Страница 27 из 133

Добавлено: 06 окт 2014, 14:01
Alixx583
Somebody писал(а):зачем тогда заправляться 98-м, он таки денег стоит

Судя по Лукойлу в НН аж 1.55р целых 93 рубля на баке :)
Попробуйте.
У мну при использовании 98 ушол "дизельный" шум при холодном старте.
И естно мотор стал ровнее работать.

Добавлено: 06 окт 2014, 14:09
Technics66
В системе кондиционирования есть деталь 6455.CK "реле давления дегидратора", на него идёт 3 провода, по схеме провода идут на ЭБУ. Не могу понять это датчик или регулятор?

Добавлено: 06 окт 2014, 14:34
Alixx583
Technics66
Датчик.

Добавлено: 06 окт 2014, 14:47
Somebody
Alixx583 писал(а):Судя по Лукойлу в НН аж 1.55р целых 93 рубля на баке

Точно. Т.е. в год лишних пару тысяч рублей. Я всегда стараюсь считать затраты по году, бюджет. )
Но попробовать-то можно.. Только не Лукойл, не доверяю я им. Полно франшиз везде. Такси-оил попробую как-нибудь.. Но это разве что для динамики, да избавления (возможно) от шума цепи.
Реакции в принципе и лишних оборотов, и лишнего жора, т.е. то с чего все и началось, это не изменит, т.е. сам по себе бензин на работу климатической системы никак же не влияет, естественно. Хочется разобраться именно с климатикой, как же она все-таки у нас работает.
Потому что я тоже раньше слышал и ощущал, когда включается кондей (да и это попросту даже рисовалось загорающейся и гаснущей иконкой), а тут - нет.
Интересно, а в Лексии вообще видно где-нибудь факт включения/отключения кондея (или муфты) или только косвенно по оборотам можно понять?

Добавлено: 06 окт 2014, 19:52
Somebody
http://youtu.be/6ncv4OU3crw
Сделал небольшое видео. Сори за качество, маленькие пояснения: вначале работает климат в автоматическом режиме, A/C выключено. Показываем - горит 2 кубика оборотов.
Включаем кондей, получается полностью автоматический режим. Кубики - загорается третий. Крупный план.
Смотрим температуру - на улице +7. Затем выключаем кондей, режим Авто остается.
Смотрим на кубики - через несколько секунд становится 2 кубика.
p.s. на некоторую заторможенность не обращайте внимания, это ютуб так типа электронную стабилизацию к видео применил, точнее он предложил, а я, дурак, согласился. ))

Добавлено: 08 окт 2014, 15:48
Diesel 161
lsmtank писал(а):Так у меня он был достигнут, зачем повышать обороты вентилятора, после двухчасовой езды? Да интерсней становиться с каждым днем!
Спасибо за внимание!

Ответ конечно запоздалый, но все же. Под уровнем комфорта подразумевается не только температура, но и распределение воздушных потоков. Вот допустим взять погоду на улице. Тихий летний вечер-23 градуса, это один уровень комфорта, если при этом еще дует ветерок при все тех же 23-х градусах, это уже другой уровень, ну и ураган и 23 градуса-третий. Едешь ты положим с температурой в салоне 21 градус, но вот захотелось тебе, чтобы ветерок на яички подул, вот тебе второй режим, подмышки посушить-третий). Принципиальное отличие климата от кондера, в том, что температура воздуха подаваемого в салон регулируется автоматически, а кондер будет дуть то, что ты выставил, пока сопли в носу не замерзнут. Т.е. тот режим при котором на кондере ты ездишь днем, будет некомфортен ночью и тебе надо его сменить, а климат делает это за тебя.

Добавлено: 08 окт 2014, 16:05
Kirafon
Сегодня посмотрел обороты двигателя с кондеем и без на холостых. Что странно, пока подключал ELM появилась вибрация на паркинге, раньше такое было только на драйве когда стоишь. Обороты на холостых плавали от 695 до 715, с включенным кондиционером держались на уровне 850 соответственно без вибрации.

Добавлено: 08 окт 2014, 16:07
Somebody
Diesel 161 писал(а):Т.е. тот режим при котором на кондере ты ездишь днем, будет некомфортен ночью и тебе надо его сменить, а климат делает это за тебя.

Да вот в том-то и дело, что хреновенько делает.. Климатикой на Киа я был доволен больше, хоть и однозонная была. И нагляднее все было, и логика понятнее, и работало айс. А тут.. очень по французски. )

Добавлено: 08 окт 2014, 16:23
Diesel 161
Somebody писал(а):Да вот в том-то и дело, что хреновенько делает.. Климатикой на Киа я был доволен больше, хоть и однозонная была. И нагляднее все было, и логика понятнее, и работало айс. А тут.. очень по французски. )

Я доволен. С учетом прошлой, зверской зимы в Ростове и неимоверной летней жары, ни разу не включал второй и третий режимы, всегда на первом. Климат справляется на ура. На сиде при +35 практически постоянно дул как турбо-фен , плюс чувствуются небольшие перепады в мощности при включении компрессора. Еще по лету, неприятные ощущения на правой руке, ибо ее постоянно сушит центральный обдув, приходилось его отключать. В ситроене вообще не заморачивался, выставил авто и не знаю, где он там дует и как, мне комфортно. Может у тебя что то не так с климатом?

Добавлено: 08 окт 2014, 17:04
Somebody
Diesel 161, встречный вопрос - может что-то не так было с климатом на Сиде? )
Нет, конечно. Просто разное восприятие. Но большинству не очень нравится логика работы климата в Ситроене (судя по отзывам). Да, климат. Да, в целом нормально. Но есть спорные моменты, которые могли бы быть сделаны лучше. А уж про виртуальные датчики я вообще молчу, жлобы они..

Добавлено: 08 окт 2014, 22:28
Somebody
Kirafon писал(а):Обороты на холостых плавали от 695 до 715, с включенным кондиционером держались на уровне 850 соответственно без вибрации.

Приличная разница-то, однако. Далеко не 50, о которых были предположения. И на расход очень даже может влиять.
А не заметили, действительно в режиме Авто и включенном A/C постоянно обороты 850, и не падают? Хотя по температуре окружающей среды очевидно, что кондей щас не нужен.

Добавлено: 09 окт 2014, 10:10
Diesel 161
Somebody писал(а):Но большинству не очень нравится логика работы климата в Ситроене (судя по отзывам)

Одних недовольных смущает то, что нужно поворачивать обе крутилки, а вторых три режима авто). Нафига вообще заморачиваться алгоритмом работы климата? Его не видно и не слышно, при этом в машине комфортно. Зачем крутить обе крутилки? Путь пассажир сам крутит свою температуру, на то он и двух зонный климат. Зачем включать-выключать А/С, когда на это есть автоматика? Я тут не одной нормальной претензии к климату не прочел. Какая разница есть датчик температуры салона, или нет его? Все работает как надо, смысл заморачиваться, как это реализовано?

Добавлено: 09 окт 2014, 10:17
Diesel 161
Огромный плюс ситроену за равномерный температурный режим в салоне, ибо это вообще большая редкость, чтобы сзади и спереди была одинаковая температура.

Добавлено: 09 окт 2014, 11:50
Somebody
Diesel 161 писал(а):Нафига вообще заморачиваться алгоритмом работы климата? Его не видно и не слышно, при этом в машине комфортно.

Так в этом и суть. Должно быть как Вы говорите. А на деле - многих не устраивает степень комфортности, обеспечиваемая данной климатической системой. Меня устраивает, но не на 100%.
Diesel 161 писал(а):Зачем включать-выключать А/С,

Затем, что похоже автоматика его вообще НЕ выключает. Только температуру и потоки регулирует.
Diesel 161 писал(а):Все работает как надо

Это с Вашей точки зрения. Так я рад за Вас. ) А вот кого не устраивает - те и заморачиваются. Так с любым функционалом. Кого-то и родная музыка устраивает, а кто-то заморачивается.
Diesel 161 писал(а):Огромный плюс ситроену за равномерный температурный режим в салоне

Это да. Но только в виде тепла (благодаря выведенным под передние сиденья воздуховодам). А вот кондей - сзади жарко еще, спереди уже прохладно, так бывает. И я не первый, кто так говорит.
Еще раз повторяю, в целом работа не отвратительная, приемлемо, но есть над чем поработать.

Добавлено: 09 окт 2014, 13:21
Xandr
А ещё, эта сволочь, засасывает воздух из подкапотного пространства когда стоишь и в салоне возникают не приятные запахи.
Но это правда может быть только у меня.