Страница 6 из 133

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:43
Alixx583
baffy65 писал(а):Но методом научного тыка выяснено что кондей работает и при минусовых температурах( проверил 5 мин назад, за бортом -2)

Подробней плз про "тык"
baffy65 писал(а):Но от французов чего угодно ждать можно

Весомо!
Ваще я спрашивал
Кстати в мануале рекомендуется при холодной погоде отключать кондей.

Добавлено: 21 ноя 2013, 12:08
baffy65
Alixx583 писал(а):
baffy65 писал(а):Но методом научного тыка выяснено что кондей работает и при минусовых температурах( проверил 5 мин назад, за бортом -2)

Подробней плз про "тык"
baffy65 писал(а):Но от французов чего угодно ждать можно

Весомо!
Ваще я спрашивал
Кстати в мануале рекомендуется при холодной погоде отключать кондей.

пошел завел авто(двигатель еще не остыл) -отключил кнопку А\С и "авто", повернул крутилку ручной регулировки - дует теплый воздух, включаю кондей, слышен характерный щелчок, и через 20-30 сек начинает дуть холодный воздух.
Кстати посмотрел внимательно мануал-все таки там написано: "С ним можно....... Зимой при температуре выше 3 градусов, ускорить удаление конденсата со стекол." Вас ввело в заблуждение что эта фраза на двух строчках располагается.
Про отключение кондея в холодное время-это мой косяк- такая рекомендация была у Фиата, вот у меня и перемешалось :)
Рекомендация по перидическому включению кондея если им не пользуются на стр 51 мануала.

Добавлено: 21 ноя 2013, 12:10
killarchery
А на сколько отличается кондей в машине от домашнего? не думаю что очень.
Так в домашнем прямо в инструкции написано, что не включать при температуре меньше минус 5.
Да и на какой орган в мороз охлаждать машину( ну если только так, поизвращатся) :lol:

Добавлено: 21 ноя 2013, 12:18
Blatskovich
Дмитрий Нск писал(а):ЗИМОЙ, при температуре выше ПЛЮС ТРЕХ))))!!!!! это прям ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!

Граждане вы чего? :read:
Как я понимаю от +3, это имеется ввиду температура в салоне авто, а не на улице.

Добавлено: 21 ноя 2013, 12:42
baffy65
Blatskovich писал(а):Как я понимаю от +3, это имеется ввиду температура в салоне авто, а не на улице.

killarchery писал(а):А на сколько отличается кондей в машине от домашнего? не думаю что очень.
Так в домашнем прямо в инструкции написано, что не включать при температуре меньше минус 5.
Да и на какой орган в мороз охлаждать машину( ну если только так, поизвращатся) :lol:

Температура за бортом. Не забывайте что во Франции зима намного теплее чем у нас=))
Зимой включают кондей что бы окна не потели( воздух он сушит очень хорошо) Именно по этому не рекомендуется включать бытовой кондиционер зимой, так как из за работы отопления в помещении воздух и так пересушен, а кондей высушит его еще больше, кроме того в бытовом кондее стоит элекромотор, который при низкой температуре запросто сгореть может, а в авто механический привод.

Добавлено: 21 ноя 2013, 14:04
lsmtank
Скажу последнее слово!
Просто накипели эти дискуссии!

Как наш "климат - контроль" может быть "КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ" (подчеркиваю слово КОНТРОЛЕМ) если кнопка AUTO имеет три "РУЧНЫХ ВКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ вращения вентилятора!!!!! Значит у нас тупой РУЧНОЙ "климат контроль", другими словами просто кондиционер!!!
Да Господа - это мое мнение. На других автомобилях есть просто кнопка AUTO- и все, при этом интенсивность скорости вращения вентилятора "настоящий климат контроль" сам регулирует и когда он нагнал нужную температуру в салоне - он становиться практически бесшумным, тише чем наш на первом режиме AUTO. Примеров автомобилей много, но даже на Кашакае моего друга сам проверял 5-8 минут и в салоне "Бесшумный Кайф" А у нас же 1 час назад проехал 80 км. был выставлен 1 режим AUTO, в салоне поставил 21 градус., и что как он шумел на 1 режиме вентилятор при начале езды, так он спустя 1 час в конце поездки так и продолжал шуметь. Так какой это на...уй климат контроль.!
Все и точка.

Добавлено: 21 ноя 2013, 14:20
killarchery
Просто кондиционер подразумевает только охлаждение воздуха. Контроль климата - подразумевает поддержание определенной температуры в салоне(путем нагревания или охлаждения проходящего через систему отопления воздуха. А по поводу шума, то это вариант бюджетного решения проблемы, ибо для России все бюджетно. Надо просто продать подороже то, что стоит подешевле.
И вообще вопрос этот очень непростой и спорный(даже цвет определенной палитры, для одного синий, а для другого голубой). Так и здесь, кондиционер - это одно, а климат, все же таки, отличается. А вот на сколько - каждый пусть решает сам.

Добавлено: 21 ноя 2013, 14:30
lsmtank
Да еще скажу, мне еще нравиться такая фишка этого "Климата" - значит я летом при + 35 градусах должен думать, а справиться ли мой климат в 1 режиме AUTO - что бы у меня в салоне было допустим +19, или может сразу мне поставить второй режим интенсивности, блин а вдруг и второй режим не справиться, поставлю я третий режим и простужусь. Да блин получается так? или как-то по другому - кто может объяснить логику выбора интенсивности кнопки AUTO!? Почему я должен думать и моя жена тоже какую интенсивность мне выбирать, за что я доплатил 12 т.р. Почему нас так жестко нае...ли с этим ручным "Климат - контролем"?

Честно считаю климат на "нашем" автомобиле ОТОМОРОЖЕННЫМ, т.к. как заставляет вручную поддерживать комфорт в салоне. Конечно щас многие скажут - ну ты тупой! Но это факт и мое, лично для меня объективное мнение.

Добавлено: 21 ноя 2013, 14:34
skr
lsmtank писал(а):На других автомобилях есть просто кнопка AUTO- и все, при этом интенсивность скорости вращения вентилятора "настоящий климат контроль" сам регулирует и когда он нагнал нужную температуру в салоне - он становиться практически бесшумным, тише чем наш на первом режиме AUTO.

В предыдущей машине также имел климат контроль и также было три уровня ручной установки начальной скорости работы климата. По мере приближения температурык заданной вентилятор затихал независимо от начально установленной скорости. В ситрике точно так же!
Вначале, если поставишь на максимальную скорость, крутит громко, потом затихает. Во всяком случае у меня точно так!
Насчёт скорости прогрева. Натоящей зимы ещё не было. Только пару дней как у нас температура устойчиво стала чуть ниже нуля. Но при данной погоде тёплый воздух из сопел начинает дуть уже через минут 5-6.
Немного не в тему, хоть и косвенно касается климата.
Сегодня, наконец, решил, что пора приладить защитную пластмаску на решётку радиатора. Встала без проблем. Но вот обратил внимание на то, что она короче решётки и целиком её не закрывает. Слева и справа остаются дырки сантиметров по 5-6. Это только мне досталась короткая, или у всех так?

Добавлено: 21 ноя 2013, 14:37
baffy65
lsmtank писал(а):Скажу последнее слово!
Просто накипели эти дискуссии!

Как наш "климат - контроль" может быть "КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ" (подчеркиваю слово КОНТРОЛЕМ) если кнопка AUTO имеет три "РУЧНЫХ ВКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ вращения вентилятора!!!!! Значит у нас тупой РУЧНОЙ "климат контроль", другими словами просто кондиционер!!!
Да Господа - это мое мнение. На других автомобилях есть просто кнопка AUTO- и все, при этом интенсивность скорости вращения вентилятора "настоящий климат контроль" сам регулирует и когда он нагнал нужную температуру в салоне - он становиться практически бесшумным, тише чем наш на первом режиме AUTO. Примеров автомобилей много, но даже на Кашакае моего друга сам проверял 5-8 минут и в салоне "Бесшумный Кайф" А у нас же 1 час назад проехал 80 км. был выставлен 1 режим AUTO, в салоне поставил 21 градус., и что как он шумел на 1 режиме вентилятор при начале езды, так он спустя 1 час в конце поездки так и продолжал шуметь. Так какой это на...уй климат контроль.!
Все и точка.

Вы уважаемый слишком эмоциональны :D Кнопка Авто устанавливает не скорость вентилятора, а скорость достижения тех климатических параметров, которые вы выбрали, да это происходит несколько шумно, но это плата за некоторую бюджетность нашего авто( хотя считаю что авто за 600-800 тыс рублей сложно назвать бюджетным). Поставили бы на 3 и минут чз 20 стало бы потише(возможно).
Если вас эти моменты так напрягают, зачем было брать? Купили бы тот же Кашкай и был бы вам "Бесшумный Кайф" :D

Добавлено: 21 ноя 2013, 15:06
lsmtank
baffy65 писал(а):Поставили бы на 3 и минут чз 20 стало бы потише(возможно).

Вот что и требовалось доказать- факта авторегулирования скорости вращения вентилятора в нашем климат-контроле НЕТ и еще раз НЕТ. Что я в простом кондиционер выставлю крутилкой скорость вращения вентилятора, что в нашем климате выставлю кнопкой AUTO одну из трех скоростей.
Господа так это же не климат а просто кондиционер.

СПС за понимание.

Добавлено: 21 ноя 2013, 15:15
Technics66
lsmtank писал(а):Вот что и требовалось доказать- факта авторегулирования скорости вращения вентилятора в нашем климат-контроле НЕТ и еще раз НЕТ.

Может в вашей машине нет, а в моей есть. С утра на улице -3, завожу машину, на климате включено AUTO1 и 26градусов. Первые минут 5 вентилятор работает на малых оборотах, затем по мере прогревания двигателя обороты увеличиваются что музыку не слышно, через 15-20 минут обороты падают и поддерживают нужную температуру. Разве это не авторегулирование?

Добавлено: 21 ноя 2013, 15:16
lsmtank
lsmtank писал(а):1. Кнопка AUTO имеет три "режима интенсивности" - все об этом знают. Я так понимаю что на самом интенсивном режиме "микроклимат салона" быстрей (по времени) достигнет желаемых значений Температуры. Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?


А на этот вопрос так никто и не ответил - жаль.

Добавлено: 21 ноя 2013, 15:19
lsmtank
Technics66 писал(а):С утра на улице -3, завожу машину, на климате включено AUTO1 и 26градусов.


Вопрос почему не включено AUTO 2 или 3 ?? Ответь пожалуйста!

lsmtank писал(а):
1. Кнопка AUTO имеет три "режима интенсивности" - все об этом знают. Я так понимаю что на самом интенсивном режиме "микроклимат салона" быстрей (по времени) достигнет желаемых значений Температуры. Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?


А на этот вопрос так никто и не ответил - жаль.

Добавлено: 21 ноя 2013, 15:24
skr
lsmtank писал(а):факта авторегулирования скорости вращения вентилятора в нашем климат-контроле НЕТ и еще раз НЕТ

Есть!
lsmtank писал(а): Так вот собственно вопрос- " Чем тогда эти три режима, именно ихняя работа - будет отличаться потом , после того как температура в салоне достигнет желаемых результатов" В чем разница будет в режиме работы AUTO в каждом из режиме после достижения желаемых результатов?

Ничем.