Страница 26 из 133

Добавлено: 06 окт 2014, 10:51
Somebody
Alixx583 писал(а):50 оборотов сильно расход не увеличат

Ну если 50 - то может быть. Но по ощущениям явно больше. Да и как сказать. У нас ведь расход как раз на холостых больше всего и влияет, вечно по пробкам тащусь. И даже если это будет всего, ну скажем, 5% влияние на расход на холостых - то в моих условиях это может вылиться в 0.5 л/100 км.
Да и не только в этом дело, собственно.. Началось-то все как раз с того, что попробовал стоять на светофорах на D, так вот при выключенном принудительно кондее вибрации практически нет, почти как на нейтралке (ну т.е. совсем немного ощущается), а вот при трех кубиках - уже чувствуется прилично, бесит, так и хочется скинуть на N.
А если еще и это и на расход влияет, и вдруг выяснится что это кондей реально все время работает - так вообще. Хотя я понимаю, что такого быть не должно, но симптомы-то никуда не денешь, 5-я точка все чувствует, и в данном случае в буквальном смысле. )

Technics66 писал(а):Может у нас компрессор всегда работает а для управления фреоном какой нибудь клапан стоит.

Вот именно на это у меня и подозрения, честно-то говоря.

Technics66 писал(а):Во время работы кондиционера (5-7мин) муфта компрессора ни разу не отключалась, т.е. компрессор всегда качал. Печка в режиме "AUTO" +20C, на улице +4С.

Вот и спрашивается - нахрена кондей работал (это понятно вроде как по повышенным оборотам), когда на улице +4??

Добавлено: 06 окт 2014, 11:07
Alixx583
Technics66 писал(а):На механике 2 кубика не загораются

На 120 сильном то же не видел такого.
Somebody
А какой бенз используешь?

Добавлено: 06 окт 2014, 11:09
Technics66
4 кубик загорается в около 1000, 5-й 1250-1300, 6-й 1550. можно предположить что шаг 250. Ловить обороты на холостых очень тяжело, аж ногу свело.

Добавлено: 06 окт 2014, 11:12
Somebody
Technics66 писал(а):можно предположить что шаг 250

Я тоже так и думал, но вот интересно - он точно перепрыгивает, или есть какой-либо гистерезис?
А на трех кубиках - не получилось посмотреть? Когда 750 и 800 было - это и то и то три кубика?
Alixx583 писал(а):А какой бенз используешь?

G-Drive 95, всегда.
Alixx583 писал(а):На механике 2 кубика не загораются

На 120 сильном то же не видел такого.

Обладатели седанов 120 л.с. говорят что такое бывает. )
Если найду - дам линк, пока просто на память помню, вроде Олеся это говорила. )

Добавлено: 06 окт 2014, 11:14
Somebody
del

Добавлено: 06 окт 2014, 11:23
Technics66
Somebody писал(а):Когда 750 и 800 было - это и то и то три кубика?

Да. У меня при нормальной работе минимум 3 кубика, один раз было 2 когда машина на педаль газа перестала реагировать. Про кубики на форуме давненько уже обсуждалось, по моему на 150-ке ХХ 720-730 обр/мин.

Добавлено: 06 окт 2014, 11:40
Alixx583
Somebody писал(а):G-Drive 95, всегда.

Не думал о том что из-за бенза такие вибрации?
Technics66
Хорош б поймать момент перехода с 4 на 3 кубика
Если кубик это ~250 об./м то какой шаг для перехода на следующий куб.
760об это 3 или 4 кубика?

Добавлено: 06 окт 2014, 11:48
Somebody
Alixx583 писал(а):Не думал о том что из-за бенза такие вибрации?

С чего бы?.. Экологический класс 5, число 95, вроде все как надо. Пробовал один раз пару месяцев назад обычный 95-й ГПН, тянуть стала хуже, остальное было без изменений.

Alixx583 писал(а):760об это 3 или 4 кубика?

Technics66 писал(а):Когда 750 и 800 было - это и то и то три кубика?
Да.

Добавлено: 06 окт 2014, 11:50
Technics66
Alixx583
С 745 и примерно до 1000 это 3 кубика. Холостые скачут 745-755 но 3 кубика горит. Вечером, когда машина остынет, если начнёт прогреваться на 4-х тогда можно будет посмотреть порог переключения с 4 на 3. Скины оборотов без кондея и с кондеем.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Добавлено: 06 окт 2014, 12:01
Alixx583
Чуть на ручнике :)
Somebody
если брать основу от
Technics66 писал(а):С 745 и примерно до 1000 это 3 кубика.

То ~495об. это 2 кубика,а ~510 это уже 3 кубика.
Вот и шаг в 10-20об.
Об чОм ранее и писал.
Somebody писал(а):С чего бы?.. Экологический класс 5, число 95, вроде все как надо.

Бенз имел в виду 98.
время горения у бензов разное
от сюда и работа ДВС другая.

Добавлено: 06 окт 2014, 12:12
Technics66
Alixx583 писал(а):То ~495об. это 2 кубика,а ~510 это уже 3 кубика.

Что-то я в математике перестал понимать :) Грубо 1000 (порог включения) = 4 куб. 1000-250=750 3 куб (750-1000) , 2 куб получается 500-750об. Почему вы решили что 510 = 3куб?

Добавлено: 06 окт 2014, 12:25
Somebody
Technics66 писал(а):Скины оборотов без кондея и с кондеем.

С кондеем именно в режиме Авто, т.е. огонек на Авто горит, и на А/С, правильно я понимаю?
Alixx583 писал(а):Бенз имел в виду 98.
время горения у бензов разное
от сюда и работа ДВС другая.

А как это соотносится с реакцией на включение-выключение А/С? )
Alixx583 писал(а):То ~495об. это 2 кубика,а ~510 это уже 3 кубика.

Вот и шаг в 10-20об.

Чей-та?.. (с)
Никто такого не говорил. ) Я спрашивал про гистерезис, но он пока еще неизвестен до конца.
Вот вечерком Техникс посмотрит падение. Лучше бы, конечно с 4 до 3 попробовать вниз падать, и потом с 3 до 4 поднимать. И следить когда переключается, и сверху вниз, и снизу вверх. Тогда будет понятнее. Ну, собственно, он вроде так и хочет сделать, если я все правильно понял. )

Добавлено: 06 окт 2014, 12:39
Alixx583
Technics66 писал(а): 2 куб получается 500-750об.

Не получается или 1 куб от 0 до 500об.
Technics66 писал(а):по моему на 150-ке ХХ 720-730 обр/мин

Это 3 кубика.
С этими кубиками полная "Креатив технолоджи" :)
Somebody писал(а):А как это соотносится с реакцией на включение-выключение А/С? )

С включением ни как,а вот с вибрациями(что вас сильно заботит) на ХХ при D+ клима вполне может.

Добавлено: 06 окт 2014, 12:55
Technics66
Теоретически можно на механике получить 2 кубика, стоя на ручнике и трогаться на ХХ и сцеплением ловить обороты. Кто будет на новое сцепление сбрасываться ;)
Alixx583 писал(а):или 1 куб от 0 до 500об.

А почему бы и нет.
С 4 на 3 переключение происходит в районе 1000-970. 2 сделать не получилось, сопротивляется и машинку жалко, пробовал на холодной, на прогретой ещё попробую но гарантий нет.

Добавлено: 06 окт 2014, 13:12
Somebody
Technics66 писал(а):Кто будет на новое сцепление сбрасываться

Ну ладно уж, на холостых и за 10 секунд не спалишь. ))
Alixx583 писал(а):а вот с вибрациями(что вас сильно заботит) на ХХ при D+ клима вполне может.

Ну чисто теоретически возможно, конечно, но это только один из факторов. Если можно просто выключить кондей (или его муфту, хрен пойми что же там и почему так), и оно положительное влияние оказывает - зачем тогда заправляться 98-м, он таки денег стоит, да и что важнее - нет у нас на ГПН 98-го.. Только Лукойл и Taxi-oil, а у меня на ГПН карточка, и по дороге удобно, а эти все не по пути..
Да и повышенный расход бензина на ХХ это тоже не отменит, хочется комплексно разобраться, а не точечно один из признаков убрать. )