Страница 17 из 57

Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света

Добавлено: 01 июл 2013, 14:26
lexa
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - цветовая температура ксенона.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 11111.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2e3f08e3b1d60562379cd09cd4d18c2f.gif.pagespeed.png
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - sshot-1.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2fb83f877d8731b3a42c88810b4c10ba.jpg.pagespeed.ce.HKNGUqUA9X.jpg


Вся информация о лампах есть в FAQ:
Лампы и фары используемые в C4L

Инструкция:
Как поменять лампу в фаре? (Пост SHKoder #201884)


Видео по замене ламп:
.

Ни у кого ещё не вставал вопрос о замене "жёлтого" света на галогеновый белый???
По симпатичнее будет наверно!!!
Кто какие лампы ставил когда нибудь? И есть ли вообще смысл??

Добавлено: 19 сен 2014, 22:36
Kirafon
Gimmer писал(а):Если будет что-то не так, тогда отпишусь!

Не напишешь ;) Потому что все нормально будет. :D Кстати, аватарка у тебя классная, выражает твое отношение на реакцию окружающих по поводу ламп :D

Добавлено: 19 сен 2014, 23:50
Foreman
Gimmer писал(а):Купил я лампы такие же как у Kirafon - evo alfas 4300k и они мне очень понравились!


Но у этих ламп мощность 85 watt! А должно быть не более 55 W. Помимо "благодарности" от встречных водитей можно ещё проводку и фару сжечь.

Добавлено: 20 сен 2014, 09:49
Figaro
Я тоже доказывать ничего никому не собираюсь я только знаю что у нас в городе после таких вот электриков самоучек машины почти каждый день горят .

Добавлено: 20 сен 2014, 12:22
Foreman
Gimmer и Kirafon!

То, что вы, являясь ответственными участниками дорожного движения, после замены стандартных ламп на улучшенные провели регулировку головного света в соответствии с правилами, я ни секунды не сомневался. И сделали вы это абсолютно правильно, потому что разные лампы отличаются порой распределением светового потока, о чем свидетельствуют многочисленные тесты различных автомобильных изданий.
Но на просторах нашей великой Родины проживает столько разных людей, многие из которых не отличаются высоким уровнем социальной ответственности и просто поменяют лампы на более мощные, как они вклячивают колхозный ксенон, и погонят по ночным дорогам слепить встречных водителей. По моим наблюдениям, таких "умников" на дорогах процентов 30, ибо практически каждая третья встречная машина светит куда попало. Поэтому я очень сдержанно отношусь к популяризации использования нестандартных ламп в головном свете автомобилей, преимущественно передвигающихся по дорогам общего назначения. На гоночной трассе, в лесу, в поле - пожалуйста! Кстати, на упаковке большинства ламп повышенной мощности имеются надписи, предупреждающие о том, что лампы предназначены для спорта или оффроуда, а не для дорог(use out of public roads only).

P.S. Нашёл на одном из форумов выдержку из статьи о лампах повышенной мощности.
"Всё правильно! Дело действительно в световом потоке.
Если капнуть глубже, то увидим что фара рассчитан на чётко определённый тип лампы (Н7 в нашем случае), чётко определённой мощности (55 Вт), чётко определённой силы света (1350...1600 Лм). Именно при таких исходных параметрах лампы оптика даёт правильный свет по контрольным точкам стенда/дороги.
Те кто ставит лампы большей мощности получают свет более яркий чем это задумано разработчиками оптики и ... радуются этому как дети. Но они забывают, что оптика тестируется не только по яркости освещения основных контрольных точек, но и паразитной засветке ещё целого ряда других контрольных точек, расположение которых имитирует встречный ТС (а точнее говоря глаза водителя встречного ТС). При установке более мощной лампы вместе с лучшей освещённостью дороги заметно растут и паразитные засветки (кстати сказать фары некоторых автомобилей весьма щедры на паразитное ослепление и самоослепление). Отчасти именно поэтому колхозный ксенон в фаре вместо галогена так безбожно слепит.
И ещё конкретно по лампам Alfas 85Вт - у них заявлен световой поток в 2300 Лм. В действующем техническом регламенте чётко сказано, что если сила источника света в фаре превышает 2000 Лм, то авто В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должно быть оборудованном АВТОМАТИЧЕСКИМ корректором света фар и ОМЫВАТЕЛЕМ фар

Добавлено: 20 сен 2014, 21:57
Kirafon
Foreman
За автокорректор у меня совесть работает ;) причем постоянно. "Встречка" на меня не жалуется, да и при приближении к витринам магазинов (если подкатывать к ним так, чтобы плоскость витрин была расположена перпендикулярно направлению моего движения) мой же свет фар меня не слепит, значит на ровной дороге я 100% не ослепляю встречку.
По поводу автокорректоров я одно время думал, есть интересные разработки, но финансы пока просят повременить с этим делом.
А вот на юге и юго-востоке Московской области в районе большой бетонки, где я часто езжу, я бы с радостью поставил бы прожектор локомотивный, чтобы на асфальте всякую хрень, прокалывающую колеса, было видно...

Добавлено: 20 сен 2014, 22:45
Somebody
Kirafon писал(а):мой же свет фар меня не слепит, значит на ровной дороге я 100% не ослепляю встречку.

Не значит. Это отраженный свет, более слабый, да не абсолютные зеркала же там, а встречные видят прямой свет.
А совесть работать за автокорректор не может. Честно признайтесь, если посадили пассажиров назад - обязательно и всегда корректором пользуетесь? Сомневаюсь, что так, обычно все про это забывают (сам не исключение, но с лампами с увеличенным световым потоком и не экспериментирую).

Добавлено: 20 сен 2014, 23:41
Kirafon
Somebody писал(а):Это отраженный свет, более слабый, да не абсолютные зеркала же там, а встречные видят прямой свет.

Согласен, там свет слабый, но по нему можно понять светят твои фары в небо или же освещают дорогу впереди тебя не мешая остальным.
Somebody писал(а):А совесть работать за автокорректор не может. Честно признайтесь, если посадили пассажиров назад - обязательно и всегда корректором пользуетесь?

Может если совесть есть и про увеличенный световой поток ламп помнить. Мало того, что я всегда знаю о том, сколько веса везу багажнике (примерно, но все же не забываю об этом), но и о пассажирах не забываю. Если не верите что лампы не слепят, могу завтра же снять видео того как лампы светят, куда они светят и в каком положении колесико корректора при этом находится.
Я вообще понять не могу почему тут на форуме народ такой. Ему пишешь что стало лучше, они начинают говорить что фигня все это и сам ты идиот... Вот откуда столько прет из вас всех???
P.S. Как водится, на лампах указывается световой поток, до которого реальным лампам далеко. :D

Добавлено: 21 сен 2014, 07:09
Foreman
Kirafon писал(а): Ему пишешь что стало лучше, они начинают говорить что фигня все это


А никто и не спорит, что с более мощными лампами водителю лучше.

Добавлено: 21 сен 2014, 10:25
Somebody
Kirafon писал(а):Ему пишешь что стало лучше,

Согласен с Foreman, лучше кому? Водителю? Так понятное дело ж. С ксеноном-то тоже лучше ведь, даже с колхозным. )
А оценить как оно на встречке видно - по фоткам не получится (но если корректором действительно пользуетесь - респект).
Тут только один способ правильный - поехать навстречу своему автомобилю с новыми лампами, ну короче говоря - поставить кому-нибудь в нашу же машину такие же лампы, и посмотреть на него со стороны (ночью на трассе на встречных курсах), вот так вот эмпирическим путем точно все будет понятно. )

p.s. а откуда прет изо всех.. потому что (слава Богу) люди начали понимать, что самое главное и первое - это безопасность на дороге. И если нет полной уверенности (читай - реальных тестов) - то лучше отказаться от возможно полезной, но возможно вредной фичи. Т.е. все что касается безопасности - должно быть наверняка, а не теоретически "вроде как должно быть нормально, как кажется".
Это ведь не вопрос из чего перегородки-кармашки в багажнике сделать, это совсем другой уровень проблемы/вопроса.

Добавлено: 21 сен 2014, 11:01
Анвар
На драйве один человечек поставил колхозный-ксенон... и радуется жизни... :) и ему как то по фигу оказалось и на встречку и на водителей и на их реакцию.... Я написал ему конечно что думаю по этому поводу... давно было это уже... ну и посморел комментарии соответствующие( под стать моим) ... Значит действительно более-менее адекватных людей больше.... а насчет ламп Kirafon и Gimmer... я думаю так, что все-таки это не ксенон, да мощность больше(световой поток), но это галогенки как ни крути.. и так слепить как китай-ксенон они не могут ну никак....

А вот фото того человечка и цитата его же....

Сразу, что я поменял это диоды в ХО. Ну а потом понеслось! Ксенон в туманки и в ближний. Поставил 5000 корею. Комп иногда правда ругается и бывает, что не включает свет. ВЫ говорите, что колхоз, но светит достойно. С заводским светом глаза сломаешь. Конечно хочется линзы, но фары не разбираются.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 21 сен 2014, 11:08
Somebody
Анвар писал(а):и так слепить как китай-ксенон они не могут ну никак....

Само собой. Вопрос-то не так стоит, заслепят в три раза больше нормы или в полтора раза. Должно быть так, как должно, в смысле не выходить из границ. Если это соблюдается - так хорошо. )

Добавлено: 21 сен 2014, 14:23
Fortis
Анвар писал(а):Сразу, что я поменял это диоды в ХО. Ну а потом понеслось! Ксенон в туманки и в ближний. Поставил 5000 корею. Комп иногда правда ругается и бывает, что не включает свет. ВЫ говорите, что колхоз, но светит достойно. С заводским светом глаза сломаешь. Конечно хочется линзы, но фары не разбираются.

Надеюсь фары ему быстро разбили. Убивают меня такие многорогие на дороге. Особенно доставляет ксенон в туманках и включённый ближний свет.

Добавлено: 21 сен 2014, 19:57
Daerung
Меня свет ближний совсем не радует.
Лампы менял на каеты, светит не на много лучше.
Барашек регулировки фар всегда верх, плюс ко всему еще и так поднял на 3,5 оборота.
На ближнем можно ехать по нормальной дороге, типо м53, но блин по трассе а-331 где постоянно езжу, глаза сломать можно с таким ближнем. Потому что не дорога, а яма на яме да и к тому же не вся в асфальте. В итоге у многих я наблюдаю с китайским ксеоном, и в какой-то степени понимаю, да он слепит меня, но как улучшить безопастность свою на дороге? (не говорю о имбицилах, которые это делают аля красота)
Есть те кто ставит китайский ксеон, чисто для понта, аля пацанский свет. Но блин, есть же люди которые хотят безопастности на дороги, лучше освещаю, лучше вижу, да слеплю других. Но как улучшить свою безопастность на дороге? Ставить другие фары? Не у каждого найдется 20+ тыс. рублей.
Если я не хочу слепить других, но мне хреново при штатном свете куда мне бежать?
Об этом должны были позаботиться производитель авто, на других одноклассниках свет ближний светит куда бодрее, но у нас это задница, повторюсь именно для плохой дороги это задница.
И по большой степени раздражают те, кто забывает переключаться с дальнего или не хочет.
Всеми руками против китайского ксеона и т.д. Но предыдущие ораторы которые заменили лампочки, наверное не ради красоты это сделали? А чтобы улучшить свою безопастность, а это пожалуй разные пункты разговоров.
Fortis со всем соглашусь, что Вы написали. Никогда не понимал ксеон в туманки.

Добавлено: 21 сен 2014, 20:33
Somebody
Daerung писал(а):Ставить другие фары? Не у каждого найдется 20+ тыс. рублей.

Таки да. И таки не надо говорить о 20 тысячах рублей, когда люди покупают машины минимум за полмиллиона рублей (а у большинства - больше чем за три четверти миллиона, и конкретно в Вашем случае в том числе).
Daerung писал(а):на других одноклассниках свет ближний светит куда бодрее

Ну так может надо было купить тогда другого одноклассника, если этот параметр критичен? Или заказать комплектацию со ШТАТНЫМ ксеноном, который производитель как раз-таки предусмотрел, между прочим?
Daerung писал(а):Но предыдущие ораторы которые заменили лампочки, наверное не ради красоты это сделали? А чтобы улучшить свою безопастность

Вот речь и идет о том, чтобы СВОЯ безопасностью не влияла на безопасность остальных. Если не влияет - то пожалуйста, кто против-то? А если влияет - извините.

Добавлено: 21 сен 2014, 21:06
Daerung
Somebody писал(а):И таки не надо говорить о 20 тысячах рублей, когда люди покупают машины минимум за полмиллиона рублей (а у большинства - больше чем за три четверти миллиона, и конкретно в Вашем случае в том числе).

Все что было и потратил, на большое увы денег нет. Ожидал большего, а получил как обычно, как и бывает.
Somebody писал(а):Ну так может надо было купить тогда другого одноклассника, если этот параметр критичен? Или заказать комплектацию со ШТАТНЫМ ксеноном, который производитель как раз-таки предусмотрел, между прочим?

У нас ОД не привозит машины с ксеоном. :( а ждать около 3-4 месяцев. И тем более кто знал, что штатные галогеновые фары такая хрень. Было бы время подождал бы машину с ксеоном, но не было времени, но чего щас говорить.
Somebody писал(а):Если не влияет - то пожалуйста, кто против-то?

Но как может ослеплять галоген? Я не понимать.