Страница 4 из 133

Добавлено: 17 июн 2013, 07:08
Alixx583
Xandr писал(а):Плюс при изменении интенсивности вручную.

Это влючается ручной режим кондиционирования.

Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:47
kezo48
Добрый день! Возможно ошибся разделом, но есть вопрос! Можно ли зимой пользоваться климатом в режиме авто??? Или обязательно выключать А/c???

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:50
skr
kezo48 писал(а): Можно ли зимой пользоваться климатом в режиме авто???

Уменя круглый года климат в режиме авто стоит. Поставил темпертуру 22 гр. и забыл. И на предыдущей машине также ездил.

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:54
Daymon_aw
просто зимой может быть высока влажность а испаритель работает только если включен кондиционер. То есть вы можете и не включать А/С

вот ссылка если включать, то лучше потом подсушивать.

viewtopic.php?p=10224#10224

Если в мануале про зиму и А/С ничего нет то все ок.

У меня авто и и А/С обычно вместе включены!

Добавлено: 20 ноя 2013, 13:01
lsmtank
Может задам тупые вопросы, но они у меня есть по климату?
1. Все таки можно в режиме AUTO пользоваться зимой ?

2. С утра в машине очень холодно (если за бортом еще минусовая) можно ли мне быстро обогреть салон - я так понимаю климат работает и в режиме охлаждения и в режиме обогрева - что мне тупо нажать AUTO и поставить к примеру 27 градусов или даже "Hi" и я так понимаю сразу пойдет горячий воздух ?? или это не так?? ( если это так то какое ограничение должно быть по температуре за бортом, например при минус 20 градусов можно так быстро прогревать салон) ?

3. Если AUTO - это автоматический режим, то зачем тогда нужно просто нажимать А/С и как им пользоваться ??

4. И почему когда я выключаю AUTO - продолжает гореть A/C?

5. Я так понимаю что можно включить AUTO без режима A/C ?? И что тогда будет? И наоборот!?

Спасибо за чтение моих "тупых" вопросов ! Надеюсь получить подробные "нетупые" ответы на них! Заранее СПС.

Добавлено: 20 ноя 2013, 13:22
Technics66
Цитат из мануала стр.54
"Мы рекомендуем использовать один из трех режимов AUTO: они оптимально регулируют температуру воздуха в салоне в зависимости от выбранного Вами уровня комфорта. Эта система предназначена для эффективной работы в любых климатических условиях при закрытых окнах."
1. Можно. Даже считаю нужно, а для чего тогда нужен климат, пусть сам делает как надо.
2. В режиме "АВТО" даже в положении Hi пока двигатель холодный, вентилятор печки работает на малых оборотах, при нагреве двигателя обороты повышаются чтоб быстрее прогреть салон.
3. Если полностью выключить климат и включить кнопкой AUTO то и кондиционер включается для того чтоб можно было регулировать температуру в салоне от мин до макс в независимости от температуры окружающей среды.
4. Потому что включен кондиционер
5. Сейчас я использую AUTO без кондея, т.к. и так холодно. Но в сырую погоду включаю чтоб окна не потели.

Добавлено: 20 ноя 2013, 13:24
wkub_61_ru
А/С индикатор включения кондиционера - если горит - то элекротмагнитная муфта включена и насос кондиционера работает, если нет то соответственно муфта разомкнута и насос кондиционера не работает.
Режим авто - обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры путем перемещения внутренних заслонок, направляя поток воздуха при нагреве салона на отопитель, при охлаждении салона на испаритель кондиционера.
При утреннем пуске горячий воздух пойдет не раньше чем прогреется двигатель и температура воздуха будет повышаться по мере прогрева двигателя, то есть в какое бы положение вы не поставили регулятор - раньше прогрева двигателя- салон не прогреется.
Я в настоящее время перемещаюсь с включенным климатом в положение авто1 и отключенным кондиционером.

Добавлено: 20 ноя 2013, 13:28
Blatskovich
lsmtank
Насколько я понимаю можно пользоваться как с режимом "Авто" так и без него (и зимой и летом). Разница будет лишь в результате. В режиме "Авто" вы задаете определённую температуру и система автоматически её поддерживает, если же просто включить печь или кондиционер, то они будут нагревать или охлаждать воздух пока вы не вспотеете или закоченеете соотвественно :).
По второму вопросу, сразу горячий воздух в любом случае не пойдёт, т.к. двигло холодное, плюс нагрев происходит постепенно (об этом сказано в мануале).
По третьему вопросу, собственно ответ в начале :)
По четвёртому, не уверен, но скорей всего это кондюк сушит воздух, чтоб стёкла не потели.
По пятому, насколько я знаю режим "Авто" всегда включается с системой кондиционирования (по крайней мере у меня), и включить одно без другого не получится.
Если что не так, то поправьте кто в курсе. А вообще советую прочитать мануал, там много интересного написано ;)

Добавлено: 20 ноя 2013, 13:57
lsmtank
Тогда еще вопрос насколько целесообразно пользоваться кнопкой AUTO - в зимнее время без включения A/C.
Целесообразность именно в плане расхода и экономии бензина? Как это влияет??


И еще вопрос - Если я включу AUTO и сразу загораеться A/C и при этом за бортом минус 14 градусов, а я хочу в салоне чтобы было плюс 22 градуса - то при этом "ВНИМАНИЕ" вопрос - БУДЕТ ли работать муфта насоса кондиционера или нет. Я так понимаю раз горит A/C то насос постоянно гоняет т.е. муфта всегда в зацеплении??

lsmtank писал(а):И еще вопрос - Если я включу AUTO и сразу загораеться A/C и при этом за бортом минус 14 градусов, а я хочу в салоне чтобы было плюс 22 градуса - то при этом "ВНИМАНИЕ" вопрос - БУДЕТ ли работать муфта насоса кондиционера или нет. Я так понимаю раз горит A/C то насос постоянно гоняет т.е. муфта всегда в зацеплении??


?

Добавлено: 20 ноя 2013, 14:08
Daymon_aw
Вы не видите ответ в том что вам пишут!!!

Авто это только поддержание температуры и способ подачи.

А А/С это именно охлаждение и осушение

Ели вам нужно утром в мороз быстро согреть, то можете делать как я.

Режим циркуляции, так как внутри будет теплее чем снаружи, на 27 градусов что бы не хай и скорость на 4 деления, пока машина холодная теплый воздух неоткуда взять, а так быстрее прогреет! Потом когда пойдет горячий минут через 10 можно нажать авто и циркуляция выключиться, после того как влага уйдет из воздуха минут через 5 обратно включаю циркуляцию так как все машины вокруг воняют!



Вот так в -4 за 15 минут я прогреваю машину, за это время преодолеваю 3 км утренних пробок из своего 10 километрового маршрута утром и вечером.


Цитировать самого себя это ващще круто!!!!
Вот бы вы еще сами себе отвечали!


Отвечаю lsmtank
У нас машина С класса, все просто, горит лампочка А/С значит кондей молотит, и ему пофигу что снаружи не горит не молотит и тоже пофиг что снаружи!

Добавлено: 20 ноя 2013, 14:43
Technics66
lsmtank писал(а):Я так понимаю раз горит A/C то насос постоянно гоняет т.е. муфта всегда в зацеплении??

Не всегда. Когда испаритель остынет до определённой температуры муфта отключается, а при определённом минусе кондей вообще не включится, хотя думаю что лампочка будет гореть. Автоматика сама за вас всё сделает.

Добавлено: 20 ноя 2013, 16:42
White Horse
lsmtank писал(а):И еще вопрос - Если я включу AUTO и сразу загораеться A/C и при этом за бортом минус 14 градусов, а я хочу в салоне чтобы было плюс 22 градуса - то при этом "ВНИМАНИЕ" вопрос - БУДЕТ ли работать муфта насоса кондиционера или нет. Я так понимаю раз горит A/C то насос постоянно гоняет т.е. муфта всегда в зацеплении??

Если ты включаешь режим auto, то, ясный пень, загорается лампа automatic climat (A/C).
Принцип действия климат-контроля в том, что он собирает информацию с датчиков и начинает гонять нужные приборы, смешивая потоки воздуха. Т.е, если он видит в салоне 5 градусов, то не задействует систему охлаждения до тех пор, пока отопитель не доведет температуру до нужной. А потом уже периодически подрубает охладитель (кондиционер).
Короче, я как раз и заплатил за климат, чтобы не напрягаться на стописят манипуляций. Пущай отрабатывает. :)

Добавлено: 20 ноя 2013, 19:00
baffy65
White Horse писал(а):
lsmtank писал(а):И еще вопрос - Если я включу AUTO и сразу загораеться A/C и при этом за бортом минус 14 градусов, а я хочу в салоне чтобы было плюс 22 градуса - то при этом "ВНИМАНИЕ" вопрос - БУДЕТ ли работать муфта насоса кондиционера или нет. Я так понимаю раз горит A/C то насос постоянно гоняет т.е. муфта всегда в зацеплении??

Если ты включаешь режим auto, то, ясный пень, загорается лампа automatic climat (A/C).
Принцип действия климат-контроля в том, что он собирает информацию с датчиков и начинает гонять нужные приборы, смешивая потоки воздуха. Т.е, если он видит в салоне 5 градусов, то не задействует систему охлаждения до тех пор, пока отопитель не доведет температуру до нужной. А потом уже периодически подрубает охладитель (кондиционер).
Короче, я как раз и заплатил за климат, чтобы не напрягаться на стописят манипуляций. Пущай отрабатывает. :)

Вы не совсем правы, при включеной кнопке авто можно отключить А/С, после этого она автоматически включаться не будет. Кстати в мануале рекомендуется при холодной погоде отключать кондей.

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:25
Daerung
Ехал по трассе, климат стоял авто на единице, отключал а/с. За бортом была минусовая температура около -5, так вот при выключенном а/с передние стекло потеет, как и боковые и задние. А когда включишь а/с то отходить начинают.

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:32
skr
Кондёр никогда не отключаю. Как я понимаю, кондиционер не только охлаждает воздух, но и осушает его. Поэтому при его выключении стёкла могут запотевать.