Страница 29 из 133
Добавлено: 10 окт 2014, 21:57
Somebody
Technics66 писал(а):Кнопочку A/C нажал.
Бинго. ) Пирожок со смаком, полочку выбирай любую, какая в магазине нравится. А что на халяву - так я не обещал. )))
Да, это разница с НЕгорящей кнопкой кондея, и горящей. И все это в режиме Авто.
Литр, однако, не десятые доли, чтобы списать на погрешность. И средняя скорость одинаковая (маршрут-то одинаковый, все логично), и пробег две сотни.
Вот и думайте, работает он постоянно, или отключается, как должно бы быть по логике...
Добавлено: 19 окт 2014, 17:44
Wolkov82
Сегодня случилась беда с моим Ситроеном.Перестал работать вентилятор отопителя. Утром завел все было хорошо,поехал жену увез на работу.Поехал обратно домой,заехал по пути в магазин. вышел из магазина,сел поехал,и чувствую окна запотевают,остановился а вентилятор не работает. Приехал к дилеру записал только на среду.
Добавлено: 19 окт 2014, 18:49
АндроId
Wolkov82
А предохранитель посмотреть если?
Добавлено: 19 окт 2014, 19:06
Wolkov82
Да я бы с радостью предохранитель посмотрел... Только все остальное работает привязанное к этому предохранителю. А вентилятор нет. Проблема в чем то другом. Главное чтоб не заработал снова пока сервиса ждет у официалов. А то не приятно ездить с такой проблемой зимой. Да ещё зима раньше времени в свердловской области пришла.
Добавлено: 19 окт 2014, 19:10
Wolkov82
Клемму с аккумулятора тоже снимал. Не помогло.
Добавлено: 19 окт 2014, 19:24
Technics66
Wolkov82
Завтра на работе (база на рабочем компе установлена) по схемам посмотрю какой предохранитель на вентилятор печки стоит, в инструкции не все предохранители описаны. Если будешь в моих краях заезжай сразу и посмотрим и ошибки сможем посмотреть.
Добавлено: 19 окт 2014, 20:58
АндроId
Wolkov82
Не под рулём, а под капотом. Я точно не скажу какой, но он должен быть мощным. В любом случае перегоревший будет видно. Либо помощь земляка...
Добавлено: 19 окт 2014, 22:32
Somebody
Под капотом:
принадлежность предохранителей 1032
F5 60A + BATT блок электровентилятора
F10 40A + CPC вентилятор кондиционера
В салоне:
назначение предохранителей PSF1
F2 5A - электрический блок управления группой электровентилятора
Добавлено: 20 окт 2014, 07:35
максон
Wolkov82 писал(а):Сегодня случилась беда с моим Ситроеном.Перестал работать вентилятор отопителя. Утром завел все было хорошо,поехал жену увез на работу.Поехал обратно домой,заехал по пути в магазин. вышел из магазина,сел поехал,и чувствую окна запотевают,остановился а вентилятор не работает. Приехал к дилеру записал только на среду.
Было у меня летом что-то подобное: показывает скорость вентилятора и заданную температуру, а воздух не выдувает. Как раз время подходило к ТО. Эту проблему я приемщику не сказал. И когда мне выдавали авто, рассказали,что все хорошо, замечаний нет, подвеска в норме, вот вам распечатка"ошибок нет". Когда я им сказал, что не работает вентилятор, они удивились почему при диагностики не выдал ошибку. Стали первым делом искать причину в предохранителях, потом подключали комп на диагностику еще раз и результатов нет. Потом сказали,что накрылся вроде как (может я не правильно запомнил) блок управления климатом. Устранили по гарантии.
Добавлено: 20 окт 2014, 09:33
Technics66
Поизучал схему. Всем управляет 8080 - компьютер системы кондиционирования и питается через предохранитель F21 в блоке BSI (в салоне), также через этот предохранитель питаются моторчики заслонок. Вентилятор печки (8050) управляется через модуль управления вентилятором салона (8045) и питается через предохранитель F10 в блоке 1032 который находится над АКБ. Теоретически если завести машину, выключить печку, подождать, нажать Auto и если будут слышны звуки перемещения заслонок, то можно считать что компьютер системы кондиционирования (8080) живой и надо смотреть вентилятор и цепи его питания (F10). А если звуков нет, тогда посмотреть предохранитель F21. а дальше везит к ОД
.
Добавлено: 20 окт 2014, 12:10
Somebody
Technics66 писал(а):Вентилятор печки (8050) управляется через модуль управления вентилятором салона (8045) и питается через предохранитель F10 в блоке 1032
Ну т.е. хотя бы про F10 я правильно написал. )
Somebody писал(а):назначение предохранителей PSF1
F2 5A - электрический блок управления группой электровентилятора
А это? Разве не может быть причиной, как вариант?
Добавлено: 20 окт 2014, 12:41
Alixx583
Wolkov82 писал(а):Только все остальное работает привязанное к этому предохранителю. А вентилятор нет.
Есть в отопителях от ПСА вот такой блок
[ ссылка на изображение ]
№ 6441.AA (очень вредный) отвечает за обороты
вентилятора печки
[ ссылка на изображение ]
Отремонтировать на б.у. машинах от ПСА не пролезло только замена.
Если не сложно после ремонта отпишись плз что заменилипочинили.
Добавлено: 20 окт 2014, 13:22
Technics66
Somebody писал(а):Ну т.е. хотя бы про F10 я правильно написал. )
А теперь покажи где он находится
По схеме питание идёт через F10, в описаниях предохранителей он есть, а физически его не вижу. Похоже F10 = F11.
Alixx583 писал(а):Есть в отопителях от ПСА вот такой блок 6441.AA
Точно, это первый кандидат на замену. В схемах он обозначается 8045 (модуль управления вентилятором салона).
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 20 окт 2014, 13:50
Somebody
Somebody писал(а):F2 5A - электрический блок управления группой электровентилятора
Этого тоже нету что ли??
Добавлено: 20 окт 2014, 14:37
Technics66
Somebody
Физически не смотрел, а по схеме он не используется в печке, может он для чего-то другого.