Страница 7 из 25

Добавлено: 01 ноя 2013, 14:53
killarchery
Ну вообще то реле ставят если устанавливается сдвоенный сигнал. Один как правило ставят на прямую(ну или через кан-шину).
Когда сигнал сдвоенный - запросто пригорают контакты на кнопке включения сигнала(на руле) - потребляют они в два раза больше, соответственно при включении часто образуется искра, она то и съедает контакт.
На пассате сталкивался с таким неоднократно. Даже когда подключил дополнительный стоп сигнал "лягушка" стала выгорать, менял два раза. А сигнал потребляет побольше.

Добавлено: 01 ноя 2013, 15:03
avtomatik
killarchery писал(а):Один как правило ставят через кан-шину.

Это как ? !

Добавлено: 01 ноя 2013, 16:46
killarchery
Фраза выдернута и контекста, написано же совершенно по другому.
killarchery писал(а):Один как правило ставят на прямую(ну или через кан-шину).

У меня, на прошлой машине, да и у всех друзей один сигнал подключается так: плюс подается на него постоянно, а минус на клавишу клаксона, на руле или кнопке другой какой. Замкнул минус - бибикает.
Про кан-шину не уверен на все 100% поэтому и написал в скобках.
А когда подключаешь два сигнала(высокий тон и низкий) то кнопкой на руле замыкаешь реле, а уж оно подает либо плюс, либо минус на оба сигнала. Кто как делает, кто то постоянно подает плюс, тогда при замыкании реле подается минус на второй контакт, либо наоборот. Сами сигналы соответственно подключаются параллельно.
Ну про то, как подключается на Ситроене я (пока) не в курсе, просто предположил, надо поискать схему электрооборудования в интернете. Тогда уже точно можно будет заявлять.

Добавлено: 01 ноя 2013, 17:03
Xandr
У нас сигнал включается через CAN-шину, а не напрямую. Поэтому в любом случае есть управляющее реле.

И голосовать не забываем!

Добавлено: 04 ноя 2013, 17:56
Technics66
Участник форума (простите не могу найти кто, ту тему закрыли) на 04.11 записывался к ОД для переназначение кнопки на левом рычаге для использования этой кнопки для сигнала. Прошу отписаться что получилось. Для себя хочу чтоб сигнал работал с центральной кнопки и с левой.

Добавлено: 05 ноя 2013, 10:17
OREL
Technics66 писал(а):Участник форума (простите не могу найти кто, ту тему закрыли) на 04.11 записывался к ОД для переназначение кнопки на левом рычаге для использования этой кнопки для сигнала. Прошу отписаться что получилось. Для себя хочу чтоб сигнал работал с центральной кнопки и с левой.

Это был я))))) Процедурь называется - телелекодирование звукового сигнала, продолжительность - 15-20 минут, эффект - сигналишь кнопкой левого подрулевого. На руле сигнал пропадает, и нафиг он там не нужен. Стоимость - 700 рублей. Несмотря на сумму, доволен как слон))))

Добавлено: 05 ноя 2013, 10:25
OREL
todo писал(а):можно
[ ссылка на изображение ]

+1 за подсказку)))))

Добавлено: 05 ноя 2013, 18:05
kinkygreen
OREL
Предыдущий авто случаем не логан был?!
Звуковой сигнал в центре руля всеже превычней!

Добавлено: 05 ноя 2013, 18:41
Technics66
kinkygreen писал(а):Предыдущий авто случаем не логан был?!

ответ на предыдущей странице:
OREL писал(а):что привычка от Логана до сих пор остаётся.

По поводу кнопки в центре или сбоку. Я до этого ездил на королле (и считал что кнопка сигнала с торца это изврат) и у меня выработалась привычка держать большой палец на бибике чтоб быстро среагировать на возможную ситуацию, но т.к. у нас на руле куча других кнопок то палец достаёт только до этих кнопок но не до самой большой и нужной в данный момент. И тогда я понял что в такие моменты кнопка сигнала на левом подрулевом переключателе вполне удобная, но привычка жать в середину осталось. Для меня идеальный вариант чтоб работали обе кнопки. Я пока ещё думаю как лучше но слоняюсь к мысли заказать лексию и ставить эксперименты (но это совсем другая тема).

Добавлено: 13 дек 2013, 20:16
beast700
Дмитрий Викторович писал(а):Всем кто будет снимать фару, аккуратнее, есть момент, можно сломать защёлку снизу, она особой роли не играет, не расстраивайтесь, если переломится, я сломал

Подскажите как правильно снимать, я пробовал туда сюда ее тянул не получилось.

Добавлено: 13 дек 2013, 20:29
kinkygreen
beast700
А зачем вообще ее снимать?

Добавлено: 14 дек 2013, 09:41
beast700
что бы с верху поменять сигнал

Добавлено: 15 дек 2013, 00:49
Дмитрий Викторович
beast700 писал(а):
Дмитрий Викторович писал(а):Всем кто будет снимать фару, аккуратнее, есть момент, можно сломать защёлку снизу, она особой роли не играет, не расстраивайтесь, если переломится, я сломал

Подскажите как правильно снимать, я пробовал туда сюда ее тянул не получилось.

Фару надо снимать, вытягивая в сторону и вверх, а не на себя. Не забудьте отключить клеммы и конечно винты сверху отпустить.

Добавлено: 15 дек 2013, 11:42
todo
Друзья, левую водительскую фару извлекайте предельно аккуратно, не сломайте язычек нижний, с правой проблем нет...
Лучше не экономьте время, снимите воздуховод

Добавлено: 15 дек 2013, 19:18
Папа
Как не пытался, но я сломал... язычек. Ставил 3FH 007 424-811, 648 рублей на экзисте. :lol: