CAN-шина нашего автомобиля

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1

Сообщение Technics66 » 12 мар 2016, 22:43

Данная тема в данный момент для простого автовладельца не представляет ни какого интереса.
Это начало изучения шины CAN, и понимания как её можно использовать для расширения возможностей автомобиля. Есть реальный проект по подключению нештатный парктроников к штатной проводке (автор root) и в дальнейшем таких проектов будет больше.
В этой теме обсуждается всё что касается CAN шины. Исследования, методы работы с шиной, особенности.
Общая схема CAN шины
CAN-шина нашего автомобиля - CAN_All.jpg

Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :
CAN IS, связывающей все компьютеры управления силовым агрегатом
CAN CAR, связывающей системы безопасности
CAN CONFORT, выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть LIN
CAN INFO DIV, объединяющая элементы информации и развлечения
CAN LAS, объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
CAN DIAG, обеспечивающей телезагрузку определенных компьютеров сети CAN
DIAG ON CAN, позволяющей проводить телезагрузку, телекодирование и диагностику систем автомобиля

Расшифровка блоков
Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BPGA Модуль системы защиты и управления электропитанием
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
C001 Диагностический разъем
CV00 Подрулевой переключатель
PSF1 Коммутационная плата блока предохранителей - Моторный отсек
0004 Приборная панель
1012 Централизованное устройство стабилизации напряжения
1020 Генератор
1021 Реверсивный генератор
1031 Блок состояния заряда аккумуляторной батареи
1283 Насос подачи присадок в дизельное топливо
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
2003 Модуль монитор авто-школа
2610 Левая фара
2615 Правая фара
4746 Модуль сигнализации о не пристегутом ремне безопасности
5007 Датчик дождя и яркости освещения
60B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6032 Привод + передний двухрежимный стеклоподъемник на двери водителя
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
6051 Привод переднего правого стеклоподъемника
6131 Привод заднего правого стеклоподъемника
6132 Привод заднего левого стеклоподъемника
6404 Блок освещения и запоминания
6450 Коммутационный блок
6570 Компьютер подушек безопасности
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
7551 Левый датчик 1 контроля боковой траектории
7552 Левый датчик 2 контроля боковой траектории
7553 Левый датчик 3 контроля боковой траектории
7561 Правый датчик 1 контроля боковой траектории
7562 Правый датчик 2 контроля боковой траектории
7563 Правый датчик 3 контроля боковой траектории
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр
8080 Компьютер кондиционера
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома
(*) В зависимости от версии

CAN IS связывает все компьютеры управления силовым агрегатом
Сеть CAN IS связывает все компьютеры силового агрегата. Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN IS.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
(*) (в зависимости от конфигурации)
Точки подключения:
BSI 60V NR 1-CAN Low 3-CAN High, 60V NR 11-CAN Low 13-CAN High
OBDII 14-CAN Low 6-CAN High
ЭГУР 5V NR 5-CAN Low 4-CAN High
АКПП (AT8) 56V NR 29-CAN Low 30-CAN High

CAN CAR соединяет все узлы безопасности
Сеть CAN CAR соединяет все узлы безопасности. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CAR.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
CV00 Подрулевой переключатель
2003 Модуль монитор авто-школа
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома

CAN CONFORT выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть CAN Confort является интерфейсом Человек/Машина. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CONFORT.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
63B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6450 Блок контроля "мертвой" зоны
6570 Компьютер подушек безопасности
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
8080 Компьютер кондиционера
Точки подключения:
BSI 60V BE 23-CAN Low 25-CAN High, 60V MR 14-CAN Low 16-CAN High

Сеть LIN
CAN INFO DIV объединяющая элементы информации и развлечения
Сеть CAN INFO DIV является сетью со многими задающими устройствами, где каждый компьютер постоянно передает информацию для устройств сети. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек.
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO.jpg

Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
0004 Приборная панель
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
(*) (в зависимости от конфигурации)

CAN LAS объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN LAS.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
CV00 Модуль управления на рулевой колонке
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
7800 Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр

CAN DIAG
Скорость передачи информации по сети CAN DIAG составляет 500 кбит/с
CAN-шина нашего автомобиля - CAN DIAG.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
L Компьютеры сети CAN IS
M Компьютеры сети CAN IS включены в линию "пробуждения" по дистанционной команде (RCD)
1 Сеть CAN Is (Диагностический разъем)
CAN-шина нашего автомобиля - OBDII.jpg

Централизованный диагностический разъем на 16 контактов
Контакт Назначение контактов разъема
1 +APC
2 Не подсоединен
3 CAN DIAGNOSTIC (High)
4 «масса» прибора для тестирования
5 «масса» сигнала
6 CAN (high)
7 Цепь K (Контроль двигателя + автоматическая коробка передач)
8 CAN DIAGNOSTIC (Low)
9 Не подсоединен
10 Не подсоединен
11 Не подсоединен
12 Цепь K4 (Динамическая стабилизация / Антиблокировочная система колес)
13 Не подсоединен
14 CAN (Low)
15 Не подсоединен
16 «+ Постоянный» прибора тестирования

DIAG ON CAN
Скорость передачи информации по сети DIAG ON CAN составляет 500 кбит/с.
Функции сети DIAG ON CAN :
Диагностика компьютеров
Телезагрузка програмного обеспечения компьютеров
Программирование компьютеров
Сеть DIAG ON CAN позволяет проводить диагностику различных компьютеров сетей CAN IS, CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS и LIN.
Сеть DIAG ON CAN выполняет загрузку программного обеспечения компьютеров сетей CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS, LIN и интеллектуального коммутационного блока (BSI1).
Функция программирования сети DIAG ON CAN позволяет пользователю с помощью диагностического прибора устанавливать параметры различных элементов системы.



В машине есть несколько CAN шин работающих на разных скоростях. Какие CAN шины есть в автомобиле можно посмотреть здесь
Устройства которые подключены к CAN "комфорт" используют Fault Tolerant CAN Transceiver. Список где и какие стоят трасиверы:
В дисплеях A и C TJA1055 (up to 125 kB/s)
B магнитолах RD5Lx AMIS-41683 (up to 125 kB/s)
B магнитоле RT6 и RDE TJA1055 (up to 125 kB/s)
В кнопках управления магнитолой TJA1055 (up to 125 kB/s)

В диагностическом шнурке используется простой High-Speed CAN Transceiver MCP2551 (up to 1 Mb/s).
На сколько я понял простые трансиверы не корректно работают на шине Fault Tolerant. И получается что если подключатся к проводке автомобиля то надо использовать Fault Tolerant трансиверы. Если подключатся к диагностическому разъёму то можно использовать простые типа MCP2551, TJA1050.
Здесь находится скетч с помощью которого можно использовать ардуину как канхакер. Источник . Доп. Инфо
Схема подключения CAN к Arduino. Здесь проекты обоих плат CANreader-FT и CANreader-HS в формате Eagle
Разводка плат для ЛУТ в формате Sprint-Layout предоставил Log_Stas
Китайские TJA1055T/C читайте до и после этого поста.

Пошаговая инструкция по запуску CANHacker от root

Места где можно подключится к CAN INFO DIV
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO DIV Pin 1.jpg

Что уже удалось расшифровать:
ID Выдаваемые устройствами
Здесь наработки autowp и здесь что в процессе изучения. Таблица принадлежностей ID к блокам от Дмитрий66 здесь
Кнопки на руле
Кнопки на панели управления
Приложение для Android можно скачать здесь
Небольшая памятка
Включение дисплея 0F6 8 88 7E 06 01 A7 6D 6D 28
"Зажигание" 036 8 0E 00 03 0F B1 00 01 AC
Включение русского языка на дисплее: root предлагал 0x260 6 B8 04 9F 32 D5 40 и это работает. У меня по шине ходит 0x260 7 B8 34 8F 30 D5 41 00
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#391

Сообщение Дмитрий66 » 31 май 2016, 22:00

Все как-то поутихли, сидят, в КАНе копаются. :D Понимаю, сам такой. Неделю терпел, теперь докладываю.
Во-первых, удалось таки заставить работать PCAN-USB. :wink: :wink: :wink: Нет, адаптер мой так и не заработал, поэтому я решил укоротить цепочку: Выдрал из PCAN 82C251 и воткнул туда TJA1055 (на TxD и RxD). Таким образом из цепочки 82c251-82C250-TJA1055 удалены два первых звена и девайс работает (напомню, ранее я мог только принимать сообщения). Думаю сделать два переходника -для быстрой и медленной шин и получится универсальный набор.
Так же появилось и поле для экспериментов: две приборки, три цветных дисплея в приборку, RT6 и панель климата FMUX (последнюю ещё не подключал). С дисплеями небольшие непонятки: если запустить один только дисплей, то он молчит, но если запускать в связке дисплей-RT6 или дисплей-приборка начинает посылать данные и реагировать на команды. Думаю поиграть резисторами на TJA1055 (может кто ещё что-нибудь предложит).
Посылая нужные коды удалось даже полазить по менюшкам дисплея и вызвать сообщения о неисправностях, вывести температуру и запас хода. Коды кое-какие добавились, ещё немного поразбираюсь и выложу.
CAN-шина нашего автомобиля - 20160527173850.jpg

CAN-шина нашего автомобиля - 20160527155509.jpg
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#392

Сообщение Technics66 » 31 май 2016, 22:18

Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты Выдрал из PCAN 82C251 и воткнул туда TJA1055 (на TxD и RxD)

Давно бы так :D .
Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты С дисплеями небольшие непонятки: если запустить один только дисплей, то он молчит, но если запускать в связке дисплей-RT6 или дисплей-приборка начинает посылать данные и реагировать на команды.

У меня нечто подобное с китайским ГУ. Просто подключаешь - молчит, а если с дисплеем то начинает в шину слать. Раньше писал что с помощью команд у меня ГУ заводилось без дисплея, но потом (через некоторое время) перестало. Тоже думаю с резисторами поиграться но руки не доходят.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#393

Сообщение Дмитрий66 » 05 июн 2016, 22:34

Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты С дисплеями небольшие непонятки: если запустить один только дисплей, то он молчит, но если запускать в связке дисплей-RT6 или дисплей-приборка начинает посылать данные и реагировать на команды.


В адаптере стояли резисторы 5.6К. Поменял на 1К и теперь дисплеи начали передавать сообщения самостоятельно ( т.е. в связке дисплей-адаптер).
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#394

Сообщение Дмитрий66 » 09 июн 2016, 00:28

Принимайте:





Попозже расскажу о непонятках с приборной панелью.
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#395

Сообщение Дмитрий66 » 09 июн 2016, 16:09

Какие остались непонятки с приборкой:
1. Не смог погасить надпись "STOP" и значок "Внимание" (Восклицательный знак в кружочке - красные)
2. Не смог зажечь иконку "Аккумулятор"
3. Похоже на этой приборке нет значка "Сигнализатор усилителя рулевого управления" (печалька).
4. Не смог зажечь стрелки "вверх-вниз" в левом колодце.
5. Почему-то не подсвечивается надпись "Citroen" вверху в центральном колодце.

Ещё интересное наблюдение: я уже писал, что приборка выдаёт 3 или 5 кодов, в зависимости от того, как её включить. Но когда я пробовал включать разные коды, то заметил, что при включении кода 236h (04 01 55 91 1A 00 FE 00) приборка начинает выдавать код 49Fh, который по очереди принимает два значения : (91 DF 0F 88 00 00 00 14) и (A1 0A 96 DE 7F 50 40 00).Выделенное соответствует пробегу в приборке. В логе снятом с моей машины такого кода небыло, 236h посылаю как в логе моей машины.
Похоже на запрос на соответствие кода.....
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#396

Сообщение Technics66 » 09 июн 2016, 16:28

Дмитрий66
У тебя же RT6? можешь снять лог сброса TRIPа? И в системе есть ID 167h? 167h гененрит дисплей С и по изменению его состоянию происходит сброс трипа. В RT6 дисплея нет и интересно магнитола генерит ID167h или там сброс по другому происходит.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты 5. Почему-то не подсвечивается надпись "Citroen" вверху в центральном колодце.

Нечем ей подсвечиватся вот и не светится :D . Или там светодиод есть?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#397

Сообщение Дмитрий66 » 09 июн 2016, 16:37

Technics66
У меня RT6 на столе нормально не живёт пока (я ею и не занимался - приборку мучил).
В машине можно попробовать на выходных. Что конкретно сделать? Сбросить данные в "Маршрут2", например?
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#398

Сообщение Technics66 » 09 июн 2016, 16:49

Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты Сбросить данные в "Маршрут2", например?

Да. И посмотреть в машине есть или нет 167h.

Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
И ещё посмотри есть в шине 1A9h. У меня ГУ выдаёт 1A9 8 00 7F FF 04 FF 00 10 00 (400ms) и не могу понять что она "говорит" машине.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#399

Сообщение Дмитрий66 » 09 июн 2016, 17:02

01A9 3 20 7F FF (изначально 00 7F FF) 200мс. Моя "говорит меньше :D
Изображение


Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#400

Сообщение Дмитрий66 » 09 июн 2016, 22:15

Technics66
Я тут подумал, если ты об этом действии:
CAN-шина нашего автомобиля - TRIP.jpg

то причём здесь RT6? Ведь сброс идет в BSI, а магнитола только воспринимает коды с данными, а они известны. Или тебе нужен код кнопки, который идёт в BSI от кнопки?
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#401

Сообщение Technics66 » 09 июн 2016, 22:29

Дмитрий66
Видимо ты не вчитывался эту тему и не разбирался как это работает. Вкратце команду сброса трипа генерит дисплей. Дисплей отслеживает состояние торцевой кнопки и в зависимости какой трип отображается дисплей меняет свой отклик и BSI по изменению этого состояния сбрасывает нужный трип. Кнопка ни какого отношения к сбросу не имеет и BSI не отслеживает эту кнопку (ну это совсем грубо). Начало изучения здесь. Заключительные тесты здесь.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#402

Сообщение Дмитрий66 » 09 июн 2016, 23:03

Technics66 писал(а):Источник цитаты Видимо ты не вчитывался эту тему и не разбирался как это работает.

Читал, но не заинтересовался. А вот как думаешь, дисплей от приборки может генерить команду сброса TRIP? А если он будет с RT6 стоять, то кто будет генерить?
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#403

Сообщение Technics66 » 10 июн 2016, 07:04

Дмитрий66
Как сбрасывает трип RT6 не знаю и по этому прошу снять лог чтоб поразбираться. А дисплей от приборки в шину что шлёт? Вот интересно на экране RT6 и дисплее от приборки значения трипов одновременно показываются? По теории сброс должно делать то устройство на котором идёт отображение. Думаю что при совместном использовании и отображении на обоих одно будет главным устройством (RT6) а второе ведомым (дисплей в приборке), и генерить сброс будет RT6. Навигация на дисплее приборки с RT6 идёт, думаю и трип от туда же пойдёт.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#404

Сообщение Дмитрий66 » 10 июн 2016, 10:33

Technics66
Что-то не нашёл как сымитировать правую торцевую кнопку подрулевого. Код знаешь?
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#405

Сообщение Technics66 » 10 июн 2016, 11:32

Дмитрий66
Кода кнопки нет. При нажатии кнопки изменяется 4-й бит 1-го байта в ID 0x221.
root писал(а):Источник цитаты Чтобы переключить экран отправляем в цикле: 221 7 00 00 00 00 00 00 00 и один мессадж: 221 7 08 00 00 00 00 00 00.

Как длинное нажатие сделано не знаю, надо логи посмотреть.
UPD. Судя по логам если на протяжении более 2-х сек код ID 221 не менялся то происходит сброс.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь