Страница 5 из 133

Добавлено: 21 ноя 2013, 07:33
lsmtank
Еще 2 вопросика походу очень интересных:
1. Кнопка AUTO имеет три "режима интенсивности" - все об этом знают. Я так понимаю что на самом интенсивном режиме "микроклимат салона" быстрей (по времени) достигнет желаемых значений Температуры. Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?

2. Если я летом включу AUTO без включения A/C, и за бортом будет плюс 34, а я поставлю в салоне плюс 18. Что будет потом, смогу я достичь желаемого микроклимата?

Добавлено: 21 ноя 2013, 07:38
wkub_61_ru
lsmtank
Уважаемый а Вы как думаете?? Вы сможете охладить что нибудь не включая компрессора кондиционера и не обеспечив тем самым циркуляцию хладогента??

Добавлено: 21 ноя 2013, 08:30
lsmtank
wkub_61_ru писал(а):Уважаемый а Вы как думаете?? Вы сможете охладить что нибудь не включая компрессора кондиционера и не обеспечив тем самым циркуляцию хладогента??

Спасибо за ответ!

А на первый вопрос "плиз" ответьте!
lsmtank писал(а):1. Кнопка AUTO имеет три "режима интенсивности" - все об этом знают. Я так понимаю что на самом интенсивном режиме "микроклимат салона" быстрей (по времени) достигнет желаемых значений Температуры. Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?

Добавлено: 21 ноя 2013, 09:00
baffy65
lsmtank писал(а):
wkub_61_ru писал(а):Уважаемый а Вы как думаете?? Вы сможете охладить что нибудь не включая компрессора кондиционера и не обеспечив тем самым циркуляцию хладогента??

Спасибо за ответ!

А на первый вопрос "плиз" ответьте!
lsmtank писал(а):1. Кнопка AUTO имеет три "режима интенсивности" - все об этом знают. Я так понимаю что на самом интенсивном режиме "микроклимат салона" быстрей (по времени) достигнет желаемых значений Температуры. Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?


впервом режиме вентилятор и кондей будут работать практически постоянно(особенно в сильную жару) в двух других периодически будут отключаться, причем чем будет жарче на улице, и чем ниже температуру вы выставите, тем реже. При сильной жаре первые два режима скорее всего не будут справляться со своими обязаностями.

Добавлено: 21 ноя 2013, 09:06
Az26
Там ещё такая тема что на вентиляторе климат системы куча скоростей и режим интенсивности ограничивает их использование.

Добавлено: 21 ноя 2013, 09:27
lsmtank
baffy65 писал(а):впервом режиме вентилятор и кондей будут работать практически постоянно(особенно в сильную жару) в двух других периодически будут отключаться,


Не согласен! Всмысле ? Поясни подробнее!

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:00
Alixx583
lsmtank
Перестаньте "выносить мозг"
Вы что не можете все эти режимы опробовать в своем авто?
Нет ни какой разницы в режимах отопления и охлаждения.
Климат-контроль(на то он и контроль) поддерживает заданную темпу.
Режимы авто 1,2,3 - есть интенсивность работы вентилятора отопителя.

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:09
baffy65
lsmtank писал(а):
baffy65 писал(а):впервом режиме вентилятор и кондей будут работать практически постоянно(особенно в сильную жару) в двух других периодически будут отключаться,


Не согласен! Всмысле ? Поясни подробнее!

Производительностькондея и вентилятора в первом режиме невысокая, если на улице 35 а внутри вы выставите 20, то им придется работать практически постоянно так как вряд ли смогут нагнать нужную температуру, в других более производительных режимах при достижении заданой температуры будут периодически отключаться.
Простой пример - холодильник-в жару поставьте на максимальный режим и он у вас будет тарабанить практически постоянно, зимой поставьте его на балконе и он у вас практически включаться не будет.

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:17
Alixx583
baffy65 писал(а):Производительностькондея и вентилятора в первом режиме невысокая, если на улице 35 а внутри вы выставите 20, то им придется работать практически постоянно так как вряд ли смогут нагнать нужную температуру,

У кондея есть только режим вкл. и выкл.
Остальное от интенсивности работы вентиля отопителя.

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:25
baffy65
Daerung писал(а):Ехал по трассе, климат стоял авто на единице, отключал а/с. За бортом была минусовая температура около -5, так вот при выключенном а/с передние стекло потеет, как и боковые и задние. А когда включишь а/с то отходить начинают.

Все правильно-кондей сушит воздух. Что бы стекла не потели можете периодически включать ручной режим. и проверьте -не включен ли у вас режим рециркуляции, в этом случае окна тоже потеют.

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:48
Alixx583
baffy65 писал(а):
Daerung писал(а):Ехал по трассе, климат стоял авто на единице, отключал а/с. За бортом была минусовая температура около -5, так вот при выключенном а/с передние стекло потеет, как и боковые и задние. А когда включишь а/с то отходить начинают.

Все правильно-кондей сушит воздух. Что бы стекла не потели можете периодически включать ручной режим. и проверьте -не включен ли у вас режим рециркуляции, в этом случае окна тоже потеют.


Кондюк работает от +3 гр.


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:58
Дмитрий Нск
ЗИМОЙ, при температуре выше ПЛЮС ТРЕХ))))!!!!! это прям ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:02
Aex75
Дмитрий Нск писал(а):ЗИМОЙ, при температуре выше ПЛЮС ТРЕХ))))!!!!! это прям ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!

И что тут удивительного? Не везде зимы такие, как в сибири))

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:10
Alixx583
White Horse писал(а):Если ты включаешь режим auto, то, ясный пень, загорается лампа automatic climat (A/C).

Вачпе А/С это air conditioner
baffy65 писал(а): Кстати в мануале рекомендуется при холодной погоде отключать кондей.

На какой стр мануала это говориться?
Вот вам мануал.
http://flipbook.diadeis.com/infotec_AC/ ... 013_RU.pdf
Дмитрий Нск
У нас средняя за январь 2013г была 4.5гр
Нижняя -10,5
Верхняя +17,7

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:17
baffy65
Alixx583 писал(а):
baffy65 писал(а):
Daerung писал(а):Ехал по трассе, климат стоял авто на единице, отключал а/с. За бортом была минусовая температура около -5, так вот при выключенном а/с передние стекло потеет, как и боковые и задние. А когда включишь а/с то отходить начинают.

Все правильно-кондей сушит воздух. Что бы стекла не потели можете периодически включать ручной режим. и проверьте -не включен ли у вас режим рециркуляции, в этом случае окна тоже потеют.


Кондюк работает от +3 гр.


[ ссылка на изображение ]

Это еще раз доказывает идиотизм нашего мануала :(- сначала пишут что кондей работает при любой температуре, потом пишут что при температуре от+3, несколькими страницами позже пишут что для удаления конденсата и инея!!! нужно включать кондиционер- в общем хрен этих французов поймешь :D
Но методом научного тыка выяснено что кондей работает и при минусовых температурах( проверил 5 мин назад, за бортом -2) видимо на странице которую вы привели подразумевалось использование кондея для осушения воздуха при температуре от +3 и ниже. Во всяком случае на Фиате именно так и было(там правда простой кнд., а не климат), кроме того вообще рекомендуется любой кондей хотя бы раз в 2-3 месяца включать на 10-15 минут , независимо от температуры. Но от французов чего угодно ждать можно :D