Страница 12 из 25

Добавлено: 16 мар 2015, 21:29
Figaro
Не , мне так что то душа не лежит .

Добавлено: 16 мар 2015, 21:36
Technics66
Figaro
Так ни кто и не заставляет. Если получится, то по такому принципу можно и передние LED ДХО подключить чтоб в режиме габаритов они горели в пол яркости а не выключались. И регулировка яркости будет для тонкой настройки.

Добавлено: 16 мар 2015, 21:50
Somebody
Technics66 писал(а):по такому принципу можно и передние LED ДХО подключить чтоб в режиме габаритов они горели в пол яркости а не выключались

Да-да-да. Шоб вместе со светом фар горели. Но не слепили. Хачу. )

Добавлено: 17 мар 2015, 10:27
Technics66
С помощью регулируемого DC-DC преобразователя модно настроить яркость свечения. Почти готовый результат с диодной развязкой на выходе и видео как изменяется яркость.


Добавлено: 17 мар 2015, 10:49
stas36
Тема перешла уже в радиотехнический форум, здесь как и во многих форумах большинство людей ищут доступных решений вопросов, а не углубленного изучения радиоэлектроники......

Добавлено: 17 мар 2015, 10:53
Somebody
stas36, какие у Вас есть вопросы по задней оптике? Да так, чтобы имело смысл разделить темы тюнинга задней оптики, и просто ее обсуждения.
Что там обсуждать в стандартном варианте?

Добавлено: 17 мар 2015, 11:00
stas36
Конкретных вопросов нет, а вы если модератор здесь, не надо никого конкретно защищать, я всего лишь написал что люди начали выкладывать здесь сообщения со ссылкой глубокого познания радиоэлектронники

Добавлено: 17 мар 2015, 11:04
SHKoder
Somebody
Я хочу поговорить о задней оптике


И это не относится к радиоэлектронике или тюнингу. Более того, я не первый с таким баластом.

Добавлено: 17 мар 2015, 11:26
Somebody
stas36 писал(а):не надо никого конкретно защищать

Никто никого не защищает. Всего лишь хочу понять обоснование для отделения сообщений в новую тему.
Углубленных познаний и не нужно. Более того, в дальнейшем, после окончательной реализации, это все (в более понятном виде, что нужно приобрести, как припаять, и куда вставить) будет оформлено в виде фотоотчета, и прикреплено в разделе тюнинга. Как это у нас обычно и делается.

А на данном этапе идет обсуждение и текущая работа над идеей. Для обсуждений и обмена идеями и придуман форум. Что же теперь, для обсуждения данной конкретной идеи завести отдельную ветку? Смысл плодить много веток об одном и том же? Это затрудняет дальнейший поиск. А это - не настолько большая, чтобы ее было трудно прочесть целиком. И шибко сильно полезного, что могло бы заиграться из-за данного обсуждения, я в ней не вижу. Это еще не значит что такого нет. Укажите конкретику - решим, что с этим делать. Но пока - не вижу причин для волнений и дополнительных телодвижений.

p.s. Как вынуть фонарь - есть отдельная тема. Думаю вот, не перенести ли ее сюда же, там всего-то одна страница. Хотя оставим, пожалуй, это единственное, что реально заслуживает отдельной темы, там хоть конкретный вопрос и конкретный ответ, которые могут пригодиться каждому в повседневной жизни (потому что это нужно, чтобы поменять лампочку стоп-сигнала).

Добавлено: 17 мар 2015, 11:40
stas36
на словах то понятно, но будет правильнее выкладывать готовые решения на мой взгляд, чем рассуждать о методике работы диодов-катодов и тд и тп и плодить 20 страниц обсуждения....думаю большинство людей со мной согласятся......нужно доступно, кратко и всем понятно

Добавлено: 17 мар 2015, 11:46
SHKoder
stas36 писал(а):думаю большинство людей со мной согласятся

Я как уже и писАл ранее, я далек от радиоэлектроники. Но я не согласен с таким убеждением.
В спорах, рождается истина. Кто-то один видит решение задачи так, а другой иначе.
Потому даже эксплуатация нашего авто в разных регионах предполагает различные метео условия, а следовательно возможные и допуски и припуски.
Я говорю, о том что греющиеся диоды в ПТФ в Хабаровске не принесут вреда, нежели эти же диоды в КМВ. ИМХО

Добавлено: 17 мар 2015, 11:47
Somebody
stas36, готовое решение не может быть одномоментно, оно рождается в муках. И специалист, когда его рожает, консультируется с коллегами, как и по поводу технической реализации, так и по поводу идей в целом.
Автомобильный форум - это все-таки технический форум, полагаю это очевидно для всех.
Как будет готовое решение - будет отдельно оформлено в понятном виде, без принципов, как я уже и сказал. В том числе и для меня лично. Терпение. )

В дальнейшем это обсуждение (о нужности/ненужности) перенесу либо в обсуждение работы форума, либо во флудилку, либо удалю, посмотрим. Думаю все-таки в обсуждение работы форума.

Добавлено: 18 мар 2015, 18:48
Figaro
Кто подскажет мне номера задник катафотов , никак не могу найти.

Добавлено: 18 мар 2015, 20:51
Somebody
Figaro
16 096 565 80 КОМПЛЕКТ КАТАФОТОВ
Номер один, на пару. По отдельности номеров нет.

Добавлено: 18 мар 2015, 22:16
Figaro
Почему меня цена 1500р+ не удивляет за папу катафотов :D

Somebody

Спасибо , я спецом один снял и по номеру ничего нигде не нашол , как то странно.