Звуковой сигнал
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#91
Ну вообще то реле ставят если устанавливается сдвоенный сигнал. Один как правило ставят на прямую(ну или через кан-шину).
Когда сигнал сдвоенный - запросто пригорают контакты на кнопке включения сигнала(на руле) - потребляют они в два раза больше, соответственно при включении часто образуется искра, она то и съедает контакт.
На пассате сталкивался с таким неоднократно. Даже когда подключил дополнительный стоп сигнал "лягушка" стала выгорать, менял два раза. А сигнал потребляет побольше.
Когда сигнал сдвоенный - запросто пригорают контакты на кнопке включения сигнала(на руле) - потребляют они в два раза больше, соответственно при включении часто образуется искра, она то и съедает контакт.
На пассате сталкивался с таким неоднократно. Даже когда подключил дополнительный стоп сигнал "лягушка" стала выгорать, менял два раза. А сигнал потребляет побольше.
Последний раз редактировалось killarchery 01 ноя 2013, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#93
Фраза выдернута и контекста, написано же совершенно по другому.
У меня, на прошлой машине, да и у всех друзей один сигнал подключается так: плюс подается на него постоянно, а минус на клавишу клаксона, на руле или кнопке другой какой. Замкнул минус - бибикает.
Про кан-шину не уверен на все 100% поэтому и написал в скобках.
А когда подключаешь два сигнала(высокий тон и низкий) то кнопкой на руле замыкаешь реле, а уж оно подает либо плюс, либо минус на оба сигнала. Кто как делает, кто то постоянно подает плюс, тогда при замыкании реле подается минус на второй контакт, либо наоборот. Сами сигналы соответственно подключаются параллельно.
Ну про то, как подключается на Ситроене я (пока) не в курсе, просто предположил, надо поискать схему электрооборудования в интернете. Тогда уже точно можно будет заявлять.
killarchery писал(а):Один как правило ставят на прямую(ну или через кан-шину).
У меня, на прошлой машине, да и у всех друзей один сигнал подключается так: плюс подается на него постоянно, а минус на клавишу клаксона, на руле или кнопке другой какой. Замкнул минус - бибикает.
Про кан-шину не уверен на все 100% поэтому и написал в скобках.
А когда подключаешь два сигнала(высокий тон и низкий) то кнопкой на руле замыкаешь реле, а уж оно подает либо плюс, либо минус на оба сигнала. Кто как делает, кто то постоянно подает плюс, тогда при замыкании реле подается минус на второй контакт, либо наоборот. Сами сигналы соответственно подключаются параллельно.
Ну про то, как подключается на Ситроене я (пока) не в курсе, просто предположил, надо поискать схему электрооборудования в интернете. Тогда уже точно можно будет заявлять.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
#95
Участник форума (простите не могу найти кто, ту тему закрыли) на 04.11 записывался к ОД для переназначение кнопки на левом рычаге для использования этой кнопки для сигнала. Прошу отписаться что получилось. Для себя хочу чтоб сигнал работал с центральной кнопки и с левой.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#96
Technics66 писал(а):Участник форума (простите не могу найти кто, ту тему закрыли) на 04.11 записывался к ОД для переназначение кнопки на левом рычаге для использования этой кнопки для сигнала. Прошу отписаться что получилось. Для себя хочу чтоб сигнал работал с центральной кнопки и с левой.
Это был я))))) Процедурь называется - телелекодирование звукового сигнала, продолжительность - 15-20 минут, эффект - сигналишь кнопкой левого подрулевого. На руле сигнал пропадает, и нафиг он там не нужен. Стоимость - 700 рублей. Несмотря на сумму, доволен как слон))))
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#98
OREL
Предыдущий авто случаем не логан был?!
Звуковой сигнал в центре руля всеже превычней!
Предыдущий авто случаем не логан был?!
Звуковой сигнал в центре руля всеже превычней!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
#99
kinkygreen писал(а):Предыдущий авто случаем не логан был?!
ответ на предыдущей странице:
OREL писал(а):что привычка от Логана до сих пор остаётся.
По поводу кнопки в центре или сбоку. Я до этого ездил на королле (и считал что кнопка сигнала с торца это изврат) и у меня выработалась привычка держать большой палец на бибике чтоб быстро среагировать на возможную ситуацию, но т.к. у нас на руле куча других кнопок то палец достаёт только до этих кнопок но не до самой большой и нужной в данный момент. И тогда я понял что в такие моменты кнопка сигнала на левом подрулевом переключателе вполне удобная, но привычка жать в середину осталось. Для меня идеальный вариант чтоб работали обе кнопки. Я пока ещё думаю как лучше но слоняюсь к мысли заказать лексию и ставить эксперименты (но это совсем другая тема).
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- beast700
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
- Откуда: Пермь
- Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque
#100
Дмитрий Викторович писал(а):Всем кто будет снимать фару, аккуратнее, есть момент, можно сломать защёлку снизу, она особой роли не играет, не расстраивайтесь, если переломится, я сломал
Подскажите как правильно снимать, я пробовал туда сюда ее тянул не получилось.
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#101
beast700
А зачем вообще ее снимать?
А зачем вообще ее снимать?
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
- Дмитрий Викторович
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#103
beast700 писал(а):Дмитрий Викторович писал(а):Всем кто будет снимать фару, аккуратнее, есть момент, можно сломать защёлку снизу, она особой роли не играет, не расстраивайтесь, если переломится, я сломал
Подскажите как правильно снимать, я пробовал туда сюда ее тянул не получилось.
Фару надо снимать, вытягивая в сторону и вверх, а не на себя. Не забудьте отключить клеммы и конечно винты сверху отпустить.
DEMON
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#104
Друзья, левую водительскую фару извлекайте предельно аккуратно, не сломайте язычек нижний, с правой проблем нет...
Лучше не экономьте время, снимите воздуховод
Лучше не экономьте время, снимите воздуховод
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!