Звуковой сигнал

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Звук штатного сигнала

Нравится
50
18%
Не нравится
231
82%
 
Всего голосов: 281

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#91

Сообщение killarchery » 01 ноя 2013, 14:53

Ну вообще то реле ставят если устанавливается сдвоенный сигнал. Один как правило ставят на прямую(ну или через кан-шину).
Когда сигнал сдвоенный - запросто пригорают контакты на кнопке включения сигнала(на руле) - потребляют они в два раза больше, соответственно при включении часто образуется искра, она то и съедает контакт.
На пассате сталкивался с таким неоднократно. Даже когда подключил дополнительный стоп сигнал "лягушка" стала выгорать, менял два раза. А сигнал потребляет побольше.
Последний раз редактировалось killarchery 01 ноя 2013, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
avtomatik
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance
Пробег: 230000
Прошлый авто: Mazda 3,Nissan Tiida,21093,2106,2105,Ford Granada
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз

#92

Сообщение avtomatik » 01 ноя 2013, 15:03

killarchery писал(а):Один как правило ставят через кан-шину.

Это как ? !

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#93

Сообщение killarchery » 01 ноя 2013, 16:46

Фраза выдернута и контекста, написано же совершенно по другому.
killarchery писал(а):Один как правило ставят на прямую(ну или через кан-шину).

У меня, на прошлой машине, да и у всех друзей один сигнал подключается так: плюс подается на него постоянно, а минус на клавишу клаксона, на руле или кнопке другой какой. Замкнул минус - бибикает.
Про кан-шину не уверен на все 100% поэтому и написал в скобках.
А когда подключаешь два сигнала(высокий тон и низкий) то кнопкой на руле замыкаешь реле, а уж оно подает либо плюс, либо минус на оба сигнала. Кто как делает, кто то постоянно подает плюс, тогда при замыкании реле подается минус на второй контакт, либо наоборот. Сами сигналы соответственно подключаются параллельно.
Ну про то, как подключается на Ситроене я (пока) не в курсе, просто предположил, надо поискать схему электрооборудования в интернете. Тогда уже точно можно будет заявлять.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#94

Сообщение Xandr » 01 ноя 2013, 17:03

У нас сигнал включается через CAN-шину, а не напрямую. Поэтому в любом случае есть управляющее реле.

И голосовать не забываем!
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#95

Сообщение Technics66 » 04 ноя 2013, 17:56

Участник форума (простите не могу найти кто, ту тему закрыли) на 04.11 записывался к ОД для переназначение кнопки на левом рычаге для использования этой кнопки для сигнала. Прошу отписаться что получилось. Для себя хочу чтоб сигнал работал с центральной кнопки и с левой.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#96

Сообщение OREL » 05 ноя 2013, 10:17

Technics66 писал(а):Участник форума (простите не могу найти кто, ту тему закрыли) на 04.11 записывался к ОД для переназначение кнопки на левом рычаге для использования этой кнопки для сигнала. Прошу отписаться что получилось. Для себя хочу чтоб сигнал работал с центральной кнопки и с левой.

Это был я))))) Процедурь называется - телелекодирование звукового сигнала, продолжительность - 15-20 минут, эффект - сигналишь кнопкой левого подрулевого. На руле сигнал пропадает, и нафиг он там не нужен. Стоимость - 700 рублей. Несмотря на сумму, доволен как слон))))

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#97

Сообщение OREL » 05 ноя 2013, 10:25

todo писал(а):можно
[ ссылка на изображение ]

+1 за подсказку)))))

Аватара пользователя
kinkygreen
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 2 раза

#98

Сообщение kinkygreen » 05 ноя 2013, 18:05

OREL
Предыдущий авто случаем не логан был?!
Звуковой сигнал в центре руля всеже превычней!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#99

Сообщение Technics66 » 05 ноя 2013, 18:41

kinkygreen писал(а):Предыдущий авто случаем не логан был?!

ответ на предыдущей странице:
OREL писал(а):что привычка от Логана до сих пор остаётся.

По поводу кнопки в центре или сбоку. Я до этого ездил на королле (и считал что кнопка сигнала с торца это изврат) и у меня выработалась привычка держать большой палец на бибике чтоб быстро среагировать на возможную ситуацию, но т.к. у нас на руле куча других кнопок то палец достаёт только до этих кнопок но не до самой большой и нужной в данный момент. И тогда я понял что в такие моменты кнопка сигнала на левом подрулевом переключателе вполне удобная, но привычка жать в середину осталось. Для меня идеальный вариант чтоб работали обе кнопки. Я пока ещё думаю как лучше но слоняюсь к мысли заказать лексию и ставить эксперименты (но это совсем другая тема).
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
beast700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
Откуда: Пермь
Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque

#100

Сообщение beast700 » 13 дек 2013, 20:16

Дмитрий Викторович писал(а):Всем кто будет снимать фару, аккуратнее, есть момент, можно сломать защёлку снизу, она особой роли не играет, не расстраивайтесь, если переломится, я сломал

Подскажите как правильно снимать, я пробовал туда сюда ее тянул не получилось.


Аватара пользователя
kinkygreen
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 2 раза

#101

Сообщение kinkygreen » 13 дек 2013, 20:29

beast700
А зачем вообще ее снимать?
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь

Аватара пользователя
beast700
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
Откуда: Пермь
Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque

#102

Сообщение beast700 » 14 дек 2013, 09:41

что бы с верху поменять сигнал

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#103

Сообщение Дмитрий Викторович » 15 дек 2013, 00:49

beast700 писал(а):
Дмитрий Викторович писал(а):Всем кто будет снимать фару, аккуратнее, есть момент, можно сломать защёлку снизу, она особой роли не играет, не расстраивайтесь, если переломится, я сломал

Подскажите как правильно снимать, я пробовал туда сюда ее тянул не получилось.

Фару надо снимать, вытягивая в сторону и вверх, а не на себя. Не забудьте отключить клеммы и конечно винты сверху отпустить.
DEMON

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#104

Сообщение todo » 15 дек 2013, 11:42

Друзья, левую водительскую фару извлекайте предельно аккуратно, не сломайте язычек нижний, с правой проблем нет...
Лучше не экономьте время, снимите воздуховод
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Папа
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:45
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4 Sedan Tendanse THP 150 + климат
Пробег: 94000
Прошлый авто: тойота королла 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#105

Сообщение Папа » 15 дек 2013, 19:18

Как не пытался, но я сломал... язычек. Ставил 3FH 007 424-811, 648 рублей на экзисте. :lol: