Страница 15 из 25

Добавлено: 04 май 2015, 20:57
Nicolas
Я первый раз посигналил нашим штатным сигналом очень давно, но ощущения до сих пор не могу забыть... Мужик пытался перебежать дорогу прям передо мной, в неположенном месте. Так вот, я посигналил, он обернулся и посмотрел на меня , как будто я на мопеде еду. В общем, мне стало неудобно самому перед собой, сменил нафиг, поставил Hella TE16 за 900. Цена качество совпадает и звук нормальный.


Добавлено: 06 май 2015, 15:09
sergbt
День добрый, поделюсь своим опытом. Ясное дело, что родные сигналы были очень позорны. Поставил Hella TE16. Пожалуй они бы меня и устраивали(хотя иногда хотелось чуть громче), но к сожалению через месяца 3-4 один из них перестал работать. По старой памяти, когда еще лет 10 назад ставил на Ваз десятку гудки от Волги, решил повторить опыт. Но в нынешние времена уже очень много мнений и высказываний, что эти гудки делают в Китае, и качество плохое, очень много подделок. Ясное дело, с мыслями, что меня это не коснется, я их поставил, большие блин, еле вкорячил :) Пожалуй они, это мое сугубо личное мнения и ощущения для себя , звучали как то серьезней, чем Hella TE16.
НО.... :) Через 3 месяца стал теряться контакт, то звучал один сигнал, то два, но звук был дребезжащий - в общем вскрытие показало, что контакт сильно окислился(он там один-"плюс", из какого то фигового сплава; "минус" там крепежный винт, что тоже не очень удобно было при монтаже), наросты, внутри все ржавое...Хотя покупал в Руси, вроде как должны быть качественные. Поэтому, я уже никому не стал бы рекомендовать ставить сигналы от Волги, ввиду их нынешнего качества.
При исследовании вопроса, что бы поставить еще, нашел этот пост:
http://www.drive2.ru/l/288230376153150421/
Речь о сигналах NIPPON DENSO JK2720006930
Поисковики дали еще были мнения о этих сигналах на различных форумах.
Уже 4 месяца как очень доволен :) Звук чуть более "волговский" чем Hella , и вроде как громче.

Пы.Сы. Хотя ностальгируя мне кажется, что на Ваз2110 тогда в молодости, сигналы от волги звучали куда громче, по пацански.... :D

Добавлено: 17 май 2015, 16:51
EMINEM
У нас где-то есть описание, как снять бампер?
Снимал фары, понял, что он крепится болтами к крыльям, а снизу к защите

А вот сверху есть ли какие-то крепежи (визуально не обнаружил)?

п.с. Надо установить трехрожковый пневмосигнал. За фарой места не хватает

Добавлено: 17 май 2015, 18:27
pohabych
EMINEM
может в моторный отсек?

Добавлено: 17 май 2015, 19:30
juri
EMINEM
А здесь всю тему просмотрел? В теме бампер поищи где то даже фотки были. И классная ссылка на ситроен клуб там весь процесс снятия с фото.
Сверху защёлкивается.

Добавлено: 17 май 2015, 20:05
EMINEM
juri писал(а):EMINEM
А здесь всю тему просмотрел? В теме бампер поищи где то даже фотки были. И классная ссылка на ситроен клуб там весь процесс снятия с фото.
Сверху защёлкивается.


Ты про это?
Все равно не совсем понятно... И там хэтч. Зато понятно, что похоже бампер снимается целиком с черной накладкой вплоть до уплотнителя капота...

http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 5&p=712122

pohabych писал(а):EMINEM
может в моторный отсек?


Может. Будем посмотреть, как там с местом

Добавлено: 17 май 2015, 20:08
Somebody
EMINEM
Теперь - есть и у нас.

Добавлено: 17 май 2015, 20:13
juri
EMINEM писал(а):Все равно не совсем понятно...

Я всё понял. Начнёшь разбирать всё поймёшь.
EMINEM писал(а):И там хэтч.
не вижу особой разницы, всё разбирается так же.

Добавлено: 17 май 2015, 20:15
EMINEM
Somebody писал(а):EMINEM
Теперь - есть и у нас.


Ок, вот на второй картинке, где отверткой надо, я и не понял )
Теперь понятнее

п.с. Что-то они ничего про отсоединение фар, разъемов фар и ПТФ не пишут...
п.п.с. Картинки откуда?

Добавлено: 17 май 2015, 20:38
Somebody
EMINEM, про отсоединение тоже есть, разумеется (частично там упомянуто же, два разъема), остальное в других разделах, отдельно. Не стал вставлять, надо что ли?
Фары снимать не надо, зачем?
Взято известно откуда, из СервисБокса.

Добавлено: 17 май 2015, 20:53
EMINEM
Somebody писал(а):EMINEMФары снимать не надо, зачем?


А без снятия фар разве подлезешь к болтам крепления бампера к крылу?
Может, конечно, и подлезешь, но будет жутко не удобно...

Добавлено: 17 май 2015, 20:56
Somebody
EMINEM, нормально там все подлазится, не надо фары снимать.
Ну если рожковым ключом - то да, неудобно конечно будет. ))

Добавлено: 17 май 2015, 20:56
juri
У Somebody есть опыт как парни это делали вывернув колёса и отогнув локера.

Добавлено: 17 май 2015, 21:00
Somebody
juri, точно, сразу видно, читал человек тему о сетке в бампер, и на память не жалуется. )
При этом по мануалу они вообще снимаются целиком, поэтому все должно быть доступно, а там даже этого делать не стали, наполовину только сняли.
Тоже что ли гудок поменять... Я б не сказал, что уж прям сильно противный и стыдливый (может у меня другой какой-то, у меня вообще дофига чего есть, чего потом не стало, потому что машина у меня из самых первых, не успели еще "оптимизировать"), но все ж таки не вот прям айс.

Добавлено: 17 май 2015, 21:10
EMINEM
juri писал(а):У Somebody есть опыт как парни это делали вывернув колёса и отогнув локера.


По-моему, фару проще снять ) 2 болта и фишка