Страница 37 из 133

Добавлено: 06 янв 2015, 23:29
qidop
Дмитрий Ю. писал(а):Возможно.
Кнопка rest меня расстроила: думал это подача остаточного тепла при заглушенном движке, а это...


да по факту так и есть, только не совсем, как я понял, от самого двигателя, скорее от жидкостей, да, за отведенный срок в 30 мин для REST успевает остыть, так это нормально. При -20 за бортом, минут 20 точно тепло идет. На самом деле - это отличная кнопка, если выбежать за сигаретами, ничего в салоне не поменяется, а она на это и рассчитана.

Добавлено: 09 янв 2015, 19:33
bot2
Господа что делать? Не включается вентилятор печки Проверил предохранители обнулил акб завел через 5 сек заработало заглушит завел опять не работает До ОД несколько сот км а на дворе зима не доеду Что может быть?

Добавлено: 09 янв 2015, 19:46
Technics66
bot2
Читаем от сюда, если проблема в модуле управлении мотора печки, то можно включить вентилятор на полную замкнув контакты и ехать к ОД.
Для тех кто следил за проблемой Wolkov82, как я понял новый пришел и ОД неисправный модуль поменял на рабочий, а за работы денег не вернул :( . Как будет время у Wolkov82 он сам отпишится.

Добавлено: 09 янв 2015, 20:13
bot2
Technics66 писал(а):bot2
Читаем от сюда, если проблема в модуле управлении мотора печки, то можно включить вентилятор на полную замкнув контакты и ехать к ОД.
Для тех кто следил за проблемой Wolkov82, как я понял новый пришел и ОД неисправный модуль поменял на рабочий, а за работы денег не вернул :( . Как будет время у Wolkov82 он сам отпишится.


Спасибо! Почитал но честно говоря ничего не понял Даже как туда добраться Как замкнуть напрямую? Если не затруднит
ПС
Точнее не все понял Обьясните кто нить дилетанту в електрике на пальцах что именно с чем соединять (из прочитанного)-"Чтоб запустить мотор печки принудительно на полную мощность надо замкнуть 2-3 и 1-6. "
Не смогу доехать домой зима и 600 верст :(

Re: Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 10 янв 2015, 11:21
Technics66
bot2
Где расположен модуль видно здесь. Как добираться смотреть здесь и здесь. Сам модуль можно не снимать, а снять только разъем с него. Делаем две перемычки и ставим одну между 2 и 3 контактом, другую между 1 и 6. Перемычки делать с разъемами и хорошо заизолированные, чтоб был хороший контакт и не было замыкания иначе можно и пожар устроить. Это должно сработать при условии что сам мотор вентилятора живой. Перед посещением ОД вернуть всё как было чтоб вопросов по гарантии не возникло.

Добавлено: 10 янв 2015, 12:21
bot2
Technics66 писал(а):bot2
Где расположен модуль видно здесь. Как добираться смотреть здесь и здесь. Сам модуль можно не снимать, а снять только разъем с него. Делаем две перемычки и ставим одну между 2 и 3 контактом, другую между 1 и 6. Перемычки делать с разъемами и хорошо заизолированные, чтоб был хороший контакт и не было замыкания иначе можно и пожар устроить. Это должно сработать при условии что сам мотор вентилятора живой. Перед посещением ОД вернуть всё как было чтоб вопросов по гарантии не возникло.


Спасибо камрад :roll: Но С утра заработала зараза :wink:
Надеюсь доеду но конечно если что сделаю так как советуете (ВСЕ ПОНЯЛ)
Кстати началось после снегопада когда не почистил заборники и поехал может нахватало снега?
Если так то новичкам на ситроенах на заметку что бы тоже не попасть
Еще раз благодарю

Добавлено: 10 янв 2015, 16:39
Дмитрий Ю.
Somebody писал(а):
Дмитрий Ю. писал(а):думал это подача остаточного тепла при заглушенном движке

Ну практически так и есть, в общем-то, а что не так? Вентилятор работает, воздух дует..
Про двери - пепельницы/мусорницы есть (даже неплохо выглядят), подстаканников не попадалось на глаза. )

Дует-то дует, только холодный почему-то. Мож я че не так включаю. Инструкцию надо почитать. А на форуме по этому девайсу нашел только информацию о том, что сие приспособление для продувки кондея на предмет уничтожения зловредных бактерий.

[ ссылка на изображение ]
Вот еще че обнаружил. Это на зиму дополнительный кожух, или просто декоративная накладка? Под номерным знаком которая. Черная пластмассовая.

Добавлено: 10 янв 2015, 18:45
Somebody
Дмитрий Ю. писал(а):сие приспособление для продувки кондея на предмет уничтожения зловредных бактерий.

Это косвенный эффект. В инструкции такого не говорится. Там:
9. Функция "REST": вентиляция
при выключенном двигателе
Вентиляцию салона можно
включать на несколько минут и
при остановленном двигателе.
Так, пассажиры могут включить вентиляцию
в Ваше отсутствие, не запуская двигатель.
Данной системой можно пользоваться,
включив зажигание или заглушив
двигатель.

Так что по сути - это просто продолжение работы вентилятора. А вот что холодный - странно. Честно говоря, мне казалось что заслонки печки остаются в последнем рабочем положении, в каком были до выключения зажигания. Но возможно это и не так, и они закрываются, тогда это все бы объяснило. Тогда это просто подача свежего воздуха в салон.

Про кожух - ну вообще да, все вроде об этом знают, менеджер при продаже не сказал что ли? )) Его надо снимать (он на защелках) при температуре выше +10.
Это защита от снега, чтобы в вентилятор не попадал, ну и для тепла, до кучи.

Добавлено: 10 янв 2015, 18:46
Jericho
Дмитрий Ю.
это кожух защиты вентилятора от снега

Добавлено: 11 янв 2015, 22:48
Mush
То, что при включенной функции REST печка остывает очень быстро, объясняется элементарно. При остановке двигателя помпа перестает качать ОЖ. Печка очень быстро отдает тепло, которое накопилось в радаторе печки, и перестает греть. На моем предыдущем авто, если заглушить хорошо прогретый двигатель и включить печку на 3-4 скорость, то она уже через 30 секунд дула заметно холоднее, а за минуту остывала полностью. Зато стоит завести двигатель - и через 10-15 секунд печка снова дует теплым.

Добавлено: 12 янв 2015, 11:19
Дмитрий Ю.
В этом и задача функции REST - разгонять весь не остывший еще тосол, наполняя приятным теплом салон авто. В отличие от вентилятора печки, который сдувает тепло лишь с верхнего уровня ОЖ.
Эффективность работы зависит в первую очередь от объема ОЖ. То бишь на двенадцати цилиндрах дуть будет минут двадцать, например. На четырех - гораздо меньше.

Добавлено: 12 янв 2015, 13:09
Somebody
Дмитрий Ю. писал(а):В этом и задача функции REST

Неверно. В инструкции четко сказано, в чем задача - в вентиляции салона при выключенном двигателе.
Как вентилятор будет антифриз гонять? Насос-то не работает.

Добавлено: 04 мар 2015, 15:01
ramon
Последние 4 дня наблюдаю следующее:
моя климатическая установка хочет меня поджарить! :twisted: До этого ездил с комфортом со значениями 20 в основном у водителя и пассажира, но вот 3дня назад как обычно поехал с утра на работу, во время езды, когда двигатель походу полностью прогрелся, такое ощущение что климат открыл краник антифриза на всю, вентилятор примерно на 4-5 делений и весь жар мне в лицо и ноги. Теперь постоянно такая ерунда происходит и приходиться уменьшать значение условных единиц до 16-17. Раньше такого никогда не было, климат я не замечал, он не жарил, из дефлекторов шел теплый а не горячий воздух и интенсивность обдува тоже была ниже.
Придется, наверно обращаться к дилеру :(

Добавлено: 04 мар 2015, 15:10
Kortes
ramon
Поставьте на "АВТО" и он будет дуть туда, куда надо.

Добавлено: 04 мар 2015, 16:21
Mush
ramon
Задам, возможно, глупый вопрос. Датчик освещенности салона (на торпеде по центру, около стекла) ничем не закрыт? Если что, то его положение указано в инструкции, в разделе про климат-контроль.