Прикуриватель!

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Олеся
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
Откуда: MSK
Авто: Форд Куга 2018
Пробег: 1011
Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
:
Золотые руки
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

#76

Сообщение Олеся » 22 фев 2014, 17:59

вот это на домашнем блоке питание надписи. [ ссылка на изображение ]
Раскрутила штекер, там предохранитель стоит плохо видно, но вроде на F10А-250В. т.е. если например была бы проблема в ноутбуке, то при замыкании сгорел бы этот предохранитель? А если в штекере, то в машине?
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#77

Сообщение Technics66 » 22 фев 2014, 18:06

Олеся писал(а):А если и правда в штекере проблема, могу его отрезать и примотать другой? например с зарядки телефона, навигатора и т.д.??

Нет. В зарядках о телефона и т.д. в самом штекере стоит блок питания который делает нужное напряжение (чаще всего 5в). А в заряднике для ноутбука, электроника находится в коробочке. Штекер должен легко разбираться, нужно открутить центральную гаечку (та что с рёбрами) и если есть болтик то его.
Олеся писал(а): если например была бы проблема в ноутбуке, то при замыкании сгорел бы этот предохранитель? А если в штекере, то в машине?

Правильно. Но по жизни не всегда так получается :) . Был у меня случай когда ЗУ вставляю в прикуриватель, пред в машине сгорает, тестером мерию все в порядке. Оказалось что сломалась пластиковая перемычка которая отделяет боковые лепестки от предохранителя и когда центральный (подпружиненный) контакт уходил внутрь то замыкал.
Родной БП выдаёт в максимуме 19в*4,74А=90Вт. В реале потребление ноутбука меньше. 90Вт/12в = 7А т.е. предохранителя на 10А хватает с запасом.
Последний раз редактировалось Technics66 22 фев 2014, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Олеся
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
Откуда: MSK
Авто: Форд Куга 2018
Пробег: 1011
Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
:
Золотые руки
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

#78

Сообщение Олеся » 22 фев 2014, 18:19

Technics66
Я штекер открывала. Все провода припаяны и не соприкасаются друг с другом. Вот....Единственное, одно ухо железное не плавно входит а задевает за пластик. может в этом проблема? Ну я же не могу проверить когда он внутрь уходит замыкает или нет.(
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#79

Сообщение Technics66 » 22 фев 2014, 18:27

Олеся писал(а):Ну я же не могу проверить когда он внутрь уходит замыкает или нет.(

Разбираешь штекер, как правило половинится, все элементы собираешь в одну половинку и смотришь где может замыкать нажимая на центральный контакт.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Олеся
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
Откуда: MSK
Авто: Форд Куга 2018
Пробег: 1011
Прошлый авто: 2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв, с4
:
Золотые руки
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

#80

Сообщение Олеся » 22 фев 2014, 18:35

Technics66
Вот что у меня на фото[ ссылка на изображение ] ....вроде все нормально. Есть подозрения, что может соприкасаться в тех местах, что отметила, но если же собрать штекер, как оно может соприкасаться, х.з. короче.... скорее всего да, справой стороны соприкасается. Как, чем, что сделать, что бы не соприкасалось? Может бумажку проложить?
Вообщем замотала это место изолентой. И убрала до лучших времен.
Остается вопрос: Наш предохранитель на 10А выдержит зарядку ноутбука или нет?
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#81

Сообщение Technics66 » 22 фев 2014, 19:00

Олеся
Если лепестки сжать то замыкает? Можно кусочек изоленты приклеить на правый лепесток. Надо ещё смотреть как пружинка с предохранителем лежит. Если бы замыкало в отмеченных местах то по теории предохранитель в штекере должен сгорать. Нельзя исключать и конструктивные особенность самого прикуривателя, где центральные контакты высоко торчат и замыкают с боковыми лепестками.
Явных причин по фотографиям мы не выяснили, дальнейшее разбирательство приведёт только к захламлению темы, дальше уже нужен тестер и небольшое знание электроники. Если есть вопросы, пишите в личку, с удовольствием отвечу.
Олеся писал(а):Наш предохранитель на 10А выдержит зарядку ноутбука или нет?

Исправную, ДА.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Григорий
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:38
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Gris Shark

#82

Сообщение Григорий » 14 апр 2014, 18:19

У меня компрессор Беркут R15 требует 14.5А. Пользовался им около 8 - 10 раз от прикуривателя для до качки колеса, один раз качал надувную ванную, очень долго около 30 минут. Сегодня после накачки колеса с нуля под конец отрубился предохранитель. Я так думаю предохранитель, так как ещё не менял.
Подскажите, где минус на аккумуляторе.

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#83

Сообщение Flash » 14 апр 2014, 18:47

На аккумуляторе минус всегда напротив клемы "+"

Григорий
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:38
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Gris Shark

#84

Сообщение Григорий » 14 апр 2014, 18:59

Flash писал(а):На аккумуляторе минус всегда напротив клемы "+"

)))) Спс, я знаю, но сверху акк закрыт. Я подумал, может "-" клемма в другое место выведена.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#85

Сообщение Mitr » 14 апр 2014, 19:12

Григорий писал(а):
Flash писал(а):На аккумуляторе минус всегда напротив клемы "+"

)))) Спс, я знаю, но сверху акк закрыт. Я подумал, может "-" клемма в другое место выведена.

Клемма минус действительно выведена вперед относительно аккумулятора.


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#86

Сообщение Technics66 » 14 апр 2014, 19:25

Григорий
Вам собственно для чего "-" АКБ? У нас до него просто не добраться. Над радиатором ОЖ есть железные "пипки" там можно взять массу.
P.S. Не поленитесь инструкцию от машины почитать, там много полезного написано, в том числе куда подключать провода для прикуривания (с картинками). Туда можно и компрессор подключить ;)

Во ссылку нашёл http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=40273#40273

Наконец-то дельный совет. + в репу! skr
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Григорий
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:38
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Gris Shark

#87

Сообщение Григорий » 14 апр 2014, 20:07

То что в инструкции написано как запускать двигатель от другого аккумулятора в инструкции я нашёл, а вот как подключить компрессор например? По той же схеме как и прикуриватель, то есть минус подключать на массу?

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#88

Сообщение Mitr » 14 апр 2014, 20:09

Григорий писал(а):То что в инструкции написано как запускать двигатель от другого аккумулятора в инструкции я нашёл, а вот как подключить компрессор например? По той же схеме как и прикуриватель, то есть минус подключать на массу?

Страница руководства 168.
http://www.citroen.ru/Resources/Content ... manual.pdf

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#89

Сообщение Дмитрий Викторович » 14 апр 2014, 20:09

Я может ошибаюсь, но если это тема про прикуриватель, когда он перестаёт работать после докачки колёс или включения пылесоса, то пора бы уже её закрыть, замените предохранитель на 10 ампер, как это сделал я или на 15 ампер и всё, проблем больше нет, ставим двойник в прикуриватель, предварительно заменив в нём предохранитель с 5 на 10 амперный и включаете навигаторы и регистраторы одновременно, качайте колёса и всё будет хорошо.
DEMON

Григорий
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:38
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Gris Shark

#90

Сообщение Григорий » 14 апр 2014, 20:14

Mitr писал(а):
Григорий писал(а):
Flash писал(а):На аккумуляторе минус всегда напротив клемы "+"

)))) Спс, я знаю, но сверху акк закрыт. Я подумал, может "-" клемма в другое место выведена.

Клемма минус действительно выведена вперед относительно аккумулятора.

Так а куда же выведен минус? Можно фото?