Страница 23 из 133

Добавлено: 03 июл 2014, 08:52
Артем33
Kirafon писал(а):
Gimmer писал(а):А как же датчик, что стоит между воздуховодов, которые дуют на лобовое стекло? Это датчик солнечной активности, он и меряет температуру в салоне! Без него климат работать не может!

Я вот тоже все думаю, как это без датчика салонной температуры климат может работать корректно... :D

Вот он и работает некорректно. Причем в режиме температуры воздуха на улице до +25 нормально, а в жару и с полным салоном начинает фигней какой-то страдать. Если верить статье приведенной в ссылке выше, блок управления климатом привязан к нашей климатической зоне и его алгоритм не расчитан на жару. Это уже не креатив, а идиотизм! Купил авто в Мурманске, поехал отдыхать на Лазурный Берег и охренел там от жары, + климат тоже охренел и начал дуть куда и как попало! В инструкции пишут, что всегда можно отрегулировать вручную, но нахрена тогда платить за "авто"?!

Добавлено: 03 июл 2014, 09:07
DSR
Артем33 писал(а):Купил авто в Мурманске, поехал отдыхать на Лазурный Берег и охренел там от жары, + климат тоже охренел и начал дуть куда и как попало! В инструкции пишут, что всегда можно отрегулировать вручную, но нахрена тогда платить за "авто"?!

А какая жара была на Лазурном? Я полагаю, вы кондиционер не выключали ведь принудительно?
В июне у нас в Питере было +30 и даже +31. У меня машинка черная. Сами понимаете, какая это топка, но, тем не менее, кондей превосходно справлялся.
Сажусь (прошу учесть что машина стояла на улице под солнцем весь день, пока я на работе), включаю АВТО на 2ю интенсивность, включаю рециркуляцию (чтобы побыстрее), минута-две и можно ехать, снова включив забор воздуха.
Было приятно и прохладно. Жарило только солнце и то руку, которая руль держала. Чтобы я вспотел или захотел открыть окна - не было такого еще.

Добавлено: 03 июл 2014, 11:41
Артем33
Про Лазурный берег был пример, про разные климатические зоны, я там не был (сори, что непонятно написал). Производительность кондера хорошая, меня другое не устраивает. При жаркой погоде не могу добиться комфортного микроклимата в режиме "авто". Получается, либо он дует так, что ноги отмерзают (но здесь пишут, что так быть не должно), либо не дует, но в салоне жарко. Повторюсь, что на шкоде (климат как у пассата В5) поставил 20 градусов (там в градусах), и она потихонюку набирает заданную темпиратуру независимо от окружающей среды. На ситро ставлю утром 21 - все ОК. Сажусь и еду днем - уже жарко и приходится ставить 16-18, но при этом начинают подмерзать ноги и нос. Еду долго, вечерет, темпиратура за бортом падает и приходится опять ставить 21. Почему этот климат не держит заданный уровень комфорта?

Добавлено: 03 июл 2014, 13:14
DSR
Странно как то. Обращаться с жалобой к ОД не пробовал? Потому что не понимаю в чем дело.
Я сам езжу с установкой 21 на климате, что в +5 что в +30. Когда надо, он дует теплом, а когда надо - холодом. На ноги, вроде, ни разу не дул холодом.
Единственное, как я уже писал, решетки навел не прямо на себя, а чуть по бокам, так что дует над плечом, не касаясь лица и шеи. Воздух как бы обтекает сидящего и летит по салону.
Может датчик неисправен или мозги климата прохудились?

Добавлено: 03 июл 2014, 13:19
Артем33
В отпуск поеду и понаблюдаю.Если не образумится поеду к ОД. Но что-то сомневаюсь, что помогут.Если бы вообще холодом не дул, было бы проще притензию предъявить.

Добавлено: 03 июл 2014, 13:32
sergbt
Для накопления статистики, так сказать. НА днях, было 27-30 днем. На автомате, на втором уровне, ставил 19. Если в движении, радиатор охлаждается нормально, то постепенно меняю на 19.5-20, и жить можно, не холодно, но комфортно. В пробке же, и на 18 ставлю, что бы охладить, затем чуть выше, для комфорта :)

Добавлено: 03 июл 2014, 18:24
Zayahn
Насмотревшись видео и начитавшись статей, купил это:
[ ссылка на изображение ]

и пошел к машине с твердым намерением очистить с их помощью испаритель.
А так как к испарителю без разбора можно подобраться лишь через патрубок слива конденсата, логично было бы найти этот патрубок.
Здесь все не просто (по крайней мере для чайников коим я являюсь). Снизу слив перекрыт лонжероном (так мне сказал Technics66),
но (как сказал Gimmer) есть возможность найти проход к сливу через салон со стороны левой ноги пассажира. Уткнувшись в салоне (со стороны левой ноги пассажира) в это

[ ссылка на изображение ]

и побоявшись что то навредить, решил попробовать пустить пену через передний воздуховод (как в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=VkblXAbnswk).
В итоге шланг удлинитель спокойно вошел в щель воздуховода

[ ссылка на изображение ]

примерно на 25-30 сантиметров и уперся во что-то

[ ссылка на изображение ] .

По инструкции нужно распылить весь баллон, но когда в баллоне оставалось примерно 25% раствора из воздуховодов полезла пена

[ ссылка на изображение ]

Поэтому распыление пришлось делать с паузами для того что бы пена немного осела.
Распылив в итоге весь баллон в воздуховод, оставил отмокать на 10 минут, затем в режиме рециркуляции погонял воздух с вкл кондиционером еще 10 минут.
Под днищем машины натекла небольшая лужица пенной жидкости. После я приступил к распылению освежителя (приобрел по рекомендации в инструкции к очистителю).
Как сказано в инструкции, постарался распылить весь баллон в районе ног переднего пассажира при включенном климате на максимум в режиме рециркуляции, на что ушло примерно 5 минут.
Снова оставил машину с работающим климатом на максимум на 10 минут. По завершении всех процедур заглушил двигатель и нажал кнопочку REST (спасибо администратору за инфо.).
На следующий день запах почти исчез. Остался слабый отголосок. Но не исчез полностью. Написал все это потому что сомневаюсь в правильности своих действий.
Попал ли раствор, залитый мной через воздуховод, на испаритель... очистил ли он хоть немного загрязненный испаритель... Загадка...

Добавлено: 03 июл 2014, 18:42
Alixx583
Zayahn
Судя по тому что
часть пены вышла через дренаж
то и на испаритель должна была попасть.
Правая защита-накладка "тоннеля" на клипсах
при усилии легко отщелкиваются.

Добавлено: 03 июл 2014, 18:56
juri
Zayahn
Осталось новый фильтр поставить.

Добавлено: 05 июл 2014, 06:10
Blatskovich
Народ, не спешите заливать ваши авто всякой пеной и прочими штуковинами.
Совет: перед подобными радикальными мерами, проведите эксперимент длиной в неделю, очень несложный.
После каждой поездки с кондиционером, даже кратковременной, как заглушите двигатель-сразу нажимайте кнопку "Rest", просто заведите себе такую привычку, также как ставить авто на ручник к примеру.
И запах исчезнет сам, без всякой пены и прочего. Весной, когда начал активно пользоваться кондиционером в машине тоже был этот неприятный запах, не мог понять почему. А потом, как говорят в рекламе "Я открыл для себя кнопку "Rest" :) И всё стало нормально, не сразу, за 2-3 дня примерно, запах начал уменьшаться и постепенно пропал.
А так сразу заливать через воздуховоды, мне кажется "Не айс". Может ведь и замкнуть чего-нибудь, не думаю что внутри всё очень герметично, и это может обернуться ещё большими проблемами.
Если эксперимент с кнопкой не поможет, то только тогда переходить к серьёзным мерам.

Добавлено: 05 июл 2014, 08:18
DSR
А сильно этот метод Rest кучает аккум? А то выйду утром и не заведется :D

Добавлено: 05 июл 2014, 09:39
Somebody
DSR
почитайте. Это относится ко всему электричеству. И еще мануал на эту же тему почитайте. Где написано что если аккум слишком сильно уже разряжен - долго работать эта система не будет, именно чтобы с утра все было ок.

А вообще - я не пользуюсь кнопкой Rest. Никогда. Точнее пару раз пользовался когда останавливался у магазина, пассажира оставлял в салоне а сам в магазин, с ключами от авто. Вот для пассажира включал (собственно для того эта кнопка и придумана).
У меня ничего нигде не воняет. Лечить надо причину все-таки, т.е. как и в организме: таблеткой можно сбить температуру или временно сделать так чтобы голова не болела, но надо-то вылечить саму болезнь, которая и вызывает температуру и головную боль.

Добавлено: 05 июл 2014, 10:55
Figaro
Blatskovich


Я делаю по другому но у меня кондюк а не климат , перед тем как ставить авто на прикол выключаю кондей и врубаю продув на максимум на 3минуты не более и ничего не пахнет.

Добавлено: 05 июл 2014, 11:08
jurgen
Есть ещё способ, описан в мануале. Зимой, летом без разницы - режим Авто. И никакого запаха.

Добавлено: 05 июл 2014, 11:10
Somebody
jurgen да, верно, забыл сказать что у меня всегда включено Авто, регулирую только уровень комфорта (циферки) и интенсивность (обычно стоит на двойке, иногда ставлю единичку).