Страница 24 из 133

Добавлено: 05 июл 2014, 17:32
Daerung
А можно как нибудь понять норму для кондесата кондиционера? Когда к примеру проехал пару км на улице +20 и под дном потом лужа, а иногда проехал около десятка на улице точно так же, а лужа меньше.
От чего зависит конденсат вообще?

Добавлено: 05 июл 2014, 18:17
Somebody
Daerung от влажности воздуха. Кондиционер сушит воздух. Разумеется в более влажную погоду он соберет из воздуха больше воды, чем в сухую погоду, даже при одинаковой температуре воздуха.

Добавлено: 22 июл 2014, 21:04
Somebody
Тема не совсем подходящая, но более правильной не нашел, а создавать новую ради такой мелочи - наверное не стоит.
Исходные данные: сиденье максимально поднято вверх, рост водителя 183 см, дефлекторы вниз и повернуты в сторону водителя (центральный и боковой левый, соответственно).
Проблема (кто-то ее тоже озвучивал): когда дефлекторы воздуховодов направлены "на себя", то, за счет их слишком высокого расположения на панели приборов, слегка дует в глаза, даже в самом их низком положении. Приходится направлять чуть в сторону. Меня лично это изрядно раздражало и мешало наслаждаться работой климата.

Причина проблемы: дело в том, что при опускании направляющих в дефлекторе, самое верхнее горизонтальное отверстие продолжает оставаться всегда в одинаковом положении, потому что попросту не перекрывается при опускании, конструкция такая (недоработка, на мой взгляд). При этом верхняя полоска вообще не двигается, поэтому по сути направление воздуха в самой верхней части и не меняется, независимо от положения.
Может быть на словах не очень понятно, но фото все объяснят.
В общем - решение. Нужно вставить в эти пресловутые верхние отверстия обычный оконный уплотнитель, на котором отрываешь полосочку - а там клеевой слой, думаю все такой видели.
Маленькое замечание, как видно - в центральном дефлекторе уплотнитель специально вставлен так, чтобы закрывал только половину. Сделано так потому, что если вставить на всю высоту - это будет мешать опускать решетки, если как на фото - ничего не мешает. Заодно и поток воздуха при центральном положении (по высоте) перекрывается совсем уж ничтожно.
И тут же все начинает работать как надо, глаза уже не слезятся от набегающего на них небольшого потока воздуха, даже если все полностью направить на себя (конечно при условии полного опускания вниз), и тело реально начинает охлаждаться лучше, комфорт повышается (лично для меня это очень прилично заметно). Я доволен результатом. )
Сам уплотнитель серого цвета, пришлось немного поработать фломастером. )
Поток воздуха практически не уменьшается (потери очень малы), а если поднять вверх - то потери еще меньше. Все видно на фото.
Зеленым отмечена зона-пустышка, там нет отверстий, поэтому вставлять туда ничего не нужно.

Фото идут по две штуки, на два положения: вверх (точнее по центру) и вниз.

Добавлено: 23 июл 2014, 09:42
Divik78
Somebody писал(а): Меня лично это изрядно раздражало и мешало наслаждаться работой климата.

Я поступил иначе. Правда рост у меня 192 и сиденье не наверху, но в глаза иногда попадало. Я направил дефлекторы вверх, а который у окна - в окно. Холодный воздух опускается вниз - закон физики. Струя воздуха с нижней части дефлектора уводит струю с верхней его части вверх за собой. В машине приятно - не жарко. В глаза не дует. И, простите конечно, колхоз посреди торпеды не торчит... Мне как-то эстетически торчащий уплотнитель - не айс. Как трусы из под джинс.
А зимой у меня центральные закрыты, а боковые на стекла. Так что глазам нормально.

Добавлено: 23 июл 2014, 09:55
Somebody
Divik78 писал(а):Правда рост у меня 192 и сиденье не наверху

Как раз получается то же положение глаз относительно дефлекторов. Рост выше, но сиденье ниже, что лишний раз подтверждает, что может быть актуально для многих, спасибо за отклик. )
Задача была указать на причины некомфорта для глаз и опробовать решение на практике (т.е. подтвердить что действительно в этом дело, и это можно решить). Может быть кто-то чувствует, что что-то не так, а в чем дело - понять не может. Или просто ездит как есть и не подозревает, что можно-то и лучше сделать!
А уж кто как решит этот вопрос для себя - это другое дело. )
Колхоз, по возможности, будет чем-то замещен, например, пластиком в цвет. Кстати в реальной жизни (а не на фото в макрорежиме) уплотнитель в глаза не бросается, даже сейчас, даже учитывая, что маркер не совсем в цвет попался, прямо скажем. )

А направлять вверх или уж тем более закрывать, как решение проблемы - это не совсем то. Иногда хотется, чтобы на тебя именно дуло прохладным воздухом, а не просто откуда-то сверху он спускался (особенно это касается начала движения после долгой стоянки на солнце). А оконнный, получается, и вовсе из работы почти выводим, нафига мне окно охлаждать..
Когда уже просто едешь - так там можно и в сторону отвести, и вверх поднять, это понятно. Но за совет спасибо, тоже вариант, в общем-то. )
Но факта недоработки это не отменяет, не продуман этот момент...

Добавлено: 23 июл 2014, 11:26
Divik78
Somebody писал(а):Иногда хотется, чтобы на тебя именно дуло прохладным воздухом, а не просто откуда-то сверху он спускался

У меня просто традиция, к сожалению, такая, что как только я направлю в себя холодный кондиционированный воздух - мокрый нос назавтра обеспечен... Наверное особенность организма. Хотя вообще не склонен к простудным. Причем не важно, климат или просто кондей - эта машина у меня уже 12-я по счету, на всех одно и то же было. Поэтому сразу от себя потоки отвожу. А зимой закрываю не потому, что дует, просто так больше стеклам достается и ногам. Так и живу - летом вверх, зимой - вниз))

Добавлено: 18 авг 2014, 22:44
sys81
обсуждение из другой темы:
viewtopic.php?p=57401#57401

Sequd, увы, мне не получается выставить одну температуру и отрегулировать работу обдувом.
Может дело в привычках...
В лачетти я привык к 2м температурам - 22 и 24. этого в 90% случаев было достаточно.
Буду привыкать к этому климату.

Добавлено: 18 авг 2014, 23:45
skr
sys81
Аналогичные мысли у меня сперва были после предыдущей машины (указано в профиле :) ). Там тоже круглый год стояло 22 градуса, и я про климат не вспоминал.
Также имелось три скорости. Но от них мало что зависело. После долгой стоянки вентилятор климата начинал молотить бодро, а потом, при достижении комфортной температуры, практически затихал. Ну может быть начальная скорость менялась.
Здесь же, несмотря на более чем годичное владение, логики работы климата я так и не понял. Какой-то он заумный. Хотя комфорта методом тыка научился добиваться.
Но вот почему-то стёкла у предыдущей машины постоянно потели и обмерзали, а здесь я про это забыл. Хотя на всех машинах боковые сопла всегда направляю на стёкла, а центральные - закрываю (не люблю, когда в нос дует, жена - тоже).
Ну и ещё здесь зимой гораздо быстрей становится тепло, чем в предыдущей машине. Зимой я от нашего климата я в восторге!

Добавлено: 18 авг 2014, 23:47
Somebody
skr писал(а):Ну и ещё здесь зимой гораздо быстрей становится тепло, чем в предыдущей машине. Зимой я от нашего климата я в восторге!

Ну это уж благодарность электротену на комплетациях с климатикой.. )

Добавлено: 18 авг 2014, 23:58
sys81
skr писал(а):Но вот почему-то стёкла у предыдущей машины постоянно потели и обмерзали, а здесь я про это забыл.

В лачеттях, без климата, тоже такая проблема была.
Но с климатом была такая же волшебная кнопка, как и в ситроене, - жмёшь её и весь поток на стекло и кондиционер врубается. Эффективно работает.
На Ситре пока не опробовал - не было пока такой погоды. но тут ещё и подогрев лобового есть... это ещё большой +.

Добавлено: 19 авг 2014, 07:25
Kirafon
sys81 писал(а):Но с климатом была такая же волшебная кнопка, как и в ситроене, - жмёшь её и весь поток на стекло и кондиционер врубается. Эффективно работает.

Вроде как на всех машинах с климатом такая штука есть, еще плюсом и обдув на полную молотить начинает. У меня на солярисе даже при переводе в обдув на стекло тоже кондей включался, но обдув ручками крутить надо было, все-таки просто кондей был, а не климат

Добавлено: 19 авг 2014, 07:43
Daerung
skr писал(а):Но вот почему-то стёкла у предыдущей машины постоянно потели и обмерзали, а здесь я про это забыл.

Наверное у Вас зимы не такие сильные, хотя вроде сибирь.
У меня всю зиму все окна боковые задние обмерзали, ну это конечно если кто на заднем ряду сидит, то уже всю дорогу будут замершие.
На этот год шумил задние двери и сплена 8 мм добавил. Думаю ситуация изменится.
Еще хочу для теплоты багажник и пол под задним сиденьем утеплить. А то спереди тепло было, а взади жаловались, что холодно.
А зимой конечно нравилось, как было тепло. Стоит вебаста, так с -30 двигатель отогреет до +10 по датчику сиги, то как запускаешь, через 30 секунд уже теплый воздух дуть начинал.
Тут они с адаптацией прямо на 5+ справились.

Добавлено: 05 окт 2014, 16:48
Somebody
Подниму чуток тему.
К вопросу о том, работает ли всегда кондиционер, когда горит кнопка (именно в режиме Авто), или же это только индикация того, что он может использоваться?
Сам считал что только индикация возможности работы. Но недавние наблюдения заставили меня сменить эту точку зрения.
Обычно я на светофорах включаю нейтраль, но в связи с последними обсуждениями на эту тему, решил просто попробовать держать ногу на тормозе. Идут вибрации (которых нет на нейтралке). Почему? Понятно, нагрузка же идет на двигатель. И чет вот решил я попробовать выключить кондей (температура на улице +4, т.е. он явно НЕ должен работать, осушения тоже вроде быть не должно, уже достаточно долго был в движении, с полчаса).
Так вот - вибрация существенно уменьшилась. Мало того - холостые обороты упали, стало 2 кубика вместо трех! Попробовал опять включить - три кубика и бОльшая вибрация. Опять выключил - опять 2 кубика и вибрации меньше.
Попробовал выключить кондей кнопкой, и потом полностью весь климат (покрутив ручку управления скоростью вентилятора), все вырубилось.
Тыкаю Авто - климат начинает работать, загорается (сам) индикатор кондея, и опять 3 кубика оборотов.
Как-то вот так.. Это получается что автоматически у нас только направление и сила воздушного потока регулируется, а езжу я по сути с все время работающим кондеем?? Отключил вручную пару дней назад, езжу так. Надеюсь еще и расход топлива упадет, как раз недавно заправился и обнулил одно показание БК.
При этом ничего не запотевает (это к версии о том, что он сам вдруг чует, что надо бы воздух посушить).

Добавлено: 05 окт 2014, 18:33
Kirafon
Somebody
У меня что с кондеем, что без него расход не меняется. Зато вот без кондея в плотной пробке я заметил, что температура воздуха с салоне стала расти, пришлось включать кондей. Причем температуру за бортом показывало правильно. Все таки я не совсем понимаю как у нас работает климат и по каким датчикам определяет температуру. Кстати в солнечный морозный день климат у меня вместо того, чтобы греть салон начал гнать с улицы холодный воздух, видимо он решил что салон на солнышке прогрелся :D

Добавлено: 05 окт 2014, 18:57
Antik
Somebody
Компрессор кондиционера никогда не работает постоянно, он включается только по необходимости.
Соответственно, когда горит лампочка, при необходимости мозги включают компрессор.

То есть, еще раз, он никогда не работает постоянно.