Задняя оптика

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#151

Сообщение Somebody » 16 мар 2015, 14:51

Technics66, а есть программируемые стабилизаторы? Шоб сначала подавал ток побольше, и через секунду снижал. Т.е., грубо говоря, чтоб стартануло. Это как с кулерами в компах. Подашь 5В - бывает не начнет крутиться. А если пальцем чуть стронуть - то дальше будет на этих же 5В как миленький крутиться. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#152

Сообщение Technics66 » 16 мар 2015, 15:12

Somebody
В компах вентилятор управляется ШИМ, т.е. на него подаётся 12в только меняется интервал между вкл и выкл. Здесь надо также сделать, тем самым мы увеличим КПД и уменьшим теплоодачу. Всякие регуляторы яркости и плавное гашение на лампах накаливания так и сделаны.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#153

Сообщение Somebody » 16 мар 2015, 15:14

Technics66 писал(а):В компах вентилятор управляется ШИМ

Поправочка. Не всегда. Есть и такой вариант, и просто изменением силы тока.
Но я-то говорил о том, когда вместо желтого провода (12В) мы подключаем красный (5В). Это для снижения оборотов корпусных вентиляторов. Знаешь такие тупенькие, напрямую в Молекс втыкаются.

А переменный резистор не спасет отца русской демократии?.. Для проверки мысли. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#154

Сообщение Technics66 » 16 мар 2015, 15:27

Somebody писал(а):А переменный резистор не спасет отца русской демократии?

Не спасёт. Токи большие и сопротивления маленькие. Подключал резистор 14Ом 2Вт, из него дымок пошел. Резистор надо ватт на 10 и греться будет сильно, а переменники обычно 0,125-0,25Вт. Попробую на lm2596 собрать, теоретически должно получится.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#155

Сообщение Somebody » 16 мар 2015, 15:43

Technics66 писал(а):сопротивления маленькие

Ну так есть и с большим сопротивлением, так-то.. Даже на килоОмы.
http://www.radioremont.com/product/16k1-b50k-20mm/
Или я не втыкаю? А то да, я нуб в электрике. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#156

Сообщение Technics66 » 16 мар 2015, 16:14

Для эксперимента взята лампа P21/5W. Первая фотография: на обе нити подано 12в. Вторая фотография: на нить 21Вт подано напряжение с DC-DC преобразователя на 5В. Правая нить - 5W, левая - 21w

В живую нить 21W через преобразователь светит чуть тусклее чем 5W штатно. В ближайшее время найду регулируемый DC-DC на LM2596 и думаю можно будет яркость выравнять. Такие преобразователи в китае стоят $10 за партию из 10шт. Преобразователь не греется, ток потребления преобразователя с лампочкой 560мА.

Somebody писал(а):Ну так есть и с большим сопротивлением

Надо наоборот с маленьким, до 20 Ом.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#157

Сообщение Somebody » 16 мар 2015, 16:36

Technics66 писал(а):Надо наоборот с маленьким, до 20 Ом.

1 миллиОм, не? )
http://www.radioremont.com/product/16k1-b1m/

А почему 5В всего подано? А если побольше? 6-7? Или тот, который должен выравнять, столько как раз и даст, в смысле для этого и нужен, он как раз регулируемый для этого?

А зачем вообще все эти извращения, если можно и правда, просто поставить туда двухнитевую лампу, как в ДХО/габаритах. Не?
Ну понятно, что разъем другой, но может проще их вкорячить будет, чем заниматься всем этим?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#158

Сообщение Technics66 » 16 мар 2015, 16:48

Somebody
У меня на руках только такой, по этому только 5в. Если не забудут завтра принесут такой и там можно будет поиграться.
Переменников на миллиОм не бывает, а тот на 1 мегаОм
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#159

Сообщение Somebody » 16 мар 2015, 16:53

Technics66 писал(а):а тот на 1 мегаОм

У них там буква маленькая, я не виноватый. (
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: Skoda Octavia A7 1.4
Пробег: 100
Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

#160

Сообщение Mush » 16 мар 2015, 19:36

6 вольт можно получить последовательным включением двух лампочек вместо параллельного. Это даст как раз примерно ту яркость, что нам и нужна. Получается схема подобная той, которую некоторые умельцы используют для реализации ДХО с помощью штатных фар, горящих в четверть накала.
[ ссылка на изображение ]
Основной недостаток очевиден - если перегорает одна лампочка, то гаснут сразу обе. К счастью, при таком накале время работы лампочки увеличивается в несколько раз. При штатной реализации ДХО с помощью фар ближнего света автопроизводители обычно использовали немного другую схему - к фарам последовательно подключаются достаточно мощные проволочные резисторы, а сами лампы фар включаются параллельно. Тогда фары могут перегорать по-одиночке, да и яркость свечения можно подбирать точнее.

P.S. Если хотите идеально точно подобрать яркость свечения, то не забывайте, что на видимую яркость влияет не только мощность лампочки, но и конструкция фонаря. Если ПТФ светит узким пучком, то даже с одинаковыми лампочками с одного направления ПТФ может казаться ярче габаритов, а с другого - наоборот, темнее. Для максимально точного результата


Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#161

Сообщение Figaro » 16 мар 2015, 20:15

Technics66

Не советую делать как ты задумал , задние туманки управляются электронными ключами а так как французы экономят каждый винтик я сомневаюсь что они поставили пару защитных диодов на выходе.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#162

Сообщение Technics66 » 16 мар 2015, 20:28

Figaro
Не понял? Я собираюсь с каждой цепи по диоду поставить, развязку делать. Даже придумал чтоб два диода не паять, возьму диодную сборку к компьютерного БП, там как раз мощные. Надо ещё будет по схеме посмотреть куда провода идут, чтоб лишний 1А, который мы добавляем, не спалил чего нибудь нужного.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#163

Сообщение Figaro » 16 мар 2015, 20:52

Если ты развяжешь диодами лампы туманок и блока BSI то ещё и БК ругаться будит , или я не понял что то , нарисуй куда диоды ставить думал.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
stas36
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро
Пробег: 75000
Поблагодарили: 4 раза

#164

Сообщение stas36 » 16 мар 2015, 21:05

намудрить с диодами можно- но тогда может блок BSI кирдыкнуться, проще патрон тогда переделать под двухнитевую лампочку, но это геморно мне кажется.
Gimmer придумал доступное решение, без головной боли в случае погоревшего блока, отмечу, кстати, при эксперименте будьте аккуратнее , предохранителя на габариты НЕТ в случае неправильного подключения!!!
Последний раз редактировалось stas36 16 мар 2015, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#165

Сообщение Technics66 » 16 мар 2015, 21:08

Figaro
БК ругаться не будет, когда ты просил эксперимент поставить так с того времени диагностика и отключена :) . Диоды катодами вместе и на лампочку, на один анод с преобразователя, на второй питание ПТФ.
stas36 писал(а):намудрить с диодами можно- но тогда может блок BSI кирдыкнуться

С чего он должен кирдыкнуть? Если разобраться и правильно сделать то ни чего не сломается. Я не хочу сверлить фонарь и думаю как реализовать на одной лампочке. Каждый сам решит как сделать, лучше же когда есть несколько разных способов.
Последний раз редактировалось Technics66 16 мар 2015, 21:32, всего редактировалось 1 раз.