Daerung писал(а): один китай
Китай ставить не буду и другим не советую, а за 5т.р. уже дорого. Давненько один из участников форума утверждал, что в ПТФ стоят лампы на 35W, но таких ламп я не встречал и в мануале написано 55W. Сейчас, обогатившись знаниями, я начал его понимать. У нас питание на ПТФ идёт напрямую из BSI без реле и предохранителей, и, предполагаю, что питание коммутируется транзисторами. В случае замыкания лампы ещё есть вероятность, что сработает защита от К.З., а если лампа будет потреблять больший ток, то транзистор перегреется и сгорит и за собой может ещё что-нибудь утянуть. На лампах пишут 55W, а света на все 100W. Я не верю в это, потребление будет больше, чем 55W. Поэтому я ищу лампы известного производителя (там хоть как-то стандартов придерживаются) и без всяких +% . Ремонт или замена BSI дороже выйдет экономии на лампочках. ДХО поменял, а остальное, видимо, подождет, пока не найдётся то, что будет светить так как надо. И хочется без вреда автомобилю.
Somebody Обычно LongLife достигаются за счёт неполного нагрева спирали и, соответственно, цвет становится желтоватым, а лампы с желтым цветом (светом) имеют желтую колбу. Цена 300-500р за нормальную лампочку считаю нормальной, но хочется дешевле т.к. жизненной необходимости нет
Somebody писал(а):Или надо чтобы именно желтая колба была?
Да.
Кстати хорошая мысль про LongLife и Life х2
. Если у Вас сгорела лампочка в ПТФ, то лучше поставить LongLife, Life х2 и т.п. Тем самым Вы обезопасите себя от поломки BSI и дорогостоящего ремонта.