Страница 55 из 133
Re: Климат, кондиционер, отопитель
Добавлено: 17 май 2016, 20:49
экспресс
Давление в идеале.цифры на память не помню.После остановки и запуска двс срузу идет холод соотв. в одном контуре оно падает а в другом повышается. все работает.потом начинаются глюки -по стрелкам манометров компрессор откл. потом вкл насек 30 и т.д.короче с давлением все норм отправили к электрику
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:Радиатор мыл высоким давл на мойке хотя он не засранный был так для успокоения души. на трассе когда км 3 проеду причем не зависимо от скорости кондей начинает работать.еще заметил что при торможении может схватится но не надолго на пару минут
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:У меня 2 варианта или электрика или муфта.последнее как серпом в промежность т.к здесь написали что муфта только в сборе с компрессором а это 29 тыр.ситроваз4 с открытыми окнами
Re: Климат, кондиционер, отопитель
Добавлено: 17 май 2016, 21:00
MichMan
экспресс писал(а):Источник цитаты Радиатор мыл высоким давл на мойке хотя он не засранный был так для успокоения души. на трассе когда км 3 проеду причем не зависимо от скорости кондей начинает работать.еще заметил что при торможении может схватится но не надолго на пару минут
Я не зря спросил про давление. Могли ведь в последний раз перезаправить, а следовательно по датчику компрессор отключается, давление падает и опять включается. Циклы могут быть разные, от коротких до длинных. Но если Вам сказали, что давление нормально, то остается верить словам спецов.
Re: Климат, кондиционер, отопитель
Добавлено: 17 май 2016, 21:07
экспресс
У меня глючило и до этого.Решил что мало фриона. долили 100 гр и 21 гр масла.Давление на выкл двс норм в идеале. при запуске в первые минуты все в норме и даление ведет себя ка и положено ну а потом аномалия
Re: Климат, кондиционер, отопитель
Добавлено: 17 май 2016, 21:13
MichMan
Это как так?! Вообще давление замеряют при заведенном двигателе, установкой в мин температуры и на максимальной скорости салонного вентилятора и желательно при +20-25 за бортом. А что бы замеряли на выкл двигателе - такого не встречал. При выкл двигателе компрессор не качает и давление равное во всех контурах.
Вам вообще как мерили? На НЕ заведенном двигателе?
Выше вы же пишете, что в одном контуре повышалось, а в другом падало. А сейчас, что не на заведенном идеальное. Я что-то запутался.
Re: Климат, кондиционер, отопитель
Добавлено: 17 май 2016, 21:19
экспресс
при выкл не одинаковое а разно по контурам цифры не помню .потом завел с установкой в мин температуры и на максимальной скорости салонного вентилятора- давл меняется.(опять же по цмфрам не мргу сказать но воздух холодный очень.затем давление тоже меняется и возд теплый.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
мерили сначала на не заведенном потом заводили
Re: Климат, кондиционер, отопитель
Добавлено: 17 май 2016, 21:24
MichMan
экспресс писал(а):Источник цитаты при выкл не одинаковое а разно по контурам цифры не помню .потом завел с установкой в мин температуры и на максимальной скорости салонного вентилятора- давл меняется.(опять же по цмфрам не мргу сказать но воздух холодный очень.затем давление тоже меняется и возд теплый.
Плохо конечно, что цифры не помните. Может у Вас в контуре высокого давления при +20 - 24 атмосферы, а нужно 18. Просто пример привел, соответственно компрессор отключается, т.к. давление высокое.
Re: Климат, кондиционер, отопитель
Добавлено: 17 май 2016, 21:33
экспресс
я не спец по этим вопросам но сервис достойный не одну машину там делал хотя и не дилер
.помну при не заведенном двс в синем манометре давление меньше чем в красном что сказали по цифрам это идеал.при вкл двс соотв давл в синем становилось больше чем в красном -кондей работал.У меня глюки были когда в системе 100 гр фриона не хватало так что я думаю это не из-за перебора фриона а что-то другое
аномалия.Лучше бы что бы он не работал вообще , хоть ясно было где искать
Re: Климат, кондиционер, отопитель
Добавлено: 17 май 2016, 21:35
MichMan
экспресс, после приема у электрика напишите что было.
Re: Климат, кондиционер, отопитель
Добавлено: 17 май 2016, 21:39
экспресс
ок,обязательно.Самому уже интересно,что за е...нь такая.И на форуме ни кто не знает .Личное мнение и мнение мастеров-это муфта.Новот интересно от чего или ей жопа или из-за какой-то релюшки глючит.В четверг отпишусь.
Re: Климат, кондиционер, отопитель
Добавлено: 17 май 2016, 21:57
Technics66
экспресс
На сколько я понял у нас компрессор стоит хитрый с переменным объёмом. Муфта крутится всегда, а качать или не качать фреон происходит внутри компрессора.
Re: Климат, кондиционер, отопитель
Добавлено: 17 май 2016, 22:05
Somebody
экспресс, Вы в России машину покупали? И ей 2.5 года, правильно? Гарантия 3 года. Даже если Вы не делали ТО - гарантии на муфту это не лишает (там ничего не обслуживается во время ТО). Езжайте к ОД и выносите им мозг. Даже если понадобится ее менять - пусть меняют по гарантии.
Re: Климат, кондиционер, отопитель
Добавлено: 17 май 2016, 22:02
экспресс
ХЗ я в этом не понимаю.1.6 120 л.с АКПП Эксклюзив.Что там я не в курсе
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
И если муфта постоянно крутит - это наверно точно электрика
мозг выносит
Re: Климат, кондиционер, отопитель
Добавлено: 17 май 2016, 22:08
экспресс
Вы в России машину покупали? И ей 2.5 года, правильно? Гарантия 3 года. Даже если Вы не делали ТО - гарантии на муфту это не лишает (там ничего не обслуживается во время ТО). Езжайте к ОД и выносите им мозг. Даже если понадобится ее менять - пусть меняют по гарантии.
Попробую. с датчиком ТОЖ помог совет.Мож и с этим пропрет.Хотя с датчиком пришлось побиться малость
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:Если диллер будет говорить что слетел с гарантии куда звонить?На гор.линию Ситроен?
Re: Климат, кондиционер, отопитель
Добавлено: 17 май 2016, 22:43
underf00nd
экспресс писал(а):Источник цитаты Если диллер будет говорить что слетел с гарантии куда звонить?На гор.линию Ситроен?
Требуйте письменный отказ
Re: Климат, кондиционер, отопитель
Добавлено: 18 май 2016, 16:51
rpu6
Вобщем нашел вот такую темку
https://vk.com/wall-29406626_179396Снял трубку дренажного отверстия, включил кондер, оттуда дует воздух, но конденсата нет... не капает...даже стенки не влажные если палец засунуть
и у меня нет пробки - на этом месте тросик, кстати что за тросик?
Пену для очистки испарителя можно залить убрав шланг, я правильно понял?
[ ссылка на изображение ] Ребят подскажите...