Добавлено: 06 окт 2014, 10:51
Alixx583 писал(а):50 оборотов сильно расход не увеличат
Ну если 50 - то может быть. Но по ощущениям явно больше. Да и как сказать. У нас ведь расход как раз на холостых больше всего и влияет, вечно по пробкам тащусь. И даже если это будет всего, ну скажем, 5% влияние на расход на холостых - то в моих условиях это может вылиться в 0.5 л/100 км.
Да и не только в этом дело, собственно.. Началось-то все как раз с того, что попробовал стоять на светофорах на D, так вот при выключенном принудительно кондее вибрации практически нет, почти как на нейтралке (ну т.е. совсем немного ощущается), а вот при трех кубиках - уже чувствуется прилично, бесит, так и хочется скинуть на N.
А если еще и это и на расход влияет, и вдруг выяснится что это кондей реально все время работает - так вообще. Хотя я понимаю, что такого быть не должно, но симптомы-то никуда не денешь, 5-я точка все чувствует, и в данном случае в буквальном смысле. )
Technics66 писал(а):Может у нас компрессор всегда работает а для управления фреоном какой нибудь клапан стоит.
Вот именно на это у меня и подозрения, честно-то говоря.
Technics66 писал(а):Во время работы кондиционера (5-7мин) муфта компрессора ни разу не отключалась, т.е. компрессор всегда качал. Печка в режиме "AUTO" +20C, на улице +4С.
Вот и спрашивается - нахрена кондей работал (это понятно вроде как по повышенным оборотам), когда на улице +4??