Страница 33 из 133

Добавлено: 31 окт 2014, 08:28
jurgen
Последние три дня в Минске стоит нетипично сильный туман (смог). И тут же появился затхлый запах из отопителя. Климат использую бережно: постоянный "auto" режим, просушка "rest" после окончания поездки, салонник меняю раз в 10ткм. Неужели так рано зацвел испаритель?

Добавлено: 31 окт 2014, 09:46
Somebody
jurgen, авто на скольки "точках"? Я обычно использую на двух.

Добавлено: 31 окт 2014, 09:52
jurgen
Somebody писал(а):jurgen, авто на скольки "точках"? Я обычно использую на двух.


На одной. Но с мороза дует интенсивно первые километры. А какая разница?

Добавлено: 31 окт 2014, 10:43
Somebody
jurgen,разница в интенсивности продувки. Сначала да, дует прилично. Но потом очень слабо на единичке. Подозреваю, что попросту не продувается толком.
Ну либо, в связи с непогодой, отсырел фильтр салона (он сейчас очень быстро может отсыреть и начать плесневеть).

Добавлено: 31 окт 2014, 10:49
jurgen
За получасовую поездку должно продуть. А салонник да - надо бы глянуть.

Добавлено: 31 окт 2014, 11:01
Somebody
jurgen писал(а):За получасовую поездку должно продуть.

А это смотря сколько там влаги.. Коллега буквально несколько дней назад менял сам салонник (на Туссане, но не суть, тоже климат там). Так он его достал задубевшим, внутри все во льду было. Соответсвенно влаги там было - ай-яй.

Добавлено: 31 окт 2014, 11:33
jurgen
Пошел снял салонник - вполне чистый и сухой с небольшими вкраплениями мусора. Совершенно без запаха. Все-таки запах где-то глубже.

Добавлено: 31 окт 2014, 11:42
Somebody
Значит где-то конденсат и плесень. Обработайте специальным составом для чистки систем кондиционирования (распыляется в воздуховоды), и все-таки я бы посоветовал двоечку (про режим климата).

Добавлено: 06 ноя 2014, 22:04
bas0204
Всем привет! А подскажите, пожалуйста, пробег всего 500 км, а вентилятор в печке подшумливает. У всех ли так или стоит по гарантии обратиться? Конечно можно музыку по громче сделать, тогда не слышно, но в тишине реально напрягает немного.

Добавлено: 06 ноя 2014, 22:21
Somebody
bas0204, у всех так.. на первом режиме еще не заметно, а на втором - очень даже. Увы.

Добавлено: 06 ноя 2014, 23:00
jurgen
На 1 тож заметно. По сравнению с предыдущей авто шумно.

Добавлено: 06 ноя 2014, 23:14
ana9201
По совету бывалых в старые времена, на 6-ке все сопла направлял в правый дальний угол салона, а у водителя опускал стекло чуть-чуть, небольшая щель. Получался круговорот воздуха и выход в щель. Окна отпотевали быстро.

Добавлено: 13 ноя 2014, 07:55
Анвар
Вчера появилась неприятная особенность, до этого не было, при работе вентилятора начиная со 2 скорости, слышен неприятный треск ( по ощущениям как в детстве, когда открытку на заднее колесо велосипеда крепили и ездили( кто делал тот поймет о чем я :) )) , так такой же треск, но конечно же в разы тише, сделал вент. на максимум, треск практически ушел через пару минут, но все-равно если прислушиваться, то один фиг начиная со 2 скорости и выше его слышно... никто не сталкивался с таким и с чем это может быть связано???
P.S. супруга тоже оказывается заметила, что появился треск...

Добавлено: 13 ноя 2014, 12:04
Diesel 161
Анвар писал(а):слышен неприятный треск

У меня на акценте такая беда была. Причиной послужило то, что моторчик с вентилятором печки стоят до салонного фильтра, если смотреть с улицы. Туда попала мелкая веточка. На С4 как мотор печки стоит? До салонника, или после?

Добавлено: 13 ноя 2014, 12:49
Анвар
Diesel 161
я даж не в курсах, если честно...и внимания то не обращал....