Задняя оптика
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#151
Technics66, а есть программируемые стабилизаторы? Шоб сначала подавал ток побольше, и через секунду снижал. Т.е., грубо говоря, чтоб стартануло. Это как с кулерами в компах. Подашь 5В - бывает не начнет крутиться. А если пальцем чуть стронуть - то дальше будет на этих же 5В как миленький крутиться. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#152
Somebody
В компах вентилятор управляется ШИМ, т.е. на него подаётся 12в только меняется интервал между вкл и выкл. Здесь надо также сделать, тем самым мы увеличим КПД и уменьшим теплоодачу. Всякие регуляторы яркости и плавное гашение на лампах накаливания так и сделаны.
В компах вентилятор управляется ШИМ, т.е. на него подаётся 12в только меняется интервал между вкл и выкл. Здесь надо также сделать, тем самым мы увеличим КПД и уменьшим теплоодачу. Всякие регуляторы яркости и плавное гашение на лампах накаливания так и сделаны.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#153
Technics66 писал(а):В компах вентилятор управляется ШИМ
Поправочка. Не всегда. Есть и такой вариант, и просто изменением силы тока.
Но я-то говорил о том, когда вместо желтого провода (12В) мы подключаем красный (5В). Это для снижения оборотов корпусных вентиляторов. Знаешь такие тупенькие, напрямую в Молекс втыкаются.
А переменный резистор не спасет отца русской демократии?.. Для проверки мысли. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#154
Somebody писал(а):А переменный резистор не спасет отца русской демократии?
Не спасёт. Токи большие и сопротивления маленькие. Подключал резистор 14Ом 2Вт, из него дымок пошел. Резистор надо ватт на 10 и греться будет сильно, а переменники обычно 0,125-0,25Вт. Попробую на lm2596 собрать, теоретически должно получится.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#155
Technics66 писал(а):сопротивления маленькие
Ну так есть и с большим сопротивлением, так-то.. Даже на килоОмы.
http://www.radioremont.com/product/16k1-b50k-20mm/
Или я не втыкаю? А то да, я нуб в электрике. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#156
Для эксперимента взята лампа P21/5W. Первая фотография: на обе нити подано 12в. Вторая фотография: на нить 21Вт подано напряжение с DC-DC преобразователя на 5В. Правая нить - 5W, левая - 21w
В живую нить 21W через преобразователь светит чуть тусклее чем 5W штатно. В ближайшее время найду регулируемый DC-DC на LM2596 и думаю можно будет яркость выравнять. Такие преобразователи в китае стоят $10 за партию из 10шт. Преобразователь не греется, ток потребления преобразователя с лампочкой 560мА.
Надо наоборот с маленьким, до 20 Ом.
В живую нить 21W через преобразователь светит чуть тусклее чем 5W штатно. В ближайшее время найду регулируемый DC-DC на LM2596 и думаю можно будет яркость выравнять. Такие преобразователи в китае стоят $10 за партию из 10шт. Преобразователь не греется, ток потребления преобразователя с лампочкой 560мА.
Somebody писал(а):Ну так есть и с большим сопротивлением
Надо наоборот с маленьким, до 20 Ом.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#157
Technics66 писал(а):Надо наоборот с маленьким, до 20 Ом.
1 миллиОм, не? )
http://www.radioremont.com/product/16k1-b1m/
А почему 5В всего подано? А если побольше? 6-7? Или тот, который должен выравнять, столько как раз и даст, в смысле для этого и нужен, он как раз регулируемый для этого?
А зачем вообще все эти извращения, если можно и правда, просто поставить туда двухнитевую лампу, как в ДХО/габаритах. Не?
Ну понятно, что разъем другой, но может проще их вкорячить будет, чем заниматься всем этим?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#158
Somebody
У меня на руках только такой, по этому только 5в. Если не забудут завтра принесут такой и там можно будет поиграться.
Переменников на миллиОм не бывает, а тот на 1 мегаОм
У меня на руках только такой, по этому только 5в. Если не забудут завтра принесут такой и там можно будет поиграться.
Переменников на миллиОм не бывает, а тот на 1 мегаОм
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#159
Technics66 писал(а):а тот на 1 мегаОм
У них там буква маленькая, я не виноватый. (
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
- Откуда: Минск
- Авто: Skoda Octavia A7 1.4
- Пробег: 100
- Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#160
6 вольт можно получить последовательным включением двух лампочек вместо параллельного. Это даст как раз примерно ту яркость, что нам и нужна. Получается схема подобная той, которую некоторые умельцы используют для реализации ДХО с помощью штатных фар, горящих в четверть накала.
[ ссылка на изображение ]
Основной недостаток очевиден - если перегорает одна лампочка, то гаснут сразу обе. К счастью, при таком накале время работы лампочки увеличивается в несколько раз. При штатной реализации ДХО с помощью фар ближнего света автопроизводители обычно использовали немного другую схему - к фарам последовательно подключаются достаточно мощные проволочные резисторы, а сами лампы фар включаются параллельно. Тогда фары могут перегорать по-одиночке, да и яркость свечения можно подбирать точнее.
P.S. Если хотите идеально точно подобрать яркость свечения, то не забывайте, что на видимую яркость влияет не только мощность лампочки, но и конструкция фонаря. Если ПТФ светит узким пучком, то даже с одинаковыми лампочками с одного направления ПТФ может казаться ярче габаритов, а с другого - наоборот, темнее. Для максимально точного результата
[ ссылка на изображение ]
Основной недостаток очевиден - если перегорает одна лампочка, то гаснут сразу обе. К счастью, при таком накале время работы лампочки увеличивается в несколько раз. При штатной реализации ДХО с помощью фар ближнего света автопроизводители обычно использовали немного другую схему - к фарам последовательно подключаются достаточно мощные проволочные резисторы, а сами лампы фар включаются параллельно. Тогда фары могут перегорать по-одиночке, да и яркость свечения можно подбирать точнее.
P.S. Если хотите идеально точно подобрать яркость свечения, то не забывайте, что на видимую яркость влияет не только мощность лампочки, но и конструкция фонаря. Если ПТФ светит узким пучком, то даже с одинаковыми лампочками с одного направления ПТФ может казаться ярче габаритов, а с другого - наоборот, темнее. Для максимально точного результата
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#161
Technics66
Не советую делать как ты задумал , задние туманки управляются электронными ключами а так как французы экономят каждый винтик я сомневаюсь что они поставили пару защитных диодов на выходе.
Не советую делать как ты задумал , задние туманки управляются электронными ключами а так как французы экономят каждый винтик я сомневаюсь что они поставили пару защитных диодов на выходе.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#162
Figaro
Не понял? Я собираюсь с каждой цепи по диоду поставить, развязку делать. Даже придумал чтоб два диода не паять, возьму диодную сборку к компьютерного БП, там как раз мощные. Надо ещё будет по схеме посмотреть куда провода идут, чтоб лишний 1А, который мы добавляем, не спалил чего нибудь нужного.
Не понял? Я собираюсь с каждой цепи по диоду поставить, развязку делать. Даже придумал чтоб два диода не паять, возьму диодную сборку к компьютерного БП, там как раз мощные. Надо ещё будет по схеме посмотреть куда провода идут, чтоб лишний 1А, который мы добавляем, не спалил чего нибудь нужного.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#163
Если ты развяжешь диодами лампы туманок и блока BSI то ещё и БК ругаться будит , или я не понял что то , нарисуй куда диоды ставить думал.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- stas36
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
- Откуда: воронеж
- Авто: С4 седан 120 АКПП серебро
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 4 раза
#164
намудрить с диодами можно- но тогда может блок BSI кирдыкнуться, проще патрон тогда переделать под двухнитевую лампочку, но это геморно мне кажется.
Gimmer придумал доступное решение, без головной боли в случае погоревшего блока, отмечу, кстати, при эксперименте будьте аккуратнее , предохранителя на габариты НЕТ в случае неправильного подключения!!!
Gimmer придумал доступное решение, без головной боли в случае погоревшего блока, отмечу, кстати, при эксперименте будьте аккуратнее , предохранителя на габариты НЕТ в случае неправильного подключения!!!
Последний раз редактировалось stas36 16 мар 2015, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#165
Figaro
БК ругаться не будет, когда ты просил эксперимент поставить так с того времени диагностика и отключена . Диоды катодами вместе и на лампочку, на один анод с преобразователя, на второй питание ПТФ.
С чего он должен кирдыкнуть? Если разобраться и правильно сделать то ни чего не сломается. Я не хочу сверлить фонарь и думаю как реализовать на одной лампочке. Каждый сам решит как сделать, лучше же когда есть несколько разных способов.
БК ругаться не будет, когда ты просил эксперимент поставить так с того времени диагностика и отключена . Диоды катодами вместе и на лампочку, на один анод с преобразователя, на второй питание ПТФ.
stas36 писал(а):намудрить с диодами можно- но тогда может блок BSI кирдыкнуться
С чего он должен кирдыкнуть? Если разобраться и правильно сделать то ни чего не сломается. Я не хочу сверлить фонарь и думаю как реализовать на одной лампочке. Каждый сам решит как сделать, лучше же когда есть несколько разных способов.
Последний раз редактировалось Technics66 16 мар 2015, 21:32, всего редактировалось 1 раз.