Страница 35 из 133
Добавлено: 14 ноя 2014, 07:27
Figaro
Если фильтр стоит оригинальный то может и листик просочился , там с боков такие щели что и веточка пролезет))П.С когда ставите на рециркуляцию то воздух засасывается прям с верху у лобового , как вариант что туда что то попало.
Добавлено: 14 ноя 2014, 08:18
Kirafon
Figaro писал(а):П.С когда ставите на рециркуляцию то воздух засасывается прям с верху у лобового , как вариант что туда что то попало.
На сколько мне известно режим рециркуляции это режим, при котором салонный воздух циркулирует внутри авто. Поэтому этот режим и называется "рециркуляция". Даже на кнопке рециркуляции нарисовано что воздух циркулирует внутри авто. А вот если выключить этот режим, то тогда воздух берется извне.
Добавлено: 14 ноя 2014, 09:53
Alixx583
Kirafon
Имеется в виду забор воздуха из обдува ветрового стекла при рециркуляции.
Добавлено: 14 ноя 2014, 10:20
Kirafon
Alixx583 писал(а):Имеется в виду забор воздуха из обдува ветрового стекла при рециркуляции.
В смысле при рециркуляции забор воздуха из авто идет через воздуховоды обдува ветрового? Интересная система... А как же тогда происходит обдув лобового стекла при рециркуляции?
Добавлено: 14 ноя 2014, 10:27
АндроId
Kirafon
Вот поэтому стёкла и потеют...
Добавлено: 14 ноя 2014, 11:15
Alixx583
Kirafon писал(а):А как же тогда происходит обдув лобового стекла при рециркуляции?
Был не прав.
Приток воздуха перекрывается заслонкой и осуществляется не через воздуховоды ветрового стекла.
Так что выражение
Figaro писал(а):П.С когда ставите на рециркуляцию то воздух засасывается прям с верху у лобового , как вариант что туда что то попало.
не совсем корректно.
Ибо засосать в отсек моторчика печки что либо туда не вариант.
Добавлено: 14 ноя 2014, 11:18
Alixx583
АндроId писал(а):Вот поэтому стёкла и потеют...
То же так решил,но проверив работу заслонок при рециркуляции
обнаружил что обдув на стекло присутствует.
Добавлено: 14 ноя 2014, 11:25
АндроId
Alixx583 писал(а):обнаружил что обдув на стекло присутствует.
А стёкла таки потеют... если а/с выкл.
Добавлено: 14 ноя 2014, 15:12
Somebody
Парниковый эффект.
Добавлено: 14 ноя 2014, 20:04
Figaro
Там половина воздуховодов лобовика работает на обдув а оставшаяся половина засасывает воздух .
Добавлено: 14 ноя 2014, 21:53
Kirafon
Figaro писал(а):Там половина воздуховодов лобовика работает на обдув а оставшаяся половина засасывает воздух .
Тогда это нормально, потому как на предыдущем солярисе засасывало воздух из под бардачка, почти от ног пассажира и если там была влага, то стекло запотевало еще сильнее. Не знаю чего вам (форумчанам) не нравится, я пока проблемы с запотеванием не видел, вернее один раз заметил что стекло запотевать чуток стало, но и на улице на тот момент жара резко сменилась прохладой, потому и эффект со стеклом был соответствующий.
Добавлено: 20 ноя 2014, 21:57
Gradspb
Камрады подскажите такую вещь:
Машину из салона забрал, машина с климатом, во время езды какой-то запах гари от печки.
В стоячем положении такого нет.
Это нормальный эффект или начинать беспокоиться?
Думается мне, пока притрётся всё, но всё же волнуюсь.
Помогите советом.
Добавлено: 20 ноя 2014, 22:26
Daerung
Gradspb
Двигатель смотрели не где масло не пролито?
Добавлено: 20 ноя 2014, 22:40
Gradspb
Daerung писал(а):Gradspb
Двигатель смотрели не где масло не пролито?
Смотрел. Всё чисто, сухо.
Ситроеновцы сказали, что вроде как это нормальное явление, но надо понаблюдать.
Добавлено: 20 ноя 2014, 23:02
АндроId
Gradspb
Не переживайте, у всех с новья попахивало, некоторые даже боялись, что горят фрикционы в коробке
, а теперь про эту тему уже никто и не вспоминает. Это под капотом что-то обгорает, пройдёт со временем...