Электро схемы, принцип работы и тд.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Электро схемы, принцип работы и тд.
#76Ant
Схем подключения сидений как таковых нет, в SEDRE надо смотреть по каждой позиции (подушки, обогрев и т.д.) и причём в семах седана много не соответствует действительности. Тебе лучше у Кирилла (Kirafon) спрость, он из ставил и не раз и у него должна быть информация собранная в одно место. У меня в подписи есть ссылка на Я.Диск где храню схемы, там есть схемы подключения обогрева лобового, ДД/ДС, зеркала и многое другое.
Схем подключения сидений как таковых нет, в SEDRE надо смотреть по каждой позиции (подушки, обогрев и т.д.) и причём в семах седана много не соответствует действительности. Тебе лучше у Кирилла (Kirafon) спрость, он из ставил и не раз и у него должна быть информация собранная в одно место. У меня в подписи есть ссылка на Я.Диск где храню схемы, там есть схемы подключения обогрева лобового, ДД/ДС, зеркала и многое другое.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 15:45
- Авто: Citroen С4 2008г 110л.
- Пробег: 111000
- Прошлый авто: Bmw 5
Электро схемы, принцип работы и тд.
#77Альберт666
Доброго времени суток ваша инфа октуальна на счёт схем на ситроен с4 у меня с4 2008г 5дв. 110л. Проблемы с зарядкой мне бы схему на генератор, регулятор. Как заполучить?
Доброго времени суток ваша инфа октуальна на счёт схем на ситроен с4 у меня с4 2008г 5дв. 110л. Проблемы с зарядкой мне бы схему на генератор, регулятор. Как заполучить?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Электро схемы, принцип работы и тд.
#78Александр 36
Вы BSM не вскрывали и не пропаивали? На С4 первого поколения в BSM пайка рассыхается и там появляется много проблем как по двигателю, так и по другой подкапотной электроникой. Я не говорю что именно в нём проблема но стоит и это место изучить и почитать про эту проблему.
Вы BSM не вскрывали и не пропаивали? На С4 первого поколения в BSM пайка рассыхается и там появляется много проблем как по двигателю, так и по другой подкапотной электроникой. Я не говорю что именно в нём проблема но стоит и это место изучить и почитать про эту проблему.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 15:45
- Авто: Citroen С4 2008г 110л.
- Пробег: 111000
- Прошлый авто: Bmw 5
Электро схемы, принцип работы и тд.
#79Спасибо решил кардинально заменил полностью генератор. Надо старый разобрать.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:49
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 6АТ Gris Shark
- Поблагодарили: 1 раз
Электро схемы, принцип работы и тд.
#80Здравствуйте, вопрос по бесключевому доступу. Автомобиль C4 Exclusive, внештатных устройств нет никаких, сигнализация штатная. Никаких работ с проводкой или ЭБУ не проводилось.
Датчик в ручке правой двери самопроизвольно подает команды на блокировку/разблокировку. Проверили в сервисе Диагбоксом - при отсутствии каких-либо прикосновений видим самопроизвольное переключение состояний. Автомобиль может сам закрыться или открыться (при наличии ключа в зоне действия). Несколько вопросов в связи с этим.
1. Может ли такое поведение датчика разрядить аккумулятор за несколько дней стоянки? Если я правильно понимаю, датчик потребляет энергию, когда самопроизвольно передает сигналы в ЭБУ независимо от наличия рядом ключа, ключ нужен только для принятия решения о закрытии или открытии двери.
2. Существует ли способ отключить бесключевой доступ в салон, оставив при этом функцию закрывания/открывания дверей с брелока? Если такой способ существует, будет ли датчик продолжать посылать в ЭБУ команды и продолжать потреблять при этом энергию?
3. Часто наблюдаю следующую картину. При открытой левой передней двери может перещелкиваться ЦЗ, что подтверждает версию о неисправности датчика на правой двери. Провел эксперимент - открыл левую дверь и прикоснулся снаружи к закрытой правой. ЦЗ перещелкнулся. Ключ при этом может находится даже в салоне. Не понимаю, с какой целью при одной открытой двери вообще должен срабатывать ЦЗ на перещелкивание.
4. Существует ли вероятность какой-то более легкой неисправности, чем выход из строя датчика, работающего самопроизвольно? (намокание проводки, попадание внутрь ручки грязи и т.п.). Ручку поменять можно, но почему-то нет уверенности, что проблема только в этом.
К большому сожалению формат общения с сотрудниками СЦ не предполагает подробное погружение в такие вопросы. Заранее благодарен за вдумчивый ответ.
Датчик в ручке правой двери самопроизвольно подает команды на блокировку/разблокировку. Проверили в сервисе Диагбоксом - при отсутствии каких-либо прикосновений видим самопроизвольное переключение состояний. Автомобиль может сам закрыться или открыться (при наличии ключа в зоне действия). Несколько вопросов в связи с этим.
1. Может ли такое поведение датчика разрядить аккумулятор за несколько дней стоянки? Если я правильно понимаю, датчик потребляет энергию, когда самопроизвольно передает сигналы в ЭБУ независимо от наличия рядом ключа, ключ нужен только для принятия решения о закрытии или открытии двери.
2. Существует ли способ отключить бесключевой доступ в салон, оставив при этом функцию закрывания/открывания дверей с брелока? Если такой способ существует, будет ли датчик продолжать посылать в ЭБУ команды и продолжать потреблять при этом энергию?
3. Часто наблюдаю следующую картину. При открытой левой передней двери может перещелкиваться ЦЗ, что подтверждает версию о неисправности датчика на правой двери. Провел эксперимент - открыл левую дверь и прикоснулся снаружи к закрытой правой. ЦЗ перещелкнулся. Ключ при этом может находится даже в салоне. Не понимаю, с какой целью при одной открытой двери вообще должен срабатывать ЦЗ на перещелкивание.
4. Существует ли вероятность какой-то более легкой неисправности, чем выход из строя датчика, работающего самопроизвольно? (намокание проводки, попадание внутрь ручки грязи и т.п.). Ручку поменять можно, но почему-то нет уверенности, что проблема только в этом.
К большому сожалению формат общения с сотрудниками СЦ не предполагает подробное погружение в такие вопросы. Заранее благодарен за вдумчивый ответ.
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Электро схемы, принцип работы и тд.
#81Bike
Вот нашел тему на форуме ( желаю и Вам научиться пользоваться поиском) Бесключевой доступ, посмотрите, может найдете ответы сами.
Вот нашел тему на форуме ( желаю и Вам научиться пользоваться поиском) Бесключевой доступ, посмотрите, может найдете ответы сами.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:49
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 6АТ Gris Shark
- Поблагодарили: 1 раз
Электро схемы, принцип работы и тд.
#82Mihanik33
Прежде чем написать длинный пост, я прочитал ВСЮ указанную вами тему, все 120 сообщений. Я бы и 1200 прочитал, мне не лень. Ответов на свои вопросы не нашел. Нашел на другие.
А в данную тему обратился с конкретными вопросами по работе электроники и ПО.
Прежде чем написать длинный пост, я прочитал ВСЮ указанную вами тему, все 120 сообщений. Я бы и 1200 прочитал, мне не лень. Ответов на свои вопросы не нашел. Нашел на другие.
А в данную тему обратился с конкретными вопросами по работе электроники и ПО.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:49
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 6АТ Gris Shark
- Поблагодарили: 1 раз
Электро схемы, принцип работы и тд.
#83Добрый день, Альберт666 и Technics66,
подскажите пожалуйста, можно ли отключить датчик "Свободные руки" на правой двери программно или физически? Он явно неисправен, т.к. самопроизвольно подает команды на закрытие ЦЗ, как будто кто-то к нему прикасается. Очень беспокоюсь, что возможна утечка тока из-за него, когда автомобиль на стоянке. Провел эксперимерт: При выключенном зажигании общий ток аккумулятора 10-15 мА. При прикосновении к датчику ток возрастает до 50 мА. Т.к. ключ внути замок не срабатывает, но ток все равно резко возрастает. Датчик неисправен, может произвольно провоцировать утечку.
подскажите пожалуйста, можно ли отключить датчик "Свободные руки" на правой двери программно или физически? Он явно неисправен, т.к. самопроизвольно подает команды на закрытие ЦЗ, как будто кто-то к нему прикасается. Очень беспокоюсь, что возможна утечка тока из-за него, когда автомобиль на стоянке. Провел эксперимерт: При выключенном зажигании общий ток аккумулятора 10-15 мА. При прикосновении к датчику ток возрастает до 50 мА. Т.к. ключ внути замок не срабатывает, но ток все равно резко возрастает. Датчик неисправен, может произвольно провоцировать утечку.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Электро схемы, принцип работы и тд.
#84Bike
Блок управления безключевым доступом находится в районе BSM и он подключен разъёмом 26V BE. 1 и 2 пин это датчик водительской двери, 3 и 4 пин датчик пассажирской. Предполагаю если вытащить провода из 1 и 2 пина то ручка перестанет работать. Как отключить программно не знаю т.к. безключевой доступ в живую ни разу не видел. Вот схемы, может помогут.
Блок управления безключевым доступом находится в районе BSM и он подключен разъёмом 26V BE. 1 и 2 пин это датчик водительской двери, 3 и 4 пин датчик пассажирской. Предполагаю если вытащить провода из 1 и 2 пина то ручка перестанет работать. Как отключить программно не знаю т.к. безключевой доступ в живую ни разу не видел. Вот схемы, может помогут.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:49
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 6АТ Gris Shark
- Поблагодарили: 1 раз
Электро схемы, принцип работы и тд.
#85Technics66 писал(а):Bike
Блок управления безключевым доступом находится в районе BSM и он подключен разъёмом 26V BE. 1 и 2 пин это датчик водительской двери, 3 и 4 пин датчик пассажирской. Предполагаю если вытащить провода из 1 и 2 пина то ручка перестанет работать. Как отключить программно не знаю т.к. безключевой доступ в живую ни разу не видел. Вот схемы, может помогут.
Схемы свободные руки.zip
Спасибо большое!
Подскажите пожалуйста, что означают остальные обозначения на схеме?
IC71B 16V BE, IC71A 16V VE - это тоже разъемы? Где они могут располагаться?
И что такое EM62 и EM55A ?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Электро схемы, принцип работы и тд.
#86Bike писал(а):Подскажите пожалуйста, что означают остальные обозначения на схеме?
8240-Блок "Свободные руки"
8250-Ручка водительской двери
8251-Руска пассажирской двери
8243-Антенна багажного отделения
8242-Антенна центральная
8241-Антенна 1 панели управления (возможно кормашек куда ключ вкладывается но не уверен)
Bike писал(а):IC71B 16V BE, IC71A 16V VE - это тоже разъемы?
Это разъёмы подключения двери, находятся в стойке, до них просто так не добраться.
Bike писал(а):И что такое EM62 и EM55A ?
Это точки сращивания массы. Несколько проводов массы идут к этой точке а потом от этой точки идёт толстый провод который прикручен к кузову.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:49
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 6АТ Gris Shark
- Поблагодарили: 1 раз
Электро схемы, принцип работы и тд.
#87Bike писал(а):Здравствуйте, вопрос по бесключевому доступу. Автомобиль C4 Exclusive, внештатных устройств нет никаких, сигнализация штатная. Никаких работ с проводкой или ЭБУ не проводилось.
Датчик в ручке правой двери самопроизвольно подает команды на блокировку/разблокировку. Проверили в сервисе Диагбоксом - при отсутствии каких-либо прикосновений видим самопроизвольное переключение состояний. Автомобиль может сам закрыться или открыться (при наличии ключа в зоне действия). Несколько вопросов в связи с этим.
1. Может ли такое поведение датчика разрядить аккумулятор за несколько дней стоянки? Если я правильно понимаю, датчик потребляет энергию, когда самопроизвольно передает сигналы в ЭБУ независимо от наличия рядом ключа, ключ нужен только для принятия решения о закрытии или открытии двери.
2. Существует ли способ отключить бесключевой доступ в салон, оставив при этом функцию закрывания/открывания дверей с брелока? Если такой способ существует, будет ли датчик продолжать посылать в ЭБУ команды и продолжать потреблять при этом энергию?
3. Часто наблюдаю следующую картину. При открытой левой передней двери может перещелкиваться ЦЗ, что подтверждает версию о неисправности датчика на правой двери. Провел эксперимент - открыл левую дверь и прикоснулся снаружи к закрытой правой. ЦЗ перещелкнулся. Ключ при этом может находится даже в салоне. Не понимаю, с какой целью при одной открытой двери вообще должен срабатывать ЦЗ на перещелкивание.
4. Существует ли вероятность какой-то более легкой неисправности, чем выход из строя датчика, работающего самопроизвольно? (намокание проводки, попадание внутрь ручки грязи и т.п.). Ручку поменять можно, но почему-то нет уверенности, что проблема только в этом.
К большому сожалению формат общения с сотрудниками СЦ не предполагает подробное погружение в такие вопросы. Заранее благодарен за вдумчивый ответ.
Нашел на форуме описание такой же неисправности. viewtopic.php?p=78747#p78747
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 17:09
- Откуда: SpB
- Авто: C4 седан 115 л.с.
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Chery Tiggo
Электро схемы, принцип работы и тд.
#88Очень нужна схема системы кондиционирования
Vin Z8TNDNFP0DM016420, перестал работать вентилятор салона. Все предохранители проверил, блок управления печкой заменил, но на вентилятор салона подаётся только плюс а минуса нет. Блок климата при этом работает, температура отображается.
Vin Z8TNDNFP0DM016420, перестал работать вентилятор салона. Все предохранители проверил, блок управления печкой заменил, но на вентилятор салона подаётся только плюс а минуса нет. Блок климата при этом работает, температура отображается.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Электро схемы, принцип работы и тд.
#89У меня в подписи посмотри.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь