Прикуриватель!
- Олеся
- Старший лейтенант
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
- Откуда: MSK
- Авто: Форд Куга 2018
- Пробег: 1011
- Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
- :
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#76
вот это на домашнем блоке питание надписи. [ ссылка на изображение ]
Раскрутила штекер, там предохранитель стоит плохо видно, но вроде на F10А-250В. т.е. если например была бы проблема в ноутбуке, то при замыкании сгорел бы этот предохранитель? А если в штекере, то в машине?
Раскрутила штекер, там предохранитель стоит плохо видно, но вроде на F10А-250В. т.е. если например была бы проблема в ноутбуке, то при замыкании сгорел бы этот предохранитель? А если в штекере, то в машине?
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#77
Олеся писал(а):А если и правда в штекере проблема, могу его отрезать и примотать другой? например с зарядки телефона, навигатора и т.д.??
Нет. В зарядках о телефона и т.д. в самом штекере стоит блок питания который делает нужное напряжение (чаще всего 5в). А в заряднике для ноутбука, электроника находится в коробочке. Штекер должен легко разбираться, нужно открутить центральную гаечку (та что с рёбрами) и если есть болтик то его.
Олеся писал(а): если например была бы проблема в ноутбуке, то при замыкании сгорел бы этот предохранитель? А если в штекере, то в машине?
Правильно. Но по жизни не всегда так получается . Был у меня случай когда ЗУ вставляю в прикуриватель, пред в машине сгорает, тестером мерию все в порядке. Оказалось что сломалась пластиковая перемычка которая отделяет боковые лепестки от предохранителя и когда центральный (подпружиненный) контакт уходил внутрь то замыкал.
Родной БП выдаёт в максимуме 19в*4,74А=90Вт. В реале потребление ноутбука меньше. 90Вт/12в = 7А т.е. предохранителя на 10А хватает с запасом.
Последний раз редактировалось Technics66 22 фев 2014, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Олеся
- Старший лейтенант
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
- Откуда: MSK
- Авто: Форд Куга 2018
- Пробег: 1011
- Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
- :
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#78
Technics66
Я штекер открывала. Все провода припаяны и не соприкасаются друг с другом. Вот....Единственное, одно ухо железное не плавно входит а задевает за пластик. может в этом проблема? Ну я же не могу проверить когда он внутрь уходит замыкает или нет.(
Я штекер открывала. Все провода припаяны и не соприкасаются друг с другом. Вот....Единственное, одно ухо железное не плавно входит а задевает за пластик. может в этом проблема? Ну я же не могу проверить когда он внутрь уходит замыкает или нет.(
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#79
Олеся писал(а):Ну я же не могу проверить когда он внутрь уходит замыкает или нет.(
Разбираешь штекер, как правило половинится, все элементы собираешь в одну половинку и смотришь где может замыкать нажимая на центральный контакт.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Олеся
- Старший лейтенант
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
- Откуда: MSK
- Авто: Форд Куга 2018
- Пробег: 1011
- Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
- :
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#80
Technics66
Вот что у меня на фото[ ссылка на изображение ] ....вроде все нормально. Есть подозрения, что может соприкасаться в тех местах, что отметила, но если же собрать штекер, как оно может соприкасаться, х.з. короче.... скорее всего да, справой стороны соприкасается. Как, чем, что сделать, что бы не соприкасалось? Может бумажку проложить?
Вообщем замотала это место изолентой. И убрала до лучших времен.
Остается вопрос: Наш предохранитель на 10А выдержит зарядку ноутбука или нет?
Вот что у меня на фото[ ссылка на изображение ] ....вроде все нормально. Есть подозрения, что может соприкасаться в тех местах, что отметила, но если же собрать штекер, как оно может соприкасаться, х.з. короче.... скорее всего да, справой стороны соприкасается. Как, чем, что сделать, что бы не соприкасалось? Может бумажку проложить?
Вообщем замотала это место изолентой. И убрала до лучших времен.
Остается вопрос: Наш предохранитель на 10А выдержит зарядку ноутбука или нет?
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#81
Олеся
Если лепестки сжать то замыкает? Можно кусочек изоленты приклеить на правый лепесток. Надо ещё смотреть как пружинка с предохранителем лежит. Если бы замыкало в отмеченных местах то по теории предохранитель в штекере должен сгорать. Нельзя исключать и конструктивные особенность самого прикуривателя, где центральные контакты высоко торчат и замыкают с боковыми лепестками.
Явных причин по фотографиям мы не выяснили, дальнейшее разбирательство приведёт только к захламлению темы, дальше уже нужен тестер и небольшое знание электроники. Если есть вопросы, пишите в личку, с удовольствием отвечу.
Исправную, ДА.
Если лепестки сжать то замыкает? Можно кусочек изоленты приклеить на правый лепесток. Надо ещё смотреть как пружинка с предохранителем лежит. Если бы замыкало в отмеченных местах то по теории предохранитель в штекере должен сгорать. Нельзя исключать и конструктивные особенность самого прикуривателя, где центральные контакты высоко торчат и замыкают с боковыми лепестками.
Явных причин по фотографиям мы не выяснили, дальнейшее разбирательство приведёт только к захламлению темы, дальше уже нужен тестер и небольшое знание электроники. Если есть вопросы, пишите в личку, с удовольствием отвечу.
Олеся писал(а):Наш предохранитель на 10А выдержит зарядку ноутбука или нет?
Исправную, ДА.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Gris Shark
#82
У меня компрессор Беркут R15 требует 14.5А. Пользовался им около 8 - 10 раз от прикуривателя для до качки колеса, один раз качал надувную ванную, очень долго около 30 минут. Сегодня после накачки колеса с нуля под конец отрубился предохранитель. Я так думаю предохранитель, так как ещё не менял.
Подскажите, где минус на аккумуляторе.
Подскажите, где минус на аккумуляторе.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#85
Григорий писал(а):Flash писал(а):На аккумуляторе минус всегда напротив клемы "+"
)))) Спс, я знаю, но сверху акк закрыт. Я подумал, может "-" клемма в другое место выведена.
Клемма минус действительно выведена вперед относительно аккумулятора.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#86
Григорий
Вам собственно для чего "-" АКБ? У нас до него просто не добраться. Над радиатором ОЖ есть железные "пипки" там можно взять массу.
P.S. Не поленитесь инструкцию от машины почитать, там много полезного написано, в том числе куда подключать провода для прикуривания (с картинками). Туда можно и компрессор подключить
Во ссылку нашёл http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=40273#40273
Наконец-то дельный совет. + в репу! skr
Вам собственно для чего "-" АКБ? У нас до него просто не добраться. Над радиатором ОЖ есть железные "пипки" там можно взять массу.
P.S. Не поленитесь инструкцию от машины почитать, там много полезного написано, в том числе куда подключать провода для прикуривания (с картинками). Туда можно и компрессор подключить
Во ссылку нашёл http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=40273#40273
Наконец-то дельный совет. + в репу! skr
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Gris Shark
#87
То что в инструкции написано как запускать двигатель от другого аккумулятора в инструкции я нашёл, а вот как подключить компрессор например? По той же схеме как и прикуриватель, то есть минус подключать на массу?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#88
Григорий писал(а):То что в инструкции написано как запускать двигатель от другого аккумулятора в инструкции я нашёл, а вот как подключить компрессор например? По той же схеме как и прикуриватель, то есть минус подключать на массу?
Страница руководства 168.
http://www.citroen.ru/Resources/Content ... manual.pdf
- Дмитрий Викторович
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#89
Я может ошибаюсь, но если это тема про прикуриватель, когда он перестаёт работать после докачки колёс или включения пылесоса, то пора бы уже её закрыть, замените предохранитель на 10 ампер, как это сделал я или на 15 ампер и всё, проблем больше нет, ставим двойник в прикуриватель, предварительно заменив в нём предохранитель с 5 на 10 амперный и включаете навигаторы и регистраторы одновременно, качайте колёса и всё будет хорошо.
DEMON
-
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Gris Shark
#90
Mitr писал(а):Григорий писал(а):Flash писал(а):На аккумуляторе минус всегда напротив клемы "+"
)))) Спс, я знаю, но сверху акк закрыт. Я подумал, может "-" клемма в другое место выведена.
Клемма минус действительно выведена вперед относительно аккумулятора.
Так а куда же выведен минус? Можно фото?