Страница 39 из 133

Кондиционер и реле вентилятора охлаждения.

Добавлено: 13 апр 2015, 08:45
Smokekills
Здравствуйте, господа. Недавно стал обладателем С4. Бывший владелец честно признался, что нужно заменить реле вентилятора охлаждения. Наступили жаркие дни, и появилась потребность в кондиционере, который, как выяснилось не работает. Температура трубок от компрессора не изменяется, они не холодные и не горячие. Тыкать в золотник заправочного клапана не стал, давление фреона все равно сам не смогу измерить. Связался с бывшим владельцем, спросил, связана ли работоспособность кондея с тем самым реле вентилятора? Он ответил, что да, инфа 100%. Собственно, вопрос, так ли это?

Добавлено: 14 апр 2015, 11:26
Diesel 161
Smokekills писал(а):Наступили жаркие дни, и появилась потребность в кондиционере

А в вентиляторе охлаждения необходимость не появилась? :D
Smokekills писал(а):Связался с бывшим владельцем, спросил, связана ли работоспособность кондея с тем самым реле вентилятора? Он ответил, что да, инфа 100%.

Не может одно реле включать и компрессор кондиционера, и вентилятор охлаждения. Владелец вас обманул. Какого года машина? Кузов какой?
Компрессор вообще включается или нет?

Добавлено: 29 апр 2015, 12:28
Daymon_aw
К лету уже кто нить готовился? Мыл радиатор кондиционера?
На сколько сложный процесс? или как в обычных авто, открыл помыл и все!

Добавлено: 29 апр 2015, 12:35
Technics66
Daymon_aw
Радиатор или испаритель? Недавно знакомый на шевроле круз мыл радиаторы, обошлось в 8т.р. Для мойки радиаторов их снимают, от сюда и такая стоимость. Кархером мыть нельзя, соты загибаются.

Добавлено: 29 апр 2015, 12:39
juri
Technics66
"Керхером" можно,но умеючи. Надо не струёй, а факелом что бы распыляло.

Добавлено: 29 апр 2015, 12:44
Somebody
Technics66 писал(а):Кархером мыть нельзя, соты загибаются.

Мне на Нексии мыли. Все ок было. Но ребята специализируются именно на кондеях (мойки, заправки, ремонт и все такое). Мыли НЕ снимая.

Добавлено: 29 апр 2015, 14:02
Daymon_aw
Ну так я и спрашиваю как мыть на нашем ситроне, как на других я знаю!

Добавлено: 04 май 2015, 22:09
Figaro
Somebody
Так там два радиатора и моторчик центробежный , перекрываются заслонкой , вроде так .

Добавлено: 04 май 2015, 22:40
Somebody
Figaro, радиатор там один, печки. Радиатор/осушитель кондея стоит вместе с радиатором двигателя. Либо мы друг друга неправильно понимаем.

Добавлено: 04 май 2015, 22:47
Figaro
Somebody

Ты прикалываешся что ли а как кондей тогда работает если у тебя в салоне нет радиатора(испарителя ) от него .

Добавлено: 04 май 2015, 22:56
Somebody

Добавлено: 04 май 2015, 23:00
Figaro
На верхнюю картинку глянь , правее того места куда приходит магистраль кондея есть штуцера для радиатора печки , ты же не думал что радиатор один и в него приходит то фреон то аннтифриз ? )))

Добавлено: 04 май 2015, 23:22
Somebody
Figaro, давайте разберемся в терминологии.

Figaro писал(а):Так там два радиатора

Figaro писал(а):если у тебя в салоне нет радиатора(испарителя )

Somebody писал(а):Радиатор/осушитель кондея стоит вместе с радиатором двигателя


Я с самого начала сказал, что я говорю об осушителе-радиаторе. Он - снаружи, под капотом. (и он так и называется, см. картинку)
А вот если испаритель (который тоже именно так называется) - это другое, он в блоке под панелью.
Ну это если мы не берем комплектации без кондея, конечно.

Добавлено: 05 май 2015, 19:18
Sequd
Недавно был на ТО-1, и появился странный звук при включенном климате с кондеем(А/С). Пробовал отключать, звук пропадает.
Звук похож на жужжание роликов.
Как мне кажется, звук появляется при движении и/или разгоне.
Заметил буквально на 2 день. Что такое может быть? Куда смотреть?
Такой звук можно сравнить с тем как могут жужжать ролики приводных ремней, когда попадает вода в подшипники (было на старой машине).

Добавлено: 05 май 2015, 20:16
Figaro
Somebody

Ну согласись радиатор он и в африке радиатор :D просто мы с тобой на разной волне общения .