Звуковой сигнал

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Звук штатного сигнала

Нравится
50
18%
Не нравится
231
82%
 
Всего голосов: 281

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#106

Сообщение todo » 15 дек 2013, 22:46

Она без язычка нормально будет, немного вибрировать, возможно можно будет что то приколхозить. если будет решение, поделитесь. очень много кто левую фару угробил :)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#107

Сообщение Дмитрий Викторович » 15 дек 2013, 23:55

У меня он отломался, но на место поставил и затянул крепёж как было, ничего не шатается, намертво село, но если кому то надо спокойствия, чисто для своего успокоения возьмите силиконовый герметик, рублей 100 за тюбик, одного хватит, по контуру нанесите, плотнее будет фара держаться.
DEMON

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#108

Сообщение todo » 16 дек 2013, 08:22

Не, не, не, силикон никогда нельзя с окрашенным металлом использовать. Там уксус, плохо будет машинке...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

#109

Сообщение ci_la » 16 дек 2013, 08:32

ну так все же - нужны реле или нет?


з.ы.
у меня шкода - нужно что-бы не хуже ревело (а у меня очень,оказывается, хороший звук)

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#110

Сообщение Xandr » 16 дек 2013, 10:21

Управление звука идет через мозги, стало быть реле уже установлено.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 74000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

#111

Сообщение sergbt » 16 дек 2013, 10:59

Папа писал(а):Как не пытался, но я сломал... язычек. Ставил 3FH 007 424-811, 648 рублей на экзисте. :lol:


День добрый. Поделитесь информацией плиз, 2 месяца как катаю машинку, читаю плотно форму, решил написать)))) Тоже хочу эти сигналы. Как вы их крепили, на штатные крепления к корпусу машины или свое придумали какое-то металлическое крепление? Две этих дудки уместились? Провода, я так понимаю, резали и без реле? Спасибо.

5erg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:59
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan AT 1.6THP Белый

#112

Сообщение 5erg » 16 дек 2013, 12:47

Валерий Александрович писал(а):мне аж стыдно сигналить! на экслюзив реально двухтоновый сигнал? сколько стоит?


аналогично, стыдно! теперь даже лишний раз не посигналить:) или мы в Краснодаре все такие стыдливые )

Аватара пользователя
beast700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
Откуда: Пермь
Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque

#113

Сообщение beast700 » 16 дек 2013, 19:13

Дмитрий Викторович писал(а):
beast700 писал(а):
Дмитрий Викторович писал(а):Всем кто будет снимать фару, аккуратнее, есть момент, можно сломать защёлку снизу, она особой роли не играет, не расстраивайтесь, если переломится, я сломал

Подскажите как правильно снимать, я пробовал туда сюда ее тянул не получилось.

Фару надо снимать, вытягивая в сторону и вверх, а не на себя. Не забудьте отключить клеммы и конечно винты сверху отпустить.

Большое спасибо, буду пробовать

Аватара пользователя
beast700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
Откуда: Пермь
Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque

#114

Сообщение beast700 » 16 дек 2013, 19:25

Кстати ребята когда едешь по неровной дороге типа стиральной доски ни у кого такого нет что вроде фары подергиваются? (хорошо заметно в темное время)

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#115

Сообщение todo » 16 дек 2013, 20:16

Фара закреплена 2 винтами, но есть возможность 3ий закрутить снизу. Попробуйте, может поможет...
Это может возникать и от сломанного язычка
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!


OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#116

Сообщение OREL » 17 дек 2013, 10:16

Читаю эту ветку давно, не выдержал, спрашиваю: если так сложно снять фару без повреждения, нельзя ли от штатного сигнала отфигачить провода и установить новые сигналы в другом месте, которого в машине предостаточно? Скажете - колхоз, но ведь со сломанным язычком ездить тоже как-то... не по-городскому))) Я вот плафон поменял после неудачного извлечения и поломки клипсы. А то неприятно было ездить и знать, что у меня что-то сломано

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#117

Сообщение todo » 17 дек 2013, 10:59

не приятно первые 2 дня :) думаю лучше делать снизу, открутить пластиковый кожух под бампером, по идее там будет хороший доступ
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#118

Сообщение Дмитрий Викторович » 17 дек 2013, 11:28

снизу я не пробовал, но на предложение OREL отвечаю, что в фаре и проблема, проводка и клемник от штатной сигналки расположены так, что без снятия фары добраться и что то там сделать не получится. к сожалению я не знаю куда уходят провода от клемника в другую сторону, возможно по ходу проводов где то и есть возможность их почикать и на скрутку сделать, но таким извращением я не стал бы заниматься, по крайней мере пока машина на гарантии. Я лично заменил так, что есть возможность родной вернуть на место, клемник штатный не отрезал, а просто проводки скрутил так, чтобы они в него плотно зашли и для верности обернул провода и клемник изолентой. Летом буду переделывать, так как проводки тоненькие, на долго их не хватит, да и вставленные проводки закрученные до нужного диаметра как то простенько, сделаю концевики, обожму и их плотно вставлю в клемник, провода предварительно в термоусадку запихаю. Не знаю, будет ли актуален вопрос к лету, но планирую в этот раз сделать отчёт, как фару снимал, как клемник вытягивал и что может помешать при демонтаже, ну и сам инструмент и материал, которым придётся обзавестись предварительно, какие ключи и какого размера головки, переходники.
DEMON

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#119

Сообщение Kiriuha » 17 дек 2013, 11:37

OREL
Зачем собственно изобретать велосипед, то бишь искать другое место? Все довольно тривиально! Снизу под бампером снимается пластиковый кожух -> отсоединяется колодка с проводами -> снимается кронштейн со старым сигналом (одна улитка ) -> на этот же кронштейн вешаются две улитки нового сигнала -> подключаются параллельно и развернуть в нужную сторону. Родную колодку можно не резать и найти к ней идентичную (со старого сигнала ее не снять). Там соединение вроде этого, от машины - "мама", от сигнала - "папа"
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Kiriuha 17 дек 2013, 11:41, всего редактировалось 1 раз.

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#120

Сообщение OREL » 17 дек 2013, 11:41

Kiriuha
Ну или так. И ничего ломаться не будет. А то смотрю - здесь обсуждается только один вариант, связанный с поломкой крепления фары...