Страница 8 из 25

Добавлено: 15 дек 2013, 22:46
todo
Она без язычка нормально будет, немного вибрировать, возможно можно будет что то приколхозить. если будет решение, поделитесь. очень много кто левую фару угробил :)

Добавлено: 15 дек 2013, 23:55
Дмитрий Викторович
У меня он отломался, но на место поставил и затянул крепёж как было, ничего не шатается, намертво село, но если кому то надо спокойствия, чисто для своего успокоения возьмите силиконовый герметик, рублей 100 за тюбик, одного хватит, по контуру нанесите, плотнее будет фара держаться.

Добавлено: 16 дек 2013, 08:22
todo
Не, не, не, силикон никогда нельзя с окрашенным металлом использовать. Там уксус, плохо будет машинке...

Добавлено: 16 дек 2013, 08:32
ci_la
ну так все же - нужны реле или нет?


з.ы.
у меня шкода - нужно что-бы не хуже ревело (а у меня очень,оказывается, хороший звук)

Добавлено: 16 дек 2013, 10:21
Xandr
Управление звука идет через мозги, стало быть реле уже установлено.

Добавлено: 16 дек 2013, 10:59
sergbt
Папа писал(а):Как не пытался, но я сломал... язычек. Ставил 3FH 007 424-811, 648 рублей на экзисте. :lol:


День добрый. Поделитесь информацией плиз, 2 месяца как катаю машинку, читаю плотно форму, решил написать)))) Тоже хочу эти сигналы. Как вы их крепили, на штатные крепления к корпусу машины или свое придумали какое-то металлическое крепление? Две этих дудки уместились? Провода, я так понимаю, резали и без реле? Спасибо.

Добавлено: 16 дек 2013, 12:47
5erg
Валерий Александрович писал(а):мне аж стыдно сигналить! на экслюзив реально двухтоновый сигнал? сколько стоит?


аналогично, стыдно! теперь даже лишний раз не посигналить:) или мы в Краснодаре все такие стыдливые )

Добавлено: 16 дек 2013, 19:13
beast700
Дмитрий Викторович писал(а):
beast700 писал(а):
Дмитрий Викторович писал(а):Всем кто будет снимать фару, аккуратнее, есть момент, можно сломать защёлку снизу, она особой роли не играет, не расстраивайтесь, если переломится, я сломал

Подскажите как правильно снимать, я пробовал туда сюда ее тянул не получилось.

Фару надо снимать, вытягивая в сторону и вверх, а не на себя. Не забудьте отключить клеммы и конечно винты сверху отпустить.

Большое спасибо, буду пробовать

Добавлено: 16 дек 2013, 19:25
beast700
Кстати ребята когда едешь по неровной дороге типа стиральной доски ни у кого такого нет что вроде фары подергиваются? (хорошо заметно в темное время)

Добавлено: 16 дек 2013, 20:16
todo
Фара закреплена 2 винтами, но есть возможность 3ий закрутить снизу. Попробуйте, может поможет...
Это может возникать и от сломанного язычка

Добавлено: 17 дек 2013, 10:16
OREL
Читаю эту ветку давно, не выдержал, спрашиваю: если так сложно снять фару без повреждения, нельзя ли от штатного сигнала отфигачить провода и установить новые сигналы в другом месте, которого в машине предостаточно? Скажете - колхоз, но ведь со сломанным язычком ездить тоже как-то... не по-городскому))) Я вот плафон поменял после неудачного извлечения и поломки клипсы. А то неприятно было ездить и знать, что у меня что-то сломано

Добавлено: 17 дек 2013, 10:59
todo
не приятно первые 2 дня :) думаю лучше делать снизу, открутить пластиковый кожух под бампером, по идее там будет хороший доступ

Добавлено: 17 дек 2013, 11:28
Дмитрий Викторович
снизу я не пробовал, но на предложение OREL отвечаю, что в фаре и проблема, проводка и клемник от штатной сигналки расположены так, что без снятия фары добраться и что то там сделать не получится. к сожалению я не знаю куда уходят провода от клемника в другую сторону, возможно по ходу проводов где то и есть возможность их почикать и на скрутку сделать, но таким извращением я не стал бы заниматься, по крайней мере пока машина на гарантии. Я лично заменил так, что есть возможность родной вернуть на место, клемник штатный не отрезал, а просто проводки скрутил так, чтобы они в него плотно зашли и для верности обернул провода и клемник изолентой. Летом буду переделывать, так как проводки тоненькие, на долго их не хватит, да и вставленные проводки закрученные до нужного диаметра как то простенько, сделаю концевики, обожму и их плотно вставлю в клемник, провода предварительно в термоусадку запихаю. Не знаю, будет ли актуален вопрос к лету, но планирую в этот раз сделать отчёт, как фару снимал, как клемник вытягивал и что может помешать при демонтаже, ну и сам инструмент и материал, которым придётся обзавестись предварительно, какие ключи и какого размера головки, переходники.

Добавлено: 17 дек 2013, 11:37
Kiriuha
OREL
Зачем собственно изобретать велосипед, то бишь искать другое место? Все довольно тривиально! Снизу под бампером снимается пластиковый кожух -> отсоединяется колодка с проводами -> снимается кронштейн со старым сигналом (одна улитка ) -> на этот же кронштейн вешаются две улитки нового сигнала -> подключаются параллельно и развернуть в нужную сторону. Родную колодку можно не резать и найти к ней идентичную (со старого сигнала ее не снять). Там соединение вроде этого, от машины - "мама", от сигнала - "папа"
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 17 дек 2013, 11:41
OREL
Kiriuha
Ну или так. И ничего ломаться не будет. А то смотрю - здесь обсуждается только один вариант, связанный с поломкой крепления фары...