Страница 41 из 133

Добавлено: 02 июн 2015, 14:39
den4ik
Somebody писал(а):Так на всех китайцах без российской адаптации.
Пример мое ГУ. Если прошивку ставить чисто китайскую заводскую - разница в эти 2 градуса (видимо на китайских C4L другая точка отсчета, по сравнению с нами), а вот если ставить прошивку Майдин (т.е. адаптированную для нашего "производителя") - то тогда все четко, один в один.
Только вот это не относится к теме климат-контроля, это вопрос работы нештатного ГУ.


ну тогда вопрос закрыт и ответ получен!!!! спасибо!!

Добавлено: 24 июн 2015, 16:47
ana9201
Кто озадачился самостоятельно избавиться от неприятного запаха и провести дезинфекцию кондея, предлагаю сделать как я. Запаха нет, стал нормально холодить. Итак, использовал очиститель кондиционера Plak с запахом лимона. Трубка распылителя в комплекте. Вытаскиваем фильтр салона, в нише для фильтра внизу широкое отверстие, туда засовываем трубку распылителя, пока не упрётся. Начинаем распылять и трубкой водим чуть вверх и опять вниз, как бы пытаемся охватить площадь побольше. Полезла вверх пена, ждём пока осядет. Повторяем манипуляции. Далее переходим в салон и вышкаем в сопла центральные и боковые , просовывая трубку как можно глубже. Полезла пена, останавливаемся и ждём, пока осядет. Выжидаем 5-6 минут. Заводим авто, вентилятор на малых не более 30 секунд, глушим. Для чего это? Предполагаю, что потоком воздуха эту смесь загонит в соты испарителя. Далее опять со стороны ниши фильтра как описано выше, брызгаем оставшуюся пену. Ставим на место фильтр салона. Оставляем на 10-20 минут. Внизу через дренаж должно вытечь немного жидкости. Открываем все двери, заводим авто, вентилятор на максимум, холод на максимум. Продолжительность продува - 2 минуты. Далее просушиваем испаритель, отключив кондей при работе вентилятора на максимум 2-3 минуты. Очиститель купил за 292 руб. Старый фильтр салона обязательно заменить на новый.

Добавлено: 24 июн 2015, 18:42
Figaro
Проще и правильнее пену загонять через центральный воздуховод , кому не понятно почему посмотрите всю схему отопительной установки\кондея.

Добавлено: 24 июн 2015, 21:55
ana9201
Для полного эффекта процедуру очистки необходимо провести повторно, например, через месяц. Испаритель желательно обработать с двух сторон. Со стороны подачи воздуха - это ниша фильтра и со стороны выхода воздуха - это дефлекторы.

Добавлено: 24 июн 2015, 23:20
Somebody
Мне ОД очиститель загонял дополнительно через дренажную трубку, с днища.

Добавлено: 25 июн 2015, 06:37
ana9201
Наружный воздух попадает на испаритель через фильтр салона. А при рециркуляции как? Наверно, минуя фильтр. Хотя этот режим используется не часто, но в этом случае на испаритель попадает пыль - источник дальнейшей заразы. Особенно, если салон давно не пылесосили и коврики грязные.
Somebody писал(а):через дренажную трубку, с днища.

Всё правильно. Просто не стал заморачиваться, посчитал, что и так сойдёт. Посмотрим как дальше будет. Парфюм со временем выветрится. В инструкции к очистителю написано, что очистку желательно повторить через 3-4 месяца.

Добавлено: 25 июн 2015, 09:20
juri
Вот менее трудоёмкий и затратный метод покупаем а аптеке пузырёк антисептика хлоргексидин.(15руб.)
Заливаем в распылитель который даёт мелкое распыление, а не льёт.
Включаем рециркуляцию и обороты вентилятора на max.
У ног переднего пассажира слева находим отверстие куда всасывает воздух и делаем несколько пшиков.
Будьте здоровы!

Добавлено: 25 июн 2015, 09:29
Somebody
juri писал(а):находим отверстие куда всасывает воздух

Знаю, в которое выдувает. А вот задувает? Где там конкретно?

Добавлено: 25 июн 2015, 13:14
Figaro
На рециркуляции туда же откуда и выдувает :D

Добавлено: 25 июн 2015, 13:27
Somebody
Figaro, т.е. хотите сказать, что на рециркуляции режим "в ноги" фактически не функционирует, так что ли? Не может же одновременно в одном и том же месте и втягивать и выдавать наружу воздух.

Добавлено: 25 июн 2015, 14:03
Figaro
Насколько я знаю - воздух на рециркуляции берётся с ног а выдувает на лобовик.

Добавлено: 25 июн 2015, 14:32
Somebody
Figaro, вообще говоря, рециркуляция - это всего лишь заслонка улица/салон.
Попробуйте вечером включить рециркуляцию, и режим "в ноги" или "в лицо", да вообще любые режимы. Все они должны работать так же, как и при заборе воздуха с улицы.

Добавлено: 25 июн 2015, 15:13
QY
Somebody
Упаковку хорошо встряхнуть перед употреблением и устанавить в районе внутреннего забора воздуха рециркуляции (в большинстве случаев в ногах у переднего пассажира). Распылять в район дефлектора забора воздуха рециркуляции (нажать на клапан до фиксации, характерного щелчка), во время распыления и в течение держать окна и двери автомобиля закрытыми. После очистки испарителя снова включить отопитель на полную мощность с целью высушить воздуховоды и испаритель.

Добавлено: 25 июн 2015, 15:22
Technics66
Сколько смог излазил пространство за бардачком так и не увидел где идёт забор воздуха из салона. Моторчик управления заслонкой видел. Если смотреть по схеме то вход должен быть внутри панели сверху но до туда не добрался. Проще снять салонный фильтр и через него жижу запускать чем через рециркуляцию. Ещё как вариант можно снять ДАТЧИК ИСПАРИТЕЛЯ и это будет самая ближайшая точка до испарителя но добраться до него не легко и непонятно как снимать.
Возможное расположение ввода воздуха из салона
[ ссылка на изображение ]
Расположение датчика испарителя
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 25 июн 2015, 15:22
Figaro
Somebody

Логично , а откуда воздух то поступать должен по твоему ?