.

Здесь я фотки выкладывал.

Добавлено: 02 июл 2014, 15:33
Oleg750
На VW я снимал воздушный фильтр и заливал пену через него. Потом через центральные воздуховоды из салона тоже заливал. Использовал в качестве насадки на баллон длинную трубочку.

Добавлено: 02 июл 2014, 15:34
Figaro
Technics66

Эти отверстия явно не для кондюка.

Добавлено: 02 июл 2014, 15:38
Technics66
Figaro
Не боковые, а снизу над лужей, там даже капельку видно. Или и то не для кондюка?