Страница 22 из 133

Добавлено: 02 июл 2014, 15:38
Zayahn
Technics66
Я понял, что к патрубку своими скромными силами я не доберусь. Может есть другой выход? Через салонный фильтр или центральные воздуховоды немного сыкотно вливать баллон пены.

Добавлено: 02 июл 2014, 15:40
Oleg750

Добавлено: 02 июл 2014, 15:41
Alixx583
Zayahn
Сматри тему
http://www.drive2.ru/l/288230376152351929/
Трубка находится там же на хече С4 2,но имеет др.конструкцию.
Думаю на седане нет изменений.

Добавлено: 02 июл 2014, 15:49
Артем33
Alixx583 писал(а):
Артем33 писал(а):Хотя, поидее, климат должен опираться на датчик темпиратуры в салоне.

В ситро нет датчика темпы в салоне
по этому на регулировке цифры комфорта.

Сплошной "креатив техноложи". Про салонный датчик не знал. Спасибо за информацию.

Добавлено: 02 июл 2014, 15:51
Figaro
Technics66

Там скорей всего просто по лонжерону течёт а так там в днище есть пластмаска и вот оттуда и капает.

Добавлено: 02 июл 2014, 19:12
Gimmer
Вот мое фото
[ ссылка на изображение ]
Alixx583
А как же датчик, что стоит между воздуховодов, которые дуют на лобовое стекло? Это датчик солнечной активности, он и меряет температуру в салоне! без него климат работать не может!

Добавлено: 02 июл 2014, 19:42
Alixx583
Gimmer писал(а):Это датчик солнечной активности, он и меряет температуру в салоне!

А как датчик солнечной активности может замерять темпу?
Тогда бы он назывался просто датчик темпы.
Датчик солнечной активности отвечает за обороты климат контроля.
Вот чуть о работе климатконтроля от PSA
http://psa-club.ru/konditsioneryi-i-kli ... alone.html

Добавлено: 02 июл 2014, 19:46
Kirafon
Gimmer писал(а):А как же датчик, что стоит между воздуховодов, которые дуют на лобовое стекло? Это датчик солнечной активности, он и меряет температуру в салоне! без него климат работать не может!

Я вот тоже все думаю как это без датчика салонной температуры климат может работать корректно... :D

Добавлено: 02 июл 2014, 19:48
Technics66
Figaro, Gimmer на улицу конденсат как выходит? Через лонжерон или сразу на землю? У меня конденсат тек внутри лонжерона по этому я и начал волноваться.

Добавлено: 02 июл 2014, 19:52
juri
Сегодня заменил фильтр салона Corteco, угольный подошёл точь как оригинал. Самое интересное, старый фильтр чистил и пылесосил перед отъездом. Так вот, он опять был весь грязный, как будто я его и не чистил. Конечно поменьше, чем было, но мусора хватало. Если он так быстро загрязняется, то менять его надо как бы почаще.

Добавлено: 02 июл 2014, 19:56
Kirafon
juri писал(а):Сегодня заменил фильтр салона Corteco угольный, подошёл точь как оригинал. Самое интересное, старый фильтр чистил и пылесосил перед отъездом. Так вот, он опять был весь грязный, как будто я его и не чистил. Конечно поменьше, чем было, но мусора хватало. Если он так быстро загрязняется, то менять его надо как бы почаще.

Неплохо бы написать еще, сколько проехали и по каким дорогам, чтобы понять, на сколько он быстро засирается. А вообще, раз в 5-1- т.км неплохо бы менять фильтр летом.

Добавлено: 02 июл 2014, 20:17
Gimmer
Technics66
Как именно он выходит не могу сказать, но выходит он через ту трубку!

Добавлено: 02 июл 2014, 20:41
juri
Kirafon писал(а):Неплохо бы написать еще, сколько проехали и по каким дорогам, чтобы понять, насколько он быстро засирается. А вообще, раз в 5-1- т.км неплохо бы менять фильтр летом

Проехал около 2тыс., Волгорад КМВ, там дождики шли постоянно. А вот обратно, когда шли через Калмыкию, попали в пыльную зону, ветер был сильный машину даже кидало. Я не понял 5-1. т км. поясните. А вообще, климат у нас сухой, жаркий, но пыльный.

Добавлено: 02 июл 2014, 20:50
Technics66
На прошлой машине и на этой фильтр салона буду менять 2 раза в год вне зависимости от ТО. Весной, когда становится тепло (чтоб кондиционер хорошо работал), и осенью (чтоб зимой тепло было).

Добавлено: 02 июл 2014, 22:19
Kirafon
juri писал(а):
Kirafon писал(а):Неплохо бы написать еще, сколько проехали и по каким дорогам, чтобы понять, на сколько он быстро засирается. А вообще, раз в 5-1- т.км неплохо бы менять фильтр летом

Проехал около 2тыс. Волгорад КМВ там дождики шли постоянно, а вот обратно когда шли через Калмыкию попали в пыльную зону ветер был сильный машину даже кидало. Я не понял 5-1. т км. поясните. А вообще климат у нас сухой жаркий, но пыльный.

Опечатался, там должно быть 5-10 т.км.
Кстати, Technics66, все зависит от интенсивности езды и пыльности дорог.