Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света

Вопросы по стеклам и оптике седана Citroen C4.
Аватара пользователя
lexa
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
Поблагодарили: 2 раза

Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света

#1

Сообщение lexa » 01 июл 2013, 14:26

Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - цветовая температура ксенона.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 11111.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2e3f08e3b1d60562379cd09cd4d18c2f.gif.pagespeed.png
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - sshot-1.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2fb83f877d8731b3a42c88810b4c10ba.jpg.pagespeed.ce.HKNGUqUA9X.jpg


Вся информация о лампах есть в FAQ:
Лампы и фары используемые в C4L

Инструкция:
Как поменять лампу в фаре? (Пост SHKoder #201884)


Видео по замене ламп:
.

Ни у кого ещё не вставал вопрос о замене "жёлтого" света на галогеновый белый???
По симпатичнее будет наверно!!!
Кто какие лампы ставил когда нибудь? И есть ли вообще смысл??

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#211

Сообщение killarchery » 25 авг 2014, 08:32

Kirafon писал(а):Проводка всегда делается с запасом по мощности

Если бы на дворе были девяностые годы - согласился бы, но к сожалению сейчас 21 век на дворе(мать его итить :) ). На пассате В3 провода были точно с запасом, а здесь так, нитки какие то. Про запас - я бы не был так уверен.

Аватара пользователя
SERYIST
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:18
Откуда: САРАТОВ
Авто: НЕТ
Прошлый авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН ТЕНДЕНС
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#212

Сообщение SERYIST » 25 авг 2014, 09:42

Анвар писал(а):плюс и минус с релюшки ДХО на плюс и минус аккумулятора, и еще два проводка с реле так же идут:
Вот схема паралельного подключение ДХО через реле.

[ ссылка на изображение ]

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#213

Сообщение killarchery » 25 авг 2014, 21:36

Друзья. Рискну начать диспут. И вот по какому поводу.
http://www.aliexpress.com/item/LED-Head ... 63278.html
Самое первое, что попалось под руку. Есть варианты более дешевые по цене.
Суть вопроса: светодиодная лампочка, яркость 3600 люменов (галогенка 1500), помноженная на две фары, потребляемая мощность 36 ватт Х2. Переделок никаких нет, ну или почти нет. Я правда не изучал данную проблему, поэтому предлагаю Вам подискутировать на эту тему. А именно, кто что думает по этому поводу?
Какие плюсы и минусы на взгляд каждого есть в светодиодах. По мне так из плюсов: яркость свечения, долговечность, скорость включения (нет никакого накала), минимум переделок при установке, малый (по сравнению с галогеном) потребляемый ток.
А вот из минусов что? Наверное не совсем точное распределение границы светового пучка (мне так кажется, но это не есть факт). И еще вопрос, как - к этому отнесутся. Ну и цена тоже покусывается.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#214

Сообщение Daerung » 26 авг 2014, 06:29

killarchery
Те плюсы, которые Вы перечислили, не известно, как у китайцев они действуют.
А как -, разве светодиодных фар не выпускают? Но там немного другая система, но сам светодиод - принцип такой же.
Распределение света, конечно, будет беда, мне кажется, без линзы ближний будет слепить, как дальний.

Питербургский бродяга
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Поблагодарили: 3 раза

#215

Сообщение Питербургский бродяга » 26 авг 2014, 08:07

killarchery писал(а):Друзья. Рискну начать диспут. И вот по какому поводу.
http://www.aliexpress.com/item/LED-Head ... 63278.html
Самое первое что попалось под руку. Есть варианты более дешевые по цене.
Суть вопроса: светодиодная лампочка, яркость 3600 люменов(галогенка 1500) помноженная на две фары, потребляемая мощность 36 ватт Х2. Переделок никаких нет, ну или почти нет. Я правда не изучал данную проблему, поэтому предлагаю Вам подискутировать на эту тему. А именно, кто что думает по этому поводу?
Какие плюсы и минусы на взгляд каждого есть в светодиодах. По мне так из плюсов: яркость свечения, долговечность, скорость включения(нет никакого накала), минимум переделок при установке, малый(по сравнению с галогеном) потребляемый ток.
А вот из минусов что? Наверное не совсем точное распределение границы светового пучка(мне так кажется, но это не есть факт), и еще вопрос, как - к этому отнесутся. Ну и цена тоже покусывается.


Будь у меня лишняя треха, я б без сомнений попробовал!

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#216

Сообщение Figaro » 26 авг 2014, 09:06

На ютюбе пошарьте. Такие леды ставить в головной свет пустая трата денег, светят они никак!

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#217

Сообщение Daerung » 26 авг 2014, 09:12

Лучше за эти деньги конечно в ближний поставить билинзы, но там нужны прямые руки и время.

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#218

Сообщение killarchery » 28 авг 2014, 21:07

Technics66 писал(а):Хотел в ПТФ поставить OSRAM ALS, так оказалось, что с цоколем H11 нет таких . :( Philips и даже NARVA тоже не делают таких. Полез искать и как-то грустно стало. Не могу найти желтые лампы с цоколем H11, чтоб производитель был нормальный, цена не высокая, и без всяких +30-100%. Нужна качественная недорогая желтая лампа с цоколем H11, может подскажите, что посмотреть?

Вот такой вариант посмотрите
http://www.aliexpress.com/item/XENCN-H1 ... 99824.html
Конечно колба не совсем желтая, но свет вроде очень даже желтый. По поводу цены, не в курсе дорого это или нет. По поводу производителя - вроде даже типа китайский брэнд :D , если это слово вообще можно отнести к китайцам.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#219

Сообщение Technics66 » 06 сен 2014, 19:34

С одной из LED лампочек ДХО возникли проблемы, периодически не горела. Заметил что перестаёт гореть в обоих режимах (габариты и ДХО) сделал вывод что пропадает масса или от перегрева защита срабатывает. В итоге разбирательств сделал замеры тока (переживал за BSI), в режиме ДХО обычная потребляет 1.7А, а LED 0.6А, даже при потреблении 0.6А LED лампочка греется что в руке невозможно держать. Оказалось что провод массы с электроники лампочки (всё сделано по взрослому, мост, драйвер, катушка присутствует) к цоколю просто прижат а цоколь к лампочке приклеен, и от нагрева пропадал контакт. Сделал доработки и контакт массы припаял к цоколю. Третий день езжу, проблем нет. Написал так для отчёта, вдруг у других будут проблемы, а лампочками я всё равно очень доволен.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#220

Сообщение Figaro » 06 сен 2014, 19:45

Плохо что БК ругается, надо поискать почуть мощнее .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#221

Сообщение Technics66 » 06 сен 2014, 20:00

Мощнее не надо, слепить будет. Можно резисторы внутрь впаять, но любое потребление будет в тепло уходить а это минус. Для любителей экспериментов надо Lexia иметь (снимает все ограничения), а для простых смертных есть готовые варианты но дороже ;)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#222

Сообщение Figaro » 06 сен 2014, 20:04

Обманки( резисторы ) это не тема , ведь мы ставим светодиоды для того что бы уменьшить потребляемый ток и уменьшить нагрев .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#223

Сообщение Technics66 » 06 сен 2014, 20:20

А контроль идёт по току. Я когда по салону менял лампы на лед и понял что контроля по ним нет, так я все шунтирующие резисторы "сдул", но это в другую тему. Большинство (в том числе и я) ставят лед в ДХО для того чтоб цвет свечения на белый поменять. В моём случае я и потребление (нагрузку на генератор и соответственно в мизерном количестве на двигатель :) ) и температуру в фаре снизил, но вреда от обманки не вижу, т.к. машина рассчитана на это потребление.

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#224

Сообщение Gimmer » 18 сен 2014, 21:07

Купил я лампы такие же как у Kirafon - evo alfas 4300k и они мне очень понравились! Ездил с ними в Белоруссию ночью, мне было намного комфортнее, чем со штатными! Кто сомневается - смело рекомендую! Да с проводкой и с самой фарой ни каких проблем не возникло!

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

#225

Сообщение den4ik » 18 сен 2014, 21:22

Gimmer писал(а):Купил я лампы такие же как у Kirafon - evo alfas 4300k и они мне очень понравились! Ездил с ними в Белоруссию ночью, мне было намного комфортнее, чем со штатными! Кто сомневается - смело рекомендую! Да с проводкой и с самой фарой ни каких проблем не возникло!

Кинь фотки коробочки если остались