CAN-шина нашего автомобиля

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1

Сообщение Technics66 » 12 мар 2016, 22:43

Данная тема в данный момент для простого автовладельца не представляет ни какого интереса.
Это начало изучения шины CAN, и понимания как её можно использовать для расширения возможностей автомобиля. Есть реальный проект по подключению нештатный парктроников к штатной проводке (автор root) и в дальнейшем таких проектов будет больше.
В этой теме обсуждается всё что касается CAN шины. Исследования, методы работы с шиной, особенности.
Общая схема CAN шины
CAN-шина нашего автомобиля - CAN_All.jpg

Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :
CAN IS, связывающей все компьютеры управления силовым агрегатом
CAN CAR, связывающей системы безопасности
CAN CONFORT, выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть LIN
CAN INFO DIV, объединяющая элементы информации и развлечения
CAN LAS, объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
CAN DIAG, обеспечивающей телезагрузку определенных компьютеров сети CAN
DIAG ON CAN, позволяющей проводить телезагрузку, телекодирование и диагностику систем автомобиля

Расшифровка блоков
Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BPGA Модуль системы защиты и управления электропитанием
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
C001 Диагностический разъем
CV00 Подрулевой переключатель
PSF1 Коммутационная плата блока предохранителей - Моторный отсек
0004 Приборная панель
1012 Централизованное устройство стабилизации напряжения
1020 Генератор
1021 Реверсивный генератор
1031 Блок состояния заряда аккумуляторной батареи
1283 Насос подачи присадок в дизельное топливо
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
2003 Модуль монитор авто-школа
2610 Левая фара
2615 Правая фара
4746 Модуль сигнализации о не пристегутом ремне безопасности
5007 Датчик дождя и яркости освещения
60B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6032 Привод + передний двухрежимный стеклоподъемник на двери водителя
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
6051 Привод переднего правого стеклоподъемника
6131 Привод заднего правого стеклоподъемника
6132 Привод заднего левого стеклоподъемника
6404 Блок освещения и запоминания
6450 Коммутационный блок
6570 Компьютер подушек безопасности
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
7551 Левый датчик 1 контроля боковой траектории
7552 Левый датчик 2 контроля боковой траектории
7553 Левый датчик 3 контроля боковой траектории
7561 Правый датчик 1 контроля боковой траектории
7562 Правый датчик 2 контроля боковой траектории
7563 Правый датчик 3 контроля боковой траектории
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр
8080 Компьютер кондиционера
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома
(*) В зависимости от версии

CAN IS связывает все компьютеры управления силовым агрегатом
Сеть CAN IS связывает все компьютеры силового агрегата. Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN IS.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
(*) (в зависимости от конфигурации)
Точки подключения:
BSI 60V NR 1-CAN Low 3-CAN High, 60V NR 11-CAN Low 13-CAN High
OBDII 14-CAN Low 6-CAN High
ЭГУР 5V NR 5-CAN Low 4-CAN High
АКПП (AT8) 56V NR 29-CAN Low 30-CAN High

CAN CAR соединяет все узлы безопасности
Сеть CAN CAR соединяет все узлы безопасности. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CAR.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
CV00 Подрулевой переключатель
2003 Модуль монитор авто-школа
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома

CAN CONFORT выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть CAN Confort является интерфейсом Человек/Машина. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CONFORT.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
63B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6450 Блок контроля "мертвой" зоны
6570 Компьютер подушек безопасности
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
8080 Компьютер кондиционера
Точки подключения:
BSI 60V BE 23-CAN Low 25-CAN High, 60V MR 14-CAN Low 16-CAN High

Сеть LIN
CAN INFO DIV объединяющая элементы информации и развлечения
Сеть CAN INFO DIV является сетью со многими задающими устройствами, где каждый компьютер постоянно передает информацию для устройств сети. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек.
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO.jpg

Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
0004 Приборная панель
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
(*) (в зависимости от конфигурации)

CAN LAS объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN LAS.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
CV00 Модуль управления на рулевой колонке
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
7800 Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр

CAN DIAG
Скорость передачи информации по сети CAN DIAG составляет 500 кбит/с
CAN-шина нашего автомобиля - CAN DIAG.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
L Компьютеры сети CAN IS
M Компьютеры сети CAN IS включены в линию "пробуждения" по дистанционной команде (RCD)
1 Сеть CAN Is (Диагностический разъем)
CAN-шина нашего автомобиля - OBDII.jpg

Централизованный диагностический разъем на 16 контактов
Контакт Назначение контактов разъема
1 +APC
2 Не подсоединен
3 CAN DIAGNOSTIC (High)
4 «масса» прибора для тестирования
5 «масса» сигнала
6 CAN (high)
7 Цепь K (Контроль двигателя + автоматическая коробка передач)
8 CAN DIAGNOSTIC (Low)
9 Не подсоединен
10 Не подсоединен
11 Не подсоединен
12 Цепь K4 (Динамическая стабилизация / Антиблокировочная система колес)
13 Не подсоединен
14 CAN (Low)
15 Не подсоединен
16 «+ Постоянный» прибора тестирования

DIAG ON CAN
Скорость передачи информации по сети DIAG ON CAN составляет 500 кбит/с.
Функции сети DIAG ON CAN :
Диагностика компьютеров
Телезагрузка програмного обеспечения компьютеров
Программирование компьютеров
Сеть DIAG ON CAN позволяет проводить диагностику различных компьютеров сетей CAN IS, CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS и LIN.
Сеть DIAG ON CAN выполняет загрузку программного обеспечения компьютеров сетей CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS, LIN и интеллектуального коммутационного блока (BSI1).
Функция программирования сети DIAG ON CAN позволяет пользователю с помощью диагностического прибора устанавливать параметры различных элементов системы.



В машине есть несколько CAN шин работающих на разных скоростях. Какие CAN шины есть в автомобиле можно посмотреть здесь
Устройства которые подключены к CAN "комфорт" используют Fault Tolerant CAN Transceiver. Список где и какие стоят трасиверы:
В дисплеях A и C TJA1055 (up to 125 kB/s)
B магнитолах RD5Lx AMIS-41683 (up to 125 kB/s)
B магнитоле RT6 и RDE TJA1055 (up to 125 kB/s)
В кнопках управления магнитолой TJA1055 (up to 125 kB/s)

В диагностическом шнурке используется простой High-Speed CAN Transceiver MCP2551 (up to 1 Mb/s).
На сколько я понял простые трансиверы не корректно работают на шине Fault Tolerant. И получается что если подключатся к проводке автомобиля то надо использовать Fault Tolerant трансиверы. Если подключатся к диагностическому разъёму то можно использовать простые типа MCP2551, TJA1050.
Здесь находится скетч с помощью которого можно использовать ардуину как канхакер. Источник . Доп. Инфо
Схема подключения CAN к Arduino. Здесь проекты обоих плат CANreader-FT и CANreader-HS в формате Eagle
Разводка плат для ЛУТ в формате Sprint-Layout предоставил Log_Stas
Китайские TJA1055T/C читайте до и после этого поста.

Пошаговая инструкция по запуску CANHacker от root

Места где можно подключится к CAN INFO DIV
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO DIV Pin 1.jpg

Что уже удалось расшифровать:
ID Выдаваемые устройствами
Здесь наработки autowp и здесь что в процессе изучения. Таблица принадлежностей ID к блокам от Дмитрий66 здесь
Кнопки на руле
Кнопки на панели управления
Приложение для Android можно скачать здесь
Небольшая памятка
Включение дисплея 0F6 8 88 7E 06 01 A7 6D 6D 28
"Зажигание" 036 8 0E 00 03 0F B1 00 01 AC
Включение русского языка на дисплее: root предлагал 0x260 6 B8 04 9F 32 D5 40 и это работает. У меня по шине ходит 0x260 7 B8 34 8F 30 D5 41 00
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Log_Stas
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2016, 07:17
Откуда: ХМАО, Югорск
Авто: С4(B7) Хетч 120 VTi Tendance Красный
Пробег: 120000
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#751

Сообщение Log_Stas » 03 апр 2017, 19:06

Дмитрий66, лог случайно не снимали с шины со СМЕГом?

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#752

Сообщение Дмитрий66 » 03 апр 2017, 19:39

Нет :(
Изображение

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14129
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#753

Сообщение frog2050 » 03 апр 2017, 20:23

Дмитрий66
Могу ещё раз приехать, сможем и лог снять.
Попробую фишку от дисплея "Тип С" вывести в низ, для доступа.
Попробую собрать удленнитель, если надо ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#754

Сообщение Technics66 » 03 апр 2017, 20:29

Дмитрий66
У тебя же есть стенд. Подключит только одну панель и посмотри какие коды она генерит, так хоть будет примерное понятие какие ID какие устройства генерят. Только надо учитывать что иногда устройства не генерят код пока на них не приходит нужный код. Когда на столе запускал только один подрулевой то он молчал и ничего в шину не посылал. Когда послал наугад данные из другой шины (подборка ID для запуска дисплея) тогда подрулевой стал данные слать и так вычислили какие данные шлёт подрулевой.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#755

Сообщение Дмитрий66 » 03 апр 2017, 20:34

frog2050
Не вопрос, ещё бы отдельно SMEG попробовать.
Technics66 писал(а):Источник цитаты Подключит только одну панель и посмотри какие коды она генерит

Да уже давно сделал. Вообще, всё что попадается сначала пробую отдельно, чтобы вычислить 100%-е коды устройства.
Изображение

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14129
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#756

Сообщение frog2050 » 03 апр 2017, 20:52

Дмитрий66
Если не против, можно на пару часиков вынуть из машины.
Только вот с питаним экрана, как быть ?
Нужна 4х контактная фишка плоская.
Ладно, можно поковырятся и выдернуть эти 4 контакта из колодки , только не забыть бы сфотографировать провода какие куда :)

Отправлено спустя 56 секунд:
Дмитрий66
У тебя стенд дома или на работе ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#757

Сообщение Дмитрий66 » 03 апр 2017, 21:08

frog2050
На работе.
А твой переходник, что ты подключал? Нам нужно просто КАН шину оторвать от всего автомобиля.
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#758

Сообщение Technics66 » 08 апр 2017, 14:45

ID выдаваемые устройствами
Диспей А
0DF 4 00 40 00 00
167 8 00 00 00 00 7F FF 00 00
525 8 08 00 01 00 36 20 00 00

Магнитола RD5L1
165 4 C0 00 10 00
1A3 7 00 00 FE FE 00 FE 00
1A5 1 E2
1E0 7 00 0A 00 00 00 00 00
1E5 7 3E 3E 3E 3E 56 80 70
225 6 01 23 F0 00 00 00
265 4 00 00 78 08
325 4 00 00 00 00
3A5 8 00 FF FF 3F 00 FF FF 00
3E5 3 00 01 00
520 8 0D 00 00 00 00 25 00 00

BSI2010
036 8 0E 00 83 0F 01 00 01 50
0B6 8 00 00 00 00 00 00 00 28
0F6 8 80 3C 04 CD E1 FF FF 20
10B 8
120 8 04 00 00 00 00 00 00 00
128 8 00 B0 00 00 00 00 00 00
161 7 00 00 3C 00 00 00 FD
168 8 00 00 00 01 00 24 00 00
1A1 8 7F FF 00 FF FF FF FF FF
1A8 8 00 FF FF FF FF 01 8A 41
221 7 00 00 00 FF FF 00 00
227 4 00 00 00 00
228 8 FF FF 30 00 14 7F FF 00
236 8 14 00 00 00 12 00 FE 00
260 6 B8 1C 90 00 B0 40
261 5 12 27 0F 00 00
267 7 32 46 50 5A 6E 82 80
276 7 87 11 01 00 00 27 10
2A1 5 12 27 0F 00 00
2A7 7 32 46 50 5A 6E 82 80
2AD 5 8D 00 00 32 32
2B6 8 43 4D 35 30 33 30 38 37
2E1 5 00 00 02 00 00
336 3 5A 38 54
361 4 91 40 A0 00
3B6 6 4E 43 35 46 53 39
3E1 5 00 00 00 80 00
3E7 5 00 0F FE 03 5F
412 2 00 00
512 8 08 00 00 00 00 25 1F 3B
5D2 8 00 00 00 00 00 01 00 00
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

valbal
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 13:01
Авто: лада седан баклажан тимати лох
Пробег: 1200000
Прошлый авто: Hyundai Getz

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#759

Сообщение valbal » 12 апр 2017, 12:23

Всем доброго времени суток. Заранее спасибо за ответ.

Пролистал страниц 20 выборочно.

Не уловил сути интересующего меня вопроса.

На STM32 стралайна опыты не стали продолжать, наработок нет?


Аватара пользователя
root
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 90000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: CAN-шина нашего автомобиля

#760

Сообщение root » 12 апр 2017, 12:44

valbal писал(а):Источник цитаты На STM32 стралайна опыты не стали продолжать, наработок нет?

В нем используется трансивер стандарта HS-CAN, а нам больше всего интересна сеть CAN-INFO-DIV построенная на трансиверах FT-CAN.

Log_Stas
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2016, 07:17
Откуда: ХМАО, Югорск
Авто: С4(B7) Хетч 120 VTi Tendance Красный
Пробег: 120000
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 56 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#761

Сообщение Log_Stas » 11 май 2017, 07:06

Вчера, благодаря Дмитрий66, появился у меня лог шины с магнитолой RT6 и матричным дисплеем. Объясню, почему он так мне был необходим: у меня в машине установлена простая RD5L1 и с недавних пор планшет http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=175428#p175428. Естественно, что штатный дисплей типа С был демонтирован и колхозить его куда-либо мне совершенно не хотелось. А недавно мне попался в руки матричный дисплей от панели приборов - неплохая альтернатива штатному дисплею типа С и вот почему: он умеет показывать все трипы, инфо сообщения, при наличии полных кнопок отображает и изменяет настройки авто - в общем то, что нужно в машине с установленным планшетом. И, как оказалось, его не так сложно интегрировать в обычную приборку: http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=179047#p179047. Единственное, что этот дисплей не умеет - это воспроизводить аудиоинформацию от RD5, а может только от RT6. А мне этого очень хотелось, т.к. радио я слушаю именно со штатного мафона RD5. Ну и по логу от Дмитрий66 вычислил, что вся информация о частоте радио, станциях в памяти, диапазоне, а также источнике звука и названия и номера трека приходит от RT6 в одном единственном ID328. Для передачи данных используется мультифрейм (стандарт ISO 15765-2). Вот, например такая последовательность:
328 8 10 23 26 01 00 01 00 01
328 8 21 D0 93 D0 B5 D1 80 D0
328 8 22 BE D0 B9 20 20 D0 90
328 8 23 D1 81 D1 84 D0 B0 D0
328 2 25 00
выведет на дисплей вот такую инфу:
CAN-шина нашего автомобиля - 1.jpg

А вот с радио все несколько проще. Этот же ID328, но длиной в 6 байт 328 6 05 00 01 04 3C 00 выведет на экран уже вот такую информацию:
CAN-шина нашего автомобиля - 2.jpg

ID328 6 AA BB CC DE FF GG
АА=0х05 - в других вариантах отображение радиоинфы не происходит (перебрал не все)
ВВ - в различных вариантах отображение источника сигнала: CD, USB, MP3, BT и др.
СС - старший полубайт - тип PTY RDS, младший полубайт - диапазоны радио
D - номер станции в памяти
Е FF - частота сигнала, формула идентичная нашей.
GG - символы в кодировке ASCII
В логе не оказалось информации RDS, поскольку сигнал был слабым и также не смог пока найти данных об уровне сигнала (антеннка на картинке). Скорее всего при наличии RDS с радио тоже было бы не все так просто. Но главное, что результат есть и имея в машине любой самодельный CAN девайс не составит труда портировать инфу того же радио из привычных нам ID в этот самый ID328 для матричного дисплея. :)
Последний раз редактировалось Log_Stas 11 май 2017, 11:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#762

Сообщение Pavel » 11 май 2017, 08:25

Для того что отображалась инфа на экране об аудио источнике с магнитолой rd5 достаточно в самой магнитоле активировать параметр трансляции в кан.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#763

Сообщение Technics66 » 11 май 2017, 08:29

Pavel писал(а):Источник цитаты достаточно в самой магнитоле активировать параметр трансляции в кан.

И где такой пункт? Ни разу ни чего подобного не видел.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#764

Сообщение Pavel » 11 май 2017, 08:32

Смотреть надо, на rd5 от ds5 точно есть.

Log_Stas
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2016, 07:17
Откуда: ХМАО, Югорск
Авто: С4(B7) Хетч 120 VTi Tendance Красный
Пробег: 120000
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 56 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#765

Сообщение Log_Stas » 11 май 2017, 08:34

Pavel писал(а):Источник цитаты на rd5 от ds5 точно есть

В своей RD5 я такого не нашел, иначе какой смысл мне было заморачиваться с эти логом.