Страница 10 из 57

Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света

Добавлено: 01 июл 2013, 14:26
lexa
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - цветовая температура ксенона.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 11111.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2e3f08e3b1d60562379cd09cd4d18c2f.gif.pagespeed.png
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - sshot-1.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2fb83f877d8731b3a42c88810b4c10ba.jpg.pagespeed.ce.HKNGUqUA9X.jpg


Вся информация о лампах есть в FAQ:
Лампы и фары используемые в C4L

Инструкция:
Как поменять лампу в фаре? (Пост SHKoder #201884)


Видео по замене ламп:
.

Ни у кого ещё не вставал вопрос о замене "жёлтого" света на галогеновый белый???
По симпатичнее будет наверно!!!
Кто какие лампы ставил когда нибудь? И есть ли вообще смысл??

Добавлено: 05 мар 2014, 18:23
Technics66
al.sofin писал(а):Если кратко на габаритах тускло

На габаритах все диоды горят? Если да то думаю можно подобрать резистор внутри лампы чтоб поярче светили, для меня это не проблема.

Добавлено: 05 мар 2014, 19:10
Анвар
Technics66
так простые то нормально работали.. галогенки обычные...тогда почему эти (диодные) светят в режиме габаритов?а в режиме ДХО нет...БК ошибки то не выдает никакой... хотя я и не знаю должен ли...

Добавлено: 05 мар 2014, 19:13
Konstantin508
Анвар
Проверьте полярность лампы, работу в двух режимах на проводках. Вариантов много, но явно не из-за БК.

Добавлено: 05 мар 2014, 19:22
Анвар
Konstantin508
ясно... спс за совет

Добавлено: 05 мар 2014, 19:24
Анвар
Technics66
какие пипки на каком уровне?:) сорри не понял...

Добавлено: 05 мар 2014, 19:40
Technics66
Konstantin508 писал(а):Вариантов много, но явно не из-за БК.

Как работает система диагностики ламп на французских авто ещё не знаю (в процессе изучения) но предположил что возможен такой вариант, когда при включении зажигания идёт опрос ламп (в холодном состоянии сопротивление лампы практически равно нулю) и не видит обоих ламп то считает что их нет и не включает. По этому я предложил поставить одну обычную и тогда система будет считать что вторая сгорела и выдаст ошибку на БК. Возможно что я не прав, возможно и лампы у Анвар не рабочие. Но посчитал что для начала простому пользователю проще воткнуть одну лампу. Ваш вариант с проводками более правильный, но нельзя исключать такой вариант когда на проводках работает, а в машине нет.
P.S. Мне очень хочется понять как это работает.
Анвар
Так понятнее? Правая нижняя картинка.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 05 мар 2014, 19:45
Анвар
Technics66
ага... понял.. и погнал ка я в общем посмотрю какие у меня и попробую одну такую одну штатку воткнуть и посмореть что БК говорит... ну для интереса это то что могу сейчас глянуть....

Добавлено: 05 мар 2014, 19:53
Konstantin508
Technics66 писал(а):
Konstantin508 писал(а):Вариантов много, но явно не из-за БК.

Как работает система диагностики ламп на французских авто ещё не знаю (в процессе изучения) но предположил что возможен такой вариант, когда при включении зажигания идёт опрос ламп (в холодном состоянии сопротивление лампы практически равно нулю) и не видит обоих ламп то считает что их нет и не включает. По этому я предложил поставить одну обычную и тогда система будет считать что вторая сгорела и выдаст ошибку на БК.

Ээээээ... а что есть опрос ламп? :) Не, опрос компьютеров я еще понимаю, но ламп...
Вообще у ПСА реализована проверка некоторых ламп при включении, точнее при работе. На 508м выдает ошибки по ПТФ и заднему ходу. По подсветке номера и поворотникам молчит. Остальное ксенон или диоды.
Ошибку выдает независимо от того перегорела лампочка или ее нет. На ц4седане думаю все также (БК у нас одинаковый), то есть если бы была ошибка, то она отобразилась бы на БК. Да, и функции отключения неработающей лампочки нет.

Добавлено: 05 мар 2014, 19:53
Technics66
Анвар
Они специально сделаны на разном уровне что исключить неправильную установку (переполюсовку) и чтоб 5W спираль попала на габариты, а 21W спираль на тормоз или в нашем случае на цепь питания ДХО.
Konstantin508 писал(а):По подсветке номера и поворотникам молчит. Остальной ксенон или диоды.

Тут в форуме уже было когда меняли лампы ДХО на лед и на БК выскакивала ошибка. Опрос наличия ламп накаливания с точки зрения электроники сделать достаточно просто, но это отдельная тема. Люди здесь через лексию переключали тип ДХО на ЛЕД и ошибка пропадала. На основании этой инфы я и делаю предположения. А может все банально просто, одна лед лампа в КЗ по цепи 21W и сгорел предохранитель.

Добавлено: 05 мар 2014, 20:17
Анвар
Блин.. стало еще непонятней.... в общем пипки все нормально...одну штатку поставил одну диодную, на БК ошибки не показывает, вытащил просто одну оставил появилось как положено сервис и проверьте габарит.огни... ладно решил просто ее покрутить в режиме ДХО... и упс... загорелась.... как так??????? но горит только тогда когда я чуть нажимаю на нее,либо в сторону давлю... в общем под небольшим давлением.... такое чувство,что цоколь чуть меньше по диаметру чем штатный...и она в разъеме неплотно сидит... но хотя контакт то же есть ведь,в режиме габаритов работает нормально.... ПОЧЕМУ???? и что сделать?????? вот фотки ентой блин канители....
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Посоветуйте плиз:)

Добавлено: 05 мар 2014, 20:23
АндроId
Анвар писал(а): в общем под небольшим давлением.... такое чувство,что цоколь чуть меньше по диаметру чем штатный...и она в разъеме неплотно сидит... но хотя контакт то же есть ведь,в режиме габаритов работает нормально.... ПОЧЕМУ???? и что сделать??????

Потому что нет контакта не по "-", а по "+". Попробуйте плюсовые контакты в патроне немного на себя подогнуть.

Добавлено: 05 мар 2014, 20:26
Анвар
АндроId
ок... спс.. теперь уже завтра...

Добавлено: 06 мар 2014, 10:37
Анвар
Как и советовали отогнул чуть контакты, все норм, в режиме ДХО горят,в режиме габаритов горят, но... сервис,проверьте габарит.огни... выше видел, что надо переподключать через лексию тип ламп, но уже в лом стало вообще и поставил назад родные.... но все-таки почему у кого- то БК не выдает ошибку у кого- то( у меня) выдает????

Добавлено: 06 мар 2014, 11:10
wkub_61_ru
Анвар Все зависит от мощности устанавливаемых ламп, можно еще цеплять балластные резисторы, чтоб БК определял нормальное сопротивление цепи..

Добавлено: 06 мар 2014, 11:12
Анвар
wkub_61_ru
ясно.. просто вроде брал такие же по параметрам как и стандартные..