Ни у кого ещё не вставал вопрос о замене "жёлтого" света на галогеновый белый??? По симпатичнее будет наверно!!! Кто какие лампы ставил когда нибудь? И есть ли вообще смысл??
Подскажите вопрос по гарантии, если я щас ставлю на галогеновой фары би-линзы запитываю их так чтобы при включение дальнего включался штатный дальний+ с би-линзы дальний. Что там по гарантии будет? гарантии осталось до сентября следующего года, то есть меньше года. Пробег около 55 тыс. Менеджеры по гарантии очень взвинчены. Всегда при гарантийном случаи пытаются навязать, что он не гарантийный.
Daerung Гарантия на фары прекратится, сам понимаешь, что од не сможет гарантировать их нормальную работу после того, как ты внес изменения в их конструкцию. По электрике можно будет показать Од бумагу, что все работы делали квалифицированные специалисты с соответствующим сертификатом. Бумагу либо сам ищи, либо договорись с каким нибудь сервисом. Хотя у меня еще ни разу не спрашивали никаких бумаг, хотя сигнализацию ставил знакомый, а проблемы с электрикой были. Главное говори, что все делал в сервисе и убеждай, что данное вмешательство в фару никак не повлияло на другие узлы машины. А то любят при проблемах с кузовом отказать из за нештатной оптики. И вообще, для снятия с гарантии не достаточно одного желания од
Сегодня свершилось чудо. Я добрался до своих фар и нашел причину размытой СТГ. Даже не знаю как же так получилось... На сколько возможно, постарался осмотреть посадочные места лампочек в фаре. Заметил такую особенность - на ободе лампочек есть специальные выступы/упоры, которыми лампочка садится в фаре. В самой фаре, ответная часть под выступы не прямая, а тоже имеет свои выступы. Так вот, немного помучившись, я понял, что верхний язычок ламп EVO не садится на свое посадочное место и проваливается дальше, поэтому получается размытая СТГ. Для сравнения штатная лампочка и лампочка EVO:
Получается, что из-за какого-то миллиметра мои фары светили непонятно как Почему такая фигня на обеих фарах тоже не ясно. Победил я этот недуг просто - подогнул немного язычок лампочки
Процесс настройки лампочки.
Фотографии как было и как стало:
После всех манипуляций корректор выкрутил на 0 положение и ... захотелось на дороге совсем немножечко приподнять фары, буквально капельку Перед тем как крутить лампочки, я специально поставил машину перед забором так, чтобы побольше было видно световую границу.
Тут косякнул, фотки не сделал. Но не факт что другим тоже подгибать нужно будет. Все нужно смотреть по месту и по месту подгонять при необходимости. Мне язычок пришлось подогнуть примерно на угол в 30 градусов от первоначального положения.
РиК, присоединяюсь. Некоторые тоже не поняли (лично сегодня присутствовал, разговаривал с человеком, у него тоже нет четкой свето-теневой границы на этих же самых лампах, и он тоже не понял, что же где нужно подогнуть).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody, РиК Смотрим первую фотографию. Язычок сверху. Его то и нужно подогнуть в сторону колбы лампочки. На сколько подогнуть смотрите сами, я делал просто, вставил лампочки, не зажимая ее зажимами взял за разъем и шевелил, когда нашел оптимальное положение, просто посмотрел на сколько лампочка "проваливается" дальше до фиксации и исходя их этого уже подгибал язычок.
Заменил наконец-то штатный ближний свет на би-линзы с ксеноном. Теперь противотуманки только подсвечивают бока, так как весь свет от линзы. Так же покрасил фару в черный цвет.
Daerung, надо бы подробный отчет. ) Как и что. Что за линзы, где брались, как ставились, можно ли регулировать пучок света и каким образом, цена вопроса. Ну и главное - эффект? Сравнительные фото в идеале (хоть с другой машиной с галогеном и ксеноном) и личные ощущения.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody Вчера только уже ближе к ночи закончили, время будет напишу. В процессе фото что то не делал только. Корректор ручной работает, и на самой фаре тоже.