Страница 6 из 14

Добавлено: 22 фев 2014, 17:59
Олеся
вот это на домашнем блоке питание надписи. [ ссылка на изображение ]
Раскрутила штекер, там предохранитель стоит плохо видно, но вроде на F10А-250В. т.е. если например была бы проблема в ноутбуке, то при замыкании сгорел бы этот предохранитель? А если в штекере, то в машине?

Добавлено: 22 фев 2014, 18:06
Technics66
Олеся писал(а):А если и правда в штекере проблема, могу его отрезать и примотать другой? например с зарядки телефона, навигатора и т.д.??

Нет. В зарядках о телефона и т.д. в самом штекере стоит блок питания который делает нужное напряжение (чаще всего 5в). А в заряднике для ноутбука, электроника находится в коробочке. Штекер должен легко разбираться, нужно открутить центральную гаечку (та что с рёбрами) и если есть болтик то его.
Олеся писал(а): если например была бы проблема в ноутбуке, то при замыкании сгорел бы этот предохранитель? А если в штекере, то в машине?

Правильно. Но по жизни не всегда так получается :) . Был у меня случай когда ЗУ вставляю в прикуриватель, пред в машине сгорает, тестером мерию все в порядке. Оказалось что сломалась пластиковая перемычка которая отделяет боковые лепестки от предохранителя и когда центральный (подпружиненный) контакт уходил внутрь то замыкал.
Родной БП выдаёт в максимуме 19в*4,74А=90Вт. В реале потребление ноутбука меньше. 90Вт/12в = 7А т.е. предохранителя на 10А хватает с запасом.

Добавлено: 22 фев 2014, 18:19
Олеся
Technics66
Я штекер открывала. Все провода припаяны и не соприкасаются друг с другом. Вот....Единственное, одно ухо железное не плавно входит а задевает за пластик. может в этом проблема? Ну я же не могу проверить когда он внутрь уходит замыкает или нет.(

Добавлено: 22 фев 2014, 18:27
Technics66
Олеся писал(а):Ну я же не могу проверить когда он внутрь уходит замыкает или нет.(

Разбираешь штекер, как правило половинится, все элементы собираешь в одну половинку и смотришь где может замыкать нажимая на центральный контакт.

Добавлено: 22 фев 2014, 18:35
Олеся
Technics66
Вот что у меня на фото[ ссылка на изображение ] ....вроде все нормально. Есть подозрения, что может соприкасаться в тех местах, что отметила, но если же собрать штекер, как оно может соприкасаться, х.з. короче.... скорее всего да, справой стороны соприкасается. Как, чем, что сделать, что бы не соприкасалось? Может бумажку проложить?
Вообщем замотала это место изолентой. И убрала до лучших времен.
Остается вопрос: Наш предохранитель на 10А выдержит зарядку ноутбука или нет?

Добавлено: 22 фев 2014, 19:00
Technics66
Олеся
Если лепестки сжать то замыкает? Можно кусочек изоленты приклеить на правый лепесток. Надо ещё смотреть как пружинка с предохранителем лежит. Если бы замыкало в отмеченных местах то по теории предохранитель в штекере должен сгорать. Нельзя исключать и конструктивные особенность самого прикуривателя, где центральные контакты высоко торчат и замыкают с боковыми лепестками.
Явных причин по фотографиям мы не выяснили, дальнейшее разбирательство приведёт только к захламлению темы, дальше уже нужен тестер и небольшое знание электроники. Если есть вопросы, пишите в личку, с удовольствием отвечу.
Олеся писал(а):Наш предохранитель на 10А выдержит зарядку ноутбука или нет?

Исправную, ДА.

Добавлено: 14 апр 2014, 18:19
Григорий
У меня компрессор Беркут R15 требует 14.5А. Пользовался им около 8 - 10 раз от прикуривателя для до качки колеса, один раз качал надувную ванную, очень долго около 30 минут. Сегодня после накачки колеса с нуля под конец отрубился предохранитель. Я так думаю предохранитель, так как ещё не менял.
Подскажите, где минус на аккумуляторе.

Добавлено: 14 апр 2014, 18:47
Flash
На аккумуляторе минус всегда напротив клемы "+"

Добавлено: 14 апр 2014, 18:59
Григорий
Flash писал(а):На аккумуляторе минус всегда напротив клемы "+"

)))) Спс, я знаю, но сверху акк закрыт. Я подумал, может "-" клемма в другое место выведена.

Добавлено: 14 апр 2014, 19:12
Mitr
Григорий писал(а):
Flash писал(а):На аккумуляторе минус всегда напротив клемы "+"

)))) Спс, я знаю, но сверху акк закрыт. Я подумал, может "-" клемма в другое место выведена.

Клемма минус действительно выведена вперед относительно аккумулятора.

Добавлено: 14 апр 2014, 19:25
Technics66
Григорий
Вам собственно для чего "-" АКБ? У нас до него просто не добраться. Над радиатором ОЖ есть железные "пипки" там можно взять массу.
P.S. Не поленитесь инструкцию от машины почитать, там много полезного написано, в том числе куда подключать провода для прикуривания (с картинками). Туда можно и компрессор подключить ;)

Во ссылку нашёл http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=40273#40273

Наконец-то дельный совет. + в репу! skr

Добавлено: 14 апр 2014, 20:07
Григорий
То что в инструкции написано как запускать двигатель от другого аккумулятора в инструкции я нашёл, а вот как подключить компрессор например? По той же схеме как и прикуриватель, то есть минус подключать на массу?

Добавлено: 14 апр 2014, 20:09
Mitr
Григорий писал(а):То что в инструкции написано как запускать двигатель от другого аккумулятора в инструкции я нашёл, а вот как подключить компрессор например? По той же схеме как и прикуриватель, то есть минус подключать на массу?

Страница руководства 168.
http://www.citroen.ru/Resources/Content ... manual.pdf

Добавлено: 14 апр 2014, 20:09
Дмитрий Викторович
Я может ошибаюсь, но если это тема про прикуриватель, когда он перестаёт работать после докачки колёс или включения пылесоса, то пора бы уже её закрыть, замените предохранитель на 10 ампер, как это сделал я или на 15 ампер и всё, проблем больше нет, ставим двойник в прикуриватель, предварительно заменив в нём предохранитель с 5 на 10 амперный и включаете навигаторы и регистраторы одновременно, качайте колёса и всё будет хорошо.

Добавлено: 14 апр 2014, 20:14
Григорий
Mitr писал(а):
Григорий писал(а):
Flash писал(а):На аккумуляторе минус всегда напротив клемы "+"

)))) Спс, я знаю, но сверху акк закрыт. Я подумал, может "-" клемма в другое место выведена.

Клемма минус действительно выведена вперед относительно аккумулятора.

Так а куда же выведен минус? Можно фото?