Страница 14 из 57

Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света

Добавлено: 01 июл 2013, 14:26
lexa
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - цветовая температура ксенона.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 11111.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2e3f08e3b1d60562379cd09cd4d18c2f.gif.pagespeed.png
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - sshot-1.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2fb83f877d8731b3a42c88810b4c10ba.jpg.pagespeed.ce.HKNGUqUA9X.jpg


Вся информация о лампах есть в FAQ:
Лампы и фары используемые в C4L

Инструкция:
Как поменять лампу в фаре? (Пост SHKoder #201884)


Видео по замене ламп:
.

Ни у кого ещё не вставал вопрос о замене "жёлтого" света на галогеновый белый???
По симпатичнее будет наверно!!!
Кто какие лампы ставил когда нибудь? И есть ли вообще смысл??

Добавлено: 15 авг 2014, 23:27
Somebody
Technics66 писал(а):у филипса тоже нет H11 желнтых

Вот я как раз и написал, у Филипса есть, но не с желтым цоколем, а просто с желтым светом, температуры 3000К (это реально желтый).
Daerung, Китай я специально привел в пример, что если не доверяем вдруг Филипсу, то разницы нет. Но уже выяснили, что Филипсу все-таки доверяем. Тогда не понимаю почему его не взять, если 3000К - это и есть желтый.

Просто складывается впечатление, что нужен не желтый свет, а именно желтая колба. ))
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 16 авг 2014, 10:24
Kirafon
Technics66
Вариант с бронепленкой зря отвергаешь. Зная как на наших дорогах камни летят, все фары желательно пленкой затягивать. Не хочешь желтой, затяни прозрачной. Еще мне непонятно, что ты подразумеваешь под "желтым цоколем". Я конечно догадываюсь, что ты говоришь о колбе, но вдруг ты имеешь ввиду действительно цоколь... Тогда непонятно, зачем тебе он желтый :D

Добавлено: 16 авг 2014, 15:09
Technics66
Kirafon писал(а):Еще мне непонятно, что ты подразумеваешь под "желтым цоколем".

Конечно я имел ввиду колбу, кстати первое упоминание про желтый цоколь звучит от Somebody :) . Про бренеплёнку надо обдумать, как температурный режим изменится после плёнки, и с плёнкой в выключенном состоянии ПТФ будут желтые. Попробую найти лампы H11 2500к , 3000к идут как теплый белый.

Добавлено: 16 авг 2014, 16:34
Somebody
Technics66, я потом исправился, сам за собой заметил. ))
Ну цветовую температурную шкалу я привел, а там уж.. ) На 2500К видел, но ток всякий Китай (ну если недорогие)..

Добавлено: 23 авг 2014, 21:43
Анвар
Поставил в габариты такие лампы

[ ссылка на изображение ]
Цоколь такой же как у родных галогенок, в патроне не болтаются (до этого пробовал 100 рублевые, где много диодов, болтаются в патроне) и идут с обманкой встроенной, поэтому БК ошибок не выдает, из-за чего и купил их.
В патроне, если смотреть на фару, сидят гармонично:) По свету яркость кажется чуть меньше, чем у галогенок, но может это мое личное ощущение, а так теперь с ближними Филипсами и ДХО создают гармоничную картину...
Режим "дневные ходовые огни"
[ ссылка на изображение ]
Режим "габариты"
[ ссылка на изображение ]
Режим "Включ.ближний свет+габариты"
[ ссылка на изображение ]
Как видно, в режиме "габаритов" практически незаметно...
А вот так в сумерках...
Режим "дневные ходовые огни"
[ ссылка на изображение ]
Режим "габариты"

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 23 авг 2014, 23:40
SERYIST
Биксеноновые линзы Cintoen С4 седан
Кто что думает?

По-моему так достаточно. А вообще, пост более подходит для темы "Нештатный КСЕНОНОН". skr

Добавлено: 24 авг 2014, 04:33
Daerung
Анвар
А цена какая гарбаритов?

SERYIST
А что тут говорить? Многие ставят меняют только фару целиком, а как тут система, только линзу ставят не знаю.
По сути надо фару разбирать, герметик. А потом еще не известно, как будет с запотиванием.

Добавлено: 24 авг 2014, 06:52
SERYIST
Анвар писал(а):Поставил в габариты такие лампы
Ну че зачетно.Скажите а подключение вторых ДХО паралельно тем , что в фарах?

Добавлено: 24 авг 2014, 07:01
SERYIST
Daerung
Daerung писал(а):Многие ставят меняют только фару целиком
Ну здесь оно просто дешевле , только кроме линз надо конечно еще и сам КСЕНОН .Корректор работать думаю будет, линза же вставляется в основной отражатель.

Добавлено: 24 авг 2014, 07:09
Daerung
SERYIST
Пока гарантия я думаю лучше не трогать.
Ну если Вы попробуйте мы будет только рады. :x и цена не кусается.
Получается можно и ближний ставить?
А что с дальним делать? Если весь свет будет в линзе.

Добавлено: 24 авг 2014, 10:57
Анвар
Daerung

500 рублей за лампу...

SERYIST
плюс и минус с релюшки ДХО на плюс и минус аккумулятора, и еще два проводка с реле так же идут: плюсовой в плюс габаритов, минусовой на массу... Вот какая это схема??:)

Добавлено: 24 авг 2014, 22:14
Kirafon
Если кому интересно, могу поделиться ощущениями от своих ламп ближнего света.
Ехал сейчас домой, дорога не освещена. Багажник загружен дальше некуда, соответственно, корректор выкрутил, дабы не слепить.
Выехал на пустой темный участок дороги, решил покрутить ближний свет и посмотреть как светят мои лампочки, если направить пучок света так, чтобы он максимально далеко бил и в то же время не слепил встречных. Направил, включил дальний и картина особо не изменилась. С дальним я стал видеть только деревья и кусты, но дальше, чем мой ближний бьет, я видеть не стал. На скорости 120 км/ч тоже вполне комфортно ехать с таким ближним. Так что я доволен и лампы мои оправдали мои ожидания. Надеюсь на днях сделать фотографии, как светят штатные лампы и эти.

Добавлено: 25 авг 2014, 06:25
Daerung
Technics66
Вот фары с [s]желтым цоколем[/s], желтой колбой и цена вроде не кусучая 600 р инет магазин.

Kirafon
Интересно очень, но напрягает напряжение вместо положенных 55W, ОД как к этому относится?

Добавлено: 25 авг 2014, 07:04
Technics66
Daerung писал(а):желтой колбой и цена вроде не кусучая 600 р инет магазин.

Я смотрел на них, меня смущает
Работают от боровой сети автомобиля в 12V и потребляют приблизительно 85ватт.
Источник

Добавлено: 25 авг 2014, 07:50
Kirafon
Daerung писал(а):Интересно очень, но напрягает напряжение вместо положенных 55W, ОД как к этому относится?

А как они могут отнестись? ОД не узнает что за лампы у меня стоят, случись чего, я поставлю обычные на место. Фары не греются, проверял. Проводка не плавится, тут тоже все ОК. Бортовик не ругается. Проводка всегда делается с запасом по мощности, так что все гуд ;)
Daerung писал(а):А что с дальним делать? Если весь свет будет в линзе.

Оставьте дальний как есть, вам же от этого только лучше будет. В билинзах дальний не очень хороший. По сути это тот же ближний, но без обрезки верхнего участка.
Я на предыдущей машине ставил билинзы. Ближний меня очень радовал, но от дальнего я не был в восторге.
По идее у нас при включении дальнего ближний остается гореть, поэтому в ближний можно воткнуть просто линзы для ближнего света, а дальний оставить без изменений.