Не работает ВСЯ электрика
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 21:02
- Авто: C4 седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 2 раза
Не работает ВСЯ электрика
#1Здравствуйте!
Приключилась такая беда. После снятия/установки аккумулятора для проведения сварочных работ машина не заводится, не откликается на ключ, при попытке запуска на приборке ничего не загорается, релюшки не щелкают. Я в ступоре.
Помогите, в чем может быть причина?
Приключилась такая беда. После снятия/установки аккумулятора для проведения сварочных работ машина не заводится, не откликается на ключ, при попытке запуска на приборке ничего не загорается, релюшки не щелкают. Я в ступоре.
Помогите, в чем может быть причина?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Не работает ВСЯ электрика
#2Может тупо аккумулятор? В смысле - не подключен. А может даже и не заряжен. Там вообще хоть что-то приходит на замок зажигания? А салонная подсветка - загорается (автоматически или вручную)?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 21:02
- Авто: C4 седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не работает ВСЯ электрика
#3Аккумулятор подключен, заряжен (12,7в). Салонная подсветка не работает.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Не работает ВСЯ электрика
#4Значит ищите обрыв от аккумулятора. Проверить массу просто: цепляемся к плюсовой клемме, ну и в любое место на кузов. Все должно быть. Если нет - обрыв массы, идущей от аккума.
Плюс наверное чуть сложнее проверить. Но один хрен. Где-то обрыв. Искать по проводам.
Еще вариант. Где-то сделали КЗ, наварили что-то. Что варили-то вообще и где?
p.s. не хочется думать о кончине блока предохранителей...
Плюс наверное чуть сложнее проверить. Но один хрен. Где-то обрыв. Искать по проводам.
Еще вариант. Где-то сделали КЗ, наварили что-то. Что варили-то вообще и где?
p.s. не хочется думать о кончине блока предохранителей...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 21:02
- Авто: C4 седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не работает ВСЯ электрика
#5Массу проверил со снятым аккумом. От (-)клеммы до кузова есть сигнал 0ом.
Кстати, когда надеваешь плюсовую клемму, она немного искрит, как положено, то есть ток есть.
Еще на самом аккумуляторе на предохранителе F2 (от него идет толстый красный провод) напряжение 1-2 вольта
Кстати, когда надеваешь плюсовую клемму, она немного искрит, как положено, то есть ток есть.
Еще на самом аккумуляторе на предохранителе F2 (от него идет толстый красный провод) напряжение 1-2 вольта
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Не работает ВСЯ электрика
#6Значит копайте в сторону блока предохранителей. Доходит ли до него (думаю, что да), и выходит ли от него что-то дальше.
Смотрите тему предохранителей. Если выходит - это хуже.
Смотрите тему предохранителей. Если выходит - это хуже.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 21:02
- Авто: C4 седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не работает ВСЯ электрика
#7Спасибо огромное за участие!
Завел таки машину.
Попробую объяснить. На аккумуляторе около десятка предохранителей. Половина из них(те которые слева) питаются от плюсовой клеммы напрямую. Другая половина питается через какой то серый блочек. Вот после этого блочка и не было напряжения (судя по всему это какой то восстанавливаемый предохранитель).
Я взял из набора предохранитель на 7,5 (тот что был под рукой) и замкнул две пластины этим предохраниьелем на несколько секунд (ту которая идет напрямую, и ту которая после серого блочка). И о чудо!))) В салоне что то защелкало, и машина ожила полностью.
Всем удачи на дорогах!
Завел таки машину.
Попробую объяснить. На аккумуляторе около десятка предохранителей. Половина из них(те которые слева) питаются от плюсовой клеммы напрямую. Другая половина питается через какой то серый блочек. Вот после этого блочка и не было напряжения (судя по всему это какой то восстанавливаемый предохранитель).
Я взял из набора предохранитель на 7,5 (тот что был под рукой) и замкнул две пластины этим предохраниьелем на несколько секунд (ту которая идет напрямую, и ту которая после серого блочка). И о чудо!))) В салоне что то защелкало, и машина ожила полностью.
Всем удачи на дорогах!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Не работает ВСЯ электрика
#8zsedcd писал(а):Источник цитаты Другая половина питается через какой то серый блочек. Вот после этого блочка и не было напряжения (судя по всему это какой то восстанавливаемый предохранитель).
Сфотографируйте его, если не сложно. Мало ли кому еще пригодится. Ну и что там и где замыкали - тоже. )
А так - поздравляю, надеюсь, кирпичное здание достроить еще не успели. ))
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 18:53
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: C4 Sedan Exclusive, 1.6 THP AT
- Пробег: 65000
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не работает ВСЯ электрика
#9Доброго времени суток!
Возникла схожая проблема.
Предыстория проблемы
На улице было прохладно (-20 или меньше). Сначала машина с горем пополам завелась и нормально поездила минут 20 по городу. Потом была заглушена минут на 15. И после этого уже не завелась ни в какую.
В машине имеется кнопка запуска/остановки двигателя. Сначала зажигание включалось, но машина не заводилась. Даже не пыталась. Высвечивалась ошибка неисправности АКПП. После этого попытались сначала включить зажигание, а потом завести. Зажигание включилось, а при попытке завести всё начало щёлкать и мигать подсветкой (кнопка запуска двигателя, панель приборов, дисплей магнитолы). Под конец этого светопреставления длинною в секунд 5 высветилась доселе невиданная картинка, похожая на эту:
Только задние фонари раскрашены красным и размазаны, как будто в движении. И картинка не на весь экран, а небольшая и по центру.
После этого всего решили свалить все проблемы на аккумулятор, не мучать машину дальше и отнести домой аккумулятор, чтобы согреть его. Через несколько часов аккумулятор был установлен обратно. Но машина никак не реагировала на нажатие кнопки запуска/остановки двигателя. При этом подсветка салона и улицы, магнитола, центральный замок работали как положено. Настигла волна разочарования.
Сама проблема
Всё ещё грешив на аккумулятор, подзарядили его и, не отсоединяя зарядное устройство, попытались завести машину (зарядное устройство позволяет это делать). Но никакой реакции не последовало. Зажигание так же отказывалось включаться.
После этого решили прозвонить все предохранители под капотом. Все предохранители, которые можно прозванивать, прозвонились успешно. Волна разочарования всё усиливалась.
Наткнувшись на эту тему, решили проверить каждый предохранитель из блока над аккумулятором на вольтметре. И тут открылись новые подробности. Для ясности прикрепляю картинку блока предохранителей:
Все предохранители разделены на две линии. Правая часть питается от линии, идущей напрямую к плюсу аккумулятора (цифра 3 на картинке). Все семь предохранителей на этой линии успешно пропустили через себя положенные 12 с лишним вольт. А вот левая линия (цифра 2 на картинке) и до и после всех пяти предохранителей показывала стабильные 0,61 вольт. Эта линия, скорее всего, подключена к аккумулятору через ту самую серую коробочку (цифра 1 на картинке). Данное обстоятельство поставило в тупик.
Вопросы
Что с этим делать? Как проверить исправность коробочки и как её исправить, если она неисправна. Придётся искать весь блок предохранителей? Или эту коробочку можно приобрести отдельно? О причинах неисправности можно догадываться, но какие ваши версии?
P.S. Схемы этого блока предохранителей находили и смотрели, находили на них эту коробочку. Но всё мимо - схемы понимать не получается.
Возникла схожая проблема.
Предыстория проблемы
На улице было прохладно (-20 или меньше). Сначала машина с горем пополам завелась и нормально поездила минут 20 по городу. Потом была заглушена минут на 15. И после этого уже не завелась ни в какую.
В машине имеется кнопка запуска/остановки двигателя. Сначала зажигание включалось, но машина не заводилась. Даже не пыталась. Высвечивалась ошибка неисправности АКПП. После этого попытались сначала включить зажигание, а потом завести. Зажигание включилось, а при попытке завести всё начало щёлкать и мигать подсветкой (кнопка запуска двигателя, панель приборов, дисплей магнитолы). Под конец этого светопреставления длинною в секунд 5 высветилась доселе невиданная картинка, похожая на эту:
Только задние фонари раскрашены красным и размазаны, как будто в движении. И картинка не на весь экран, а небольшая и по центру.
После этого всего решили свалить все проблемы на аккумулятор, не мучать машину дальше и отнести домой аккумулятор, чтобы согреть его. Через несколько часов аккумулятор был установлен обратно. Но машина никак не реагировала на нажатие кнопки запуска/остановки двигателя. При этом подсветка салона и улицы, магнитола, центральный замок работали как положено. Настигла волна разочарования.
Сама проблема
Всё ещё грешив на аккумулятор, подзарядили его и, не отсоединяя зарядное устройство, попытались завести машину (зарядное устройство позволяет это делать). Но никакой реакции не последовало. Зажигание так же отказывалось включаться.
После этого решили прозвонить все предохранители под капотом. Все предохранители, которые можно прозванивать, прозвонились успешно. Волна разочарования всё усиливалась.
Наткнувшись на эту тему, решили проверить каждый предохранитель из блока над аккумулятором на вольтметре. И тут открылись новые подробности. Для ясности прикрепляю картинку блока предохранителей:
Все предохранители разделены на две линии. Правая часть питается от линии, идущей напрямую к плюсу аккумулятора (цифра 3 на картинке). Все семь предохранителей на этой линии успешно пропустили через себя положенные 12 с лишним вольт. А вот левая линия (цифра 2 на картинке) и до и после всех пяти предохранителей показывала стабильные 0,61 вольт. Эта линия, скорее всего, подключена к аккумулятору через ту самую серую коробочку (цифра 1 на картинке). Данное обстоятельство поставило в тупик.
Вопросы
Что с этим делать? Как проверить исправность коробочки и как её исправить, если она неисправна. Придётся искать весь блок предохранителей? Или эту коробочку можно приобрести отдельно? О причинах неисправности можно догадываться, но какие ваши версии?
P.S. Схемы этого блока предохранителей находили и смотрели, находили на них эту коробочку. Но всё мимо - схемы понимать не получается.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20876
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3222 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Re: Не работает ВСЯ электрика
#10Duuudeee
Укажите город в профиле. Так проще помогать.
Машину покупали с рук? Почти очевидно...
Усилитель акустический есть?
Какая емкость аккумулятора в настоящий момент?
Зарядить до 14 вольт мало, нужно чтобы и емкости аккум набрался.
Укажите город в профиле. Так проще помогать.
Машину покупали с рук? Почти очевидно...
Усилитель акустический есть?
Какая емкость аккумулятора в настоящий момент?
Зарядить до 14 вольт мало, нужно чтобы и емкости аккум набрался.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Re: Не работает ВСЯ электрика
#11Duuudeee
В этой серой коробочке находится главное реле которое обесточивает большую часть машины. Хетчи массово страдали отказом этого реле, на седанах эта проблема редкость. Первый вариант, можно аккуратно постучать по этому блоку. Второй вариант поставить перемычку между 2 и 3 и проверить работоспособность авто. Обычно при такой проблеме меняется весь блок.
В этой серой коробочке находится главное реле которое обесточивает большую часть машины. Хетчи массово страдали отказом этого реле, на седанах эта проблема редкость. Первый вариант, можно аккуратно постучать по этому блоку. Второй вариант поставить перемычку между 2 и 3 и проверить работоспособность авто. Обычно при такой проблеме меняется весь блок.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14201
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Re: Не работает ВСЯ электрика
#12Рэле АКБ, народ временно кидает перемычку между 3 и 2 шинами и ездит пока не найдет это реле.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20876
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3222 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Re: Не работает ВСЯ электрика
#13frog2050 писал(а):Рэле АКБ, народ временно кидает перемычку между 3 и 2 шинами и ездит пока не найдет это реле.
Начинать искать начну, если Duuudeee определит, что проблема именно в нем и запросит.
Это я типа предложился помочь
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 18:53
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: C4 Sedan Exclusive, 1.6 THP AT
- Пробег: 65000
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не работает ВСЯ электрика
#14SHKoder писал(а):Машину покупали с рук? Почти очевидно...
Машину брали новую. В 2013 году. Все ТО пройдены у официалов. С рук такую машину бы не взяли, почитав данный форум.
SHKoder писал(а):Усилитель акустический есть?
Нет.
SHKoder писал(а):Какая емкость аккумулятора в настоящий момент?
Зарядить до 14 вольт мало, нужно чтобы и емкости аккум набрался.
Не об этом речь. Зажигание даже не включается. При разряженном аккумуляторе другие симптомы совсем. После кратковременной подзарядки напряжение изменилось с 12,5 на 13,5 вольт. При таком напряжении зажигание должно было включиться.