Гении электроники, подскажите. Подключение подрулевых лепестков.

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Гении электроники, подскажите. Подключение подрулевых лепестков.

#1

Сообщение xrip » 03 июн 2016, 13:09

Парни, кто может помочь с подключением подрулевых лепестков?

Товарищ @Weltreizer уже делал это https://www.drive2.ru/l/7007698/, но там решение чисто физическое - с помощью двух реле. Минус этого решения - то, что надо модифицировать лепестки (Выпаивать резисторы), а так же в том что, чтобы пользоваться лепестками необходимо всё-таки переводить рычаг АКПП в положение M.
Вот схема
Изображение

Логика работы штатного переключателя:
Изначально на проводах сигнал + и — 5вольт. Когда провод подключен в селектор гасится до 3,56 вольт. Ручной режим — оба провода гасятся до 1,5 вольт. Включение передачи — один провод остается в 1,5 Вольта, а. Второй возвращается до 3,56 вольт.
Тоесть, как я понимаю - это обычный делитель напряжения, коммутируемый кнопкой.

Вот оригинальный текст приницпа работы https://www.drive2.ru/l/4648531/#a89839393

Есть подрулевые лепестки, выполненные точно по такой же схеме:
Изображение

Собственно, есть подозрение, что если мы не выпаяем резисторы из лепестков, а просто подключим их параллельно - то все сразу само заработает.

Если это подозрение не верно - тут собственно вопрос, как то можно имея в распоряжении набор резисторов, пару реле и ардуино (код я сам напишу), все это дело скоммутировать так, чтобы лепестки работали в независимости от положения селектора, но при этом селектор тоже работал?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14129
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Re: Гении электроники, подскажите. Подключение подрулевых лепестков.

#2

Сообщение frog2050 » 26 июн 2016, 16:41

Вот что написал Keknas :

https://www.drive2.ru/l/10306593/
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Гении электроники, подскажите. Подключение подрулевых лепестков.

#3

Сообщение Technics66 » 27 июн 2016, 15:44

Схема
Гении электроники, подскажите. Подключение подрулевых лепестков. - Схема.jpg
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь