Страница 38 из 133

Добавлено: 04 мар 2015, 16:44
ramon
Kortes писал(а):Поставьте на "АВТО" и он будет дуть туда, куда надо.

само собой в авто стоит! :)
датчик освещенности ничем не закрыт.

Добавлено: 04 мар 2015, 17:07
Somebody
ramon, напрашивается вариант с датчиком температуры, выдающим неверные показания. Каким именно - это вопрос. Может - в зеркале (т.е. внешней температуры), может - в термостате. Но в любом случае нужно диагностировать, и сверять показания.
В принципе и то и другое (если есть ELM327) можно сделать и без посещения ОД.

Добавлено: 04 мар 2015, 22:07
ramon
внешней температуры точно в порядке, да тут он не причем. елм есть, если только проверить температуру внутрисалонного датчика, вот только где его найти? Сегодня заметил что интенсивность обдува меняется очень часто и температура и обороты вентилятора, раньше точно такого не было.

Добавлено: 04 мар 2015, 22:15
Technics66
ramon, ELMкой посмотри как себя ведет температура двигателя при изменении оборотов вентилятора. Датчика температуры в салоне вроде нет.

Добавлено: 04 мар 2015, 23:08
Somebody
ramon писал(а):если только проверить температуру внутрисалонного датчика, вот только где его найти?

Его нет. Он виртуальные, показания рассчитываются (увы, дебилизм). Можно попробовать сделать сброс (отключив клемму аккума), но сначала все-таки проверить датчик Т в термостате.

Добавлено: 05 мар 2015, 08:59
ramon
Вчера на 17-ти жарило, сегодня установлено 19, работает как раньше. :?:

Добавлено: 05 мар 2015, 09:24
xh8rx
ramon
Тебе к ОД на замену датчика температуры ОЖ.

Добавлено: 10 мар 2015, 23:09
ROMAN
На шёл такую информацию, по по поводу двузонного климата управления со своего пульта:
Насчёт двузонного климата. Владелец пробовал делать так: "Нажми на "Авто" и подержи кнопку нажатой. Силуэт переднего пассажира на экранчике закрасится и тогда сможешь со своего пульта все настраивать"?
Может кто уже слышал про это :?: и работает :?: у меня нет пока возможность опробовать!

Добавлено: 11 мар 2015, 08:50
Technics66
ROMAN писал(а):и работает ?

Сегодня попробовал, не работает, может нажимаю не так или не из того режима. Стоит Auto **.

Добавлено: 11 мар 2015, 11:39
max-fantom
Вырезка из сообщения одного ситровода на форуме авторевю:
Вчера внепланово посещал сервис из-за того, что двигатель стал едва заводиться: несколько оборотов стартера – и мотор с трудом подхватывал, почти что глох, обороты плавали, из трубы первые секунды шел сизый дым. Спустя 15-20 секунд работы все приходило в норму. При запуске прогретого двигателя – никаких проблем. Оказалось, один из трех термодатчиков врал почти на 12 градусов и в итоге в непрогретый мотор подавалась топливно-воздушная смесь в пропорциях, как для прогретого мотора. Датчик заменили (по гарантии, разумеется), после чего автоматически не только нормализовался "холодный" запуск, но также излечился климат-контроль, который тоже был завязан на этот датчик. Удивительно, сколько всего барахлило из-за одной копеечной термопары.

P.S. Cервисмены заверили, что в климатической установке большинства Ситроенов вообще нет датчиков температуры поступающего воздуха и фактической температуры в салоне! Алгоритм климат-контроля базируется на степени прогрева двигателя (тот самый датчик, который у меня полетел), показаниях датчика освещенности (солнце/тень), который изначально используется для авторежима работы головного света, датчика забортной температуры и... интенсивности корректировки настроек пассажирами. За эталон принимается 21 градус, а дальше система высчитывает сдвиг в плюс и в минус по заложенным в память алгоритмам, которые слегка корректируются по сигналам от имеющихся датчиков. Если водитель и пассажиры какое-то время ручки не крутят, то результат считается достигнутым.

Добавлено: 13 мар 2015, 15:45
jurgen
Ребята, хочу спросить вот что.

На предыдущих машинах (б/у разной степени) имел привычку весной делать диагностику-дозаправку кондиционера. Как обычно поступают с новыми авто? У друга была Мазда, ему доливали хладагента в рамках ТО. Про Ситроен не встречал такой процедуры.

Добавлено: 13 мар 2015, 15:54
juri
jurgen писал(а): была Мазда, ему доливали хладагента в рамках ТО. Про Ситроен не встречал такой процедуры.

А чем климат Ситроена отличается от Мазды?!
Перечень работ на ТО приведён в сервисной книжке.
У вас что есть проблемы с климатом?
Хотите диагностику кондиционера? пожалуйста, любые фокусы за ваши деньги.

П.С. Ребята денег немного в лёгкую заработают.

Добавлено: 13 мар 2015, 15:57
Somebody
jurgen писал(а):Как обычно поступают с новыми авто?

Никак. Станет плохо холодить - обратитесь. Можно профилактически раз в 2 года делать обновление/диагностику.

Добавлено: 14 мар 2015, 00:11
jurgen
juri писал(а):А чем климат Ситроена отличается от Мазды?!
Перечень работ на ТО приведён в сервисной книжке.
У вас что есть проблемы с климатом?
Хотите диагностику кондиционера? пожалуйста, любые фокусы за ваши деньги.

П.С. Ребята денег немного в лёгкую заработают.


Климат ничем не отличается. Отличается перечень сервисных операций, а также интервал между ними. Насколько я помню проверки хладогента нет в нашей сервисной книге, не могу проверить - не под рукой.

Добавлено: 14 мар 2015, 09:37
Somebody
jurgen, зато у Вас под рукой есть интернет. А значит - и раздел FAQ доступен. А там есть сканы сервисной книги. ;)