Страница 43 из 133

Re: Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 27 сен 2015, 20:43
Technics66
Андрей (регион 13) писал(а):Источник цитаты Должен ли вентилятор охлаждения радиатора работать постоянно

На счёт постоянно сказать не могу, но на холодной машине при включении кондиционера вентилятор включается
Андрей (регион 13) писал(а):Источник цитаты неисправность датчика включения вентилятора охлаждения радиатора

Не уверен что есть такой датчик, есть блок управления вентилятором, а мониторит он вентилятор или нет мне неизвестно.

Re: Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 27 сен 2015, 20:49
Андрей (регион 13)
Technics66
Вы правы на Ситроене вместо датчика стоит блок управления вентилятором охлаждения. У меня, при включении кондиционера, вентилятор не работает ни на холодную ни на горячую.

Re: Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 27 сен 2015, 20:54
Technics66
Андрей (регион 13), при включении кондиционера когда фреон начинает по системе бегать толстая трубка начинает потеть. Если не потеет значит фреон не бегает и причин может быть много. Надо шнурок (лексию) подключать и смотреть, может есть ошибки и по ним можно вычислить источник проблемы.

Re: Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 20 окт 2015, 20:40
Андрей (регион 13)
Итак визит на сервис выявил возможную(скорее всего так и будет) замену компрессора кондиционера. Гарантийная замена невозможна по причине того, что у компрессора стоящего на авто механическое повреждение соединения клемм(со слов сервиса). Оригинальный компрессор стоит 29000 руб. Возможна ли установка не оригинала компрессора и какой марки?

Re: Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 20 окт 2015, 21:05
Figaro
Там провод всего один на вискомуфту , какие там клеммы ? может вас просто разводят ?

Re: Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 20 окт 2015, 21:29
Technics66
Figaro писал(а):Источник цитаты Там провод всего один на вискомуфту

Уверен? Сам не смотрел и не изучал но у нас компрессор типа с изменяемым объёмом (или несколькими контурами, точно сейчас не скажу), у меня в журнале есть ошибка про это. Я всё не мог понять как он перестаёт гонять фреон при постоянно подключенной муфте, а оказывается он не простой и по этому там проводов должно быть больше чем один. Хотя всё равно так и не понял как он работает :D

Re: Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 20 окт 2015, 22:42
Somebody
Technics66 писал(а):Источник цитаты Я всё не мог понять как он перестаёт гонять фреон при постоянно подключенной муфте

Т.е. все-таки он типа отключается? Ну как будто отключается.
Все через жопу сделали с климатикой, честное слово... И датчик температуры виртуальный, и муфта всегда включена, что мешало стандартный проверенный вариант реализовать...

Re: Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 21 окт 2015, 18:33
Figaro
Technics66

У меня работает так- включил кнопку кондея и тут же муфта подключилась , выключил кондей и тут же отключилась , слышится отчётливо , и какие там разные контура если один вход и один выход ? Может на EP6 какой то другой компрессор ?

Re: Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 21 окт 2015, 19:01
Technics66
Figaro
Да у меня также работает, но не может фреон постоянно циркулировать. Если будет постоянно циркулировать по системе то испаритель покроется шапкой изо льда и воздух перестанет через него идти. На испарителе есть датчик температуры который следит чтоб не происходило обледенение и в нормальных машинах при достижении минимальной температуры происходит отключение муфты. А у нас она не отключается и похоже фреон переключается на другой контур где идёт меньшее охлаждение. Одним словом французы. Сейчас попробую схемы посмотреть и узнать сколько проводов идёт на компрессор.

Re: Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 21 окт 2015, 19:25
Андрей (регион 13)
Может конечно и разводят. Но нейтрализатор и два датчика парковки будут менять по гарантии. Я вот тоже не понял - включаю кондиционер, слышу как включилась муфта и наблюдаю вращение всего шкива(вместе с муфтой) привода компрессора. Но в сервисе объяснили, что кроме включения муфты, внутри компрессора еще "что-то" должно включиться. Вот это "что-то" у меня и не включается из-за того, что "раздолбаны" электроразъемы подключения компрессора. И еще вопрос какая трубка идущая от радиатора кондиционера должна быть холодной тонкая или толстая (у меня холодеет тонкая)?
Есть вариант съездить по вопросу гарантийного ремонта или замены компрессора кондиционера в другой сервис(другой город) после того как заменят нейтрализатор и датчики парковки. Да и еще (возможно повторюсь) должен-ли при включении кондиционера включаться вентилятор на обдув радиатора.

Re: Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 21 окт 2015, 19:31
Technics66
По схемам на компрессор идёт два разъёма по два контакта. Разъём 2V NR 1pin - Управление клапаном компрессора системы кондиционирования, 2pin - Масса компрессора системы кондиционирования воздуха. Разъём 2V JN 1pin - Управление компрессором системы кондиционирования, 2pin - Масса компрессора системы кондиционирования воздуха. Итого: две массы, одно питание при подачи которого включается муфта, и один провод управление неким клапаном (судя по схеме слаботочный) с PSF1 (блок с предохранителями в моторном отсеке).

Re: Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 21 окт 2015, 19:46
Figaro
Завтра по светлу гляну что там за разъём такой диковинный.

Re: Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 21 окт 2015, 19:53
Technics66
Figaro
Вот ссылки на схемы кондей и климат. 8020 - компрессор кондиционера.

Re: Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 28 окт 2015, 22:27
LDN
Добрый день. Беспокоит следующий вопрос - при включении обдува в ноги и мощности вентилятора выше половины раздается сильный свист. Именно свист, а не щум вентилятора. При других вариантах обдува - в лицо и на лобовое с той же мощьностью просто шум без свиста. Это такая особенность или что-то не так?

Re: Климат, кондиционер, отопитель

Добавлено: 28 окт 2015, 22:37
Somebody
Особенность. Бесючая слегка.