Страница 25 из 84

Добавлено: 05 окт 2014, 19:48
Somebody
Antik, чем тогда объясните возрастание/падение оборотов и нагрузки на двигатель? Причем замечу, я до этого таких экспериментов не проводил, и НИ РАЗУ не видел на холостом ходу (даже на нейтрали) ниже трех кубиков. А тут отключаешь - два кубика, и нагрузка явно снижается.

Добавлено: 05 окт 2014, 19:54
Antik
Somebody, ну все верно, мозги решили что в тот момент компрессору пора было включится) Ты (эээ, надеюсь ничего что я на "ты"? :) как-то сподручней)) руками выключаешь кондей - нагрузка снимается и вибрация пропадает.

А так да, если ты все время с горящей лампочкой A/C, то периодический компрессор включается.

Добавлено: 05 окт 2014, 19:57
Somebody
Somebody писал(а):Причем замечу, я до этого таких экспериментов не проводил, и НИ РАЗУ не видел на холостом ходу (даже на нейтрали) ниже трех кубиков.

Т.е. он ни разу получается не отключался. А я на тахометр часто смотрю, есть у меня такая привычка, контролировать.
У Вас как поведение? Попробуйте у себя. Хотя интереснее было бы сравнить с теми, у кого автомат (ну вдруг есть какая-то разница, хотя и бред), но на механике тоже можно. Сколько кубиков на холостом показывает? Всегда или меняется? У меня всегда было три. А теперь - всегда два.
Попробуйте провести эксперимент, как я описал.

Добавлено: 05 окт 2014, 20:15
Figaro
В прошивке мотора есть отдельная калибровка когда включается кондюк\климат , вот и обороты почуть разные.

Добавлено: 05 окт 2014, 20:30
Somebody
Вот я про это и говорю, что раз у меня обороты все время были завышенные на холостом - значит кондей, получается, работал постоянно. Хотя по идее должен включаться/выключаться по необходимости. Вот и хочу, чтобы кто-нибудь у себя на климатике тоже попробовал воспроизвести. В идеале если кто-то, у кого есть ELM327 или Лексия, чтобы четко обороты видеть, а не кубиками, с погрешностью в 250 оборотов..
Хотя даже по вибрации движка и то все сразу понятно, когда кондей работает, а когда нет.

Добавлено: 06 окт 2014, 07:40
Kirafon
Somebody писал(а):В идеале если кто-то, у кого есть ELM327 или Лексия, чтобы четко обороты видеть, а не кубиками, с погрешностью в 250 оборотов..

Если не забуду, гляну сегодня.

Добавлено: 06 окт 2014, 08:22
Alixx583
Somebody
При вкл. компрессора должен быть характерный щелчОк привода муфты.
А то что по нажатию кнопки А/С БУ получает и отрабатывает прогу,так и должно быть.
Алгоритм
сначала команда(кнопка,поднятие оборотов)
потом вкл.привода муфты(если есть необходимость в охлаждении салона)

Добавлено: 06 окт 2014, 08:34
Maggi
Somebody писал(а):
Somebody писал(а):Причем замечу, я до этого таких экспериментов не проводил, и НИ РАЗУ не видел на холостом ходу (даже на нейтрали) ниже трех кубиков.

Т.е. он ни разу получается не отключался. А я на тахометр часто смотрю, есть у меня такая привычка, контролировать.
У Вас как поведение? Попробуйте у себя. Хотя интереснее было бы сравнить с теми, у кого автомат (ну вдруг есть какая-то разница, хотя и бред), но на механике тоже можно. Сколько кубиков на холостом показывает? Всегда или меняется? У меня всегда было три. А теперь - всегда два.
Попробуйте провести эксперимент, как я описал.

При вкл. АС всегда показывало 3 кубика. Сейчас отключил АС,показывает 2.ПЛюс сейчас 2 градуса,при вкл. показывает так же 2 кубика

Добавлено: 06 окт 2014, 09:18
Alixx583
Вот вам дались эти кубики.
Между 2 и 3 кубиками шаг может быть в 10-15 об/м колен.вала.

Добавлено: 06 окт 2014, 09:31
Somebody
Alixx583
Somebody писал(а):ELM327 или Лексия, чтобы четко обороты видеть, а не кубиками, с погрешностью в 250 оборотов..

И плюс мои ощущения по вибрации, явно не на 20 оборотов.
Alixx583 писал(а):А то что по нажатию кнопки А/С БУ получает и отрабатывает прогу,так и должно быть.

Алгоритм

сначала команда(кнопка,поднятие оборотов)

Нахрен поднимать обороты (повышать расход топлива), если кондей не нужен? Дурацкий тогда алгоритм. Должно быть по другому, вместе с муфтой - добавлять обороты.
Но включение муфты я как раз и ощущаю по возросшим вибрациям.
Сегодня ехал с утра, первые минут 15 держалось три кубика (пока не прогрелась полностью), потом упало до 2-х, это при отключенной кнопке кондея.
Вечером с работы попробую НЕ выключая кнопку, посмотреть на обороты.
Maggi писал(а):ПЛюс сейчас 2 градуса,при вкл. показывает так же 2 кубика

Может при плюс 2 он уже просто не включается? Обычно предусмотрена защита по температуре (хотя обычно она вроде от 0 и ниже, точно не помню).
А вибрация меняется, если стоять на D на светофоре?

Добавлено: 06 окт 2014, 09:38
Technics66
На многих машинах замечал когда работает на холостых совключенным кондеем как периодически включается и выключается муфта компрессора, а на ситроене такого не замечал, но надо перепроверить. Может у нас компрессор всегда работает а для управления фреоном какой нибудь клапан стоит. Обычно когда температура испарителя достигает минимальной отметки, происходит отключение компрессора, чтоб лёд не образовывался. Фреон не может постоянно циркулировать, а как здесь это реализовано пока не понял.

UPD.
Провёл замеры, ХХ с отключенным кондиционером 750, с включенным 800. Во время работы кондиционера (5-7мин) муфта компрессора ни разу не отключалась, т.е. компрессор всегда качал. Печка в режиме "AUTO" +20C, на улице +4С. Машина 115л.с.

Добавлено: 06 окт 2014, 10:16
Alixx583
Technics66 писал(а): муфта компрессора ни разу не отключалась,

А она включалась?
Не забываем что включению кондиционера сопутствует включение вентилятора радиатора.

Добавлено: 06 окт 2014, 10:19
Alixx583
Technics66
Обороты чем смотришь,Лексией?
Порог можешь глянуть между 3-4 кубиками на тахо.?

Добавлено: 06 окт 2014, 10:33
Alixx583
Somebody писал(а):Нахрен поднимать обороты (повышать расход топлива), если кондей не нужен? Дурацкий тогда алгоритм.

50 оборотов сильно расход не увеличат :)
А вот провал в момент включения муфты и добавления оборотов
может слегка "попить крови"

Добавлено: 06 окт 2014, 10:49
Technics66
Alixx583 писал(а):А она включалась?

Конечно. Крестик из пружинок крутился :D
Alixx583 писал(а):Обороты чем смотришь,Лексией?

ELM327, лексию долго подключать. Кубики гляну. На механике 2 кубика не загораются, посмотрю 3-4 и 4-5.